Опубликовано: 2 декабря 2013 г. В общем, зарядил в "народной" зарядке каждые полстороны аккумоблока до 4,1В, что в итоге дало 8,2 на входе в плату защиты (стабилизации?). А вот на выходе у неё почему-то ноль... Удалил её нах, воткнул аккумулятор в фонарь. Проработал на максимуме два с половиной часа, прежде чем вырубился. Мну устраивает. Тестер в тот момент показал 6,9В на разъёме и 3,45В на каждой банке. Сейчас аккумулятор заряжается в родной зарядке, через разъём которая. На всех банках напряжение одинаковое (ну да, логично, платы-то больше нет). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. А у меня одна банка, тварь такая, так и не зарядилась больше 3,2 вольта. Пришлось заменить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. А будет ли работать народная фара от 19 V, кто нибудь знает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Димдимдим писал(а) Sun, 08 December 2013 13:20А будет ли работать народная фара от 19 V, кто нибудь знает? Будет, но недолго 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Sun, 08 December 2013 20:09Димдимдим писал(а) Sun, 08 December 2013 13:20А будет ли работать народная фара от 19 V, кто нибудь знает? Будет, но недолго Сколько ей надо то? По сумме банок, или только половину от них 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах