Please log in.

basil_battery

Что сделать с фарой?

30 сообщений в этой теме

В общем, зарядил в "народной" зарядке каждые полстороны аккумоблока до 4,1В, что в итоге дало 8,2 на входе в плату защиты (стабилизации?). А вот на выходе у неё почему-то ноль...
Удалил её нах, воткнул аккумулятор в фонарь. Проработал на максимуме два с половиной часа, прежде чем вырубился. Мну устраивает. Тестер в тот момент показал 6,9В на разъёме и 3,45В на каждой банке.

Сейчас аккумулятор заряжается в родной зарядке, через разъём которая. На всех банках напряжение одинаковое (ну да, логично, платы-то больше нет).



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня одна банка, тварь такая, так и не зарядилась больше 3,2 вольта. Пришлось заменить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Sun, 08 December 2013 13:20
А будет ли работать народная фара от 19 V, кто нибудь знает?

Будет, но недолго Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 08 December 2013 20:09
Димдимдим писал(а) Sun, 08 December 2013 13:20
А будет ли работать народная фара от 19 V, кто нибудь знает?

Будет, но недолго Smile

Сколько ей надо то? По сумме банок, или только половину от них Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах