Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Форумчане, нуждаюсь в вашей помощи Есть вилка Reba 2013, тормоза Avid Elixir 9, хочется запендюрить вот такие роторы (если это имеет значение, то 180мм). Читал, что у некоторых эти "заклепки" задевают за калипер. Нашел вот несколько фоток в гугле: Фото Так же слышал о том, что у Хоуповских роторов другая толщина. В общем, с какими проблемами я могу столкнуться, и как их можно будет решить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. (изменено) Товарищ, есть такая штука - поиск называется. Хотя не всем дано, понимаю http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16976295&rid=21767&srch=%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+hope#msg_16976295 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=1115633&rid=21767&srch=hope+%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B#msg_num_18 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=636405&rid=21767&srch=hope+%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B#msg_num_6 Изменено 18 ноября 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Там про конкретное сочетание элексиров с такими роторами хоупа ничего не сказано, вроде Кто еще может высказаться?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. лучше делать наоборот т.е. использовать тормоза НОРЕ с роторами авид , в отличие от тормозов роторы авид таки умеет делать и они дешевле хоповских 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Вот уж спасибо Но все же, хотелось бы узнать про комбинацию, указанную в первом посте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. (изменено) Юзаю такие роторы (правда, 160+140 мм) с Эликсирами ХХ 13-го модельного года, сезон отъездил без проблем. Поначалу, при настройке, заклёпки чиркали немного по нижнему уху крепления калипера (даже следы остались, на 2 и 4 фото видно, как заклёпка близко подходит к уху), потом нормально выставил калипер и этот сезон откатал без проблем. Возможно, это из-за нестандартного крепления для дискового тормоза на вилке. С задним (на 140 мм) вообще проблем не было, ничего не задевало даже при настройке. На последней фотке специально заклёпку завёл в калипер, колодки она не цепляет. Примечание: У Эликсиров ХХ нет шайб регулировки положения калипера в пространстве! Но это не должно повлиять, ИМХО. С толщиной/зазорами проблем никаких не было. Просто прокачал тормоза и выставил точку контакта колодок крутилками, чтоб сразу "цепляли". Фотки тут: Показать скрытый текст UPD 09.08.2015 При попытке установить данные роторы на Elixir CR со стёртыми почти в ноль колодками, заклёпки ротора при сведении колодок цепляли за металлические основания колодок. Это наблюдалось на переднем 160 мм роторе, на заднем 140 мм - не пробовал. Варианта два: или точить основу колодок, или не заниматься фигнёй!=) Изменено 9 августа 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. MagistR, спасибо большое! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах