Опубликовано: 16 ноября 2013 г. Где-то читал, что делать этого не стоит - могут начать течь... Кто-ни разбирал подобное ? Как там половинки соединяются - через прокладку на клее, обратно действительно не собрать плотно ? Или какие-то еще проблемы обнаружатся ? А разобрать очень хочется - ибо хочется понять , отчего неравномерное движение поршней происходит. Причем работает у обоих калиперов именно поршень с той стороны, на которую присоединена гидролиния. Есть подозрение, что жидкость в другую его половинку поступает через слишком узкий канал, который создает сопротивление, мешающее поршню в той половинке калипера выдвигаться. Если бы это было так, то возникает мысль попробовать проточить этот канал. Так-то без разборки чашки цилиндров уже вынимал, прочищал, как мог - ничего не поменялось - работает только один цилиндр со стороны гидролинии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2013 г. (изменено) Так понял - никто не знает. Но, может, тогда кто-то знает - где найти уплотнительные резинки для калипера Tektro Draco а также сами поршни-чашки ? Подозрение, что калиперы текут из-за них - а они , заразы, уже малость подтекают именно через эти резинки . Изменено 17 ноября 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2013 г. Ты не на том форуме спрашиваешь. Вот ответы на твои вопросы: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139074&page=5&p=2177330&viewfull=1#post2177330 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=112856&page=2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2013 г. Слава-байкер знаменитый Спасибо - да есть наводки на где купить и какие попытки люди делали - причем кому помогат, кому - нет . НО! Но вот никто почему-то не упомянул , как мне кажется , о такой вещи : стершиеся колодки. Ведь данная проблема - несимметричтость хода поршней , должна проявляться , когда он, этот самый ход, становится уже достаточно заметным из-за утоньшения колодок. На новых колодках ход незаметно маленький. Когда ход поршней становится большим , то чувствительность к несиммтеричному выдвижению поршней возрастает - можно объяснить, а можно и интуитивно принять ... Так вот , КМК, решить проблему еще можно так : 1) Заменить колодки на новые, т.е. нестершиеся - еще нормально толстые. Люди зачастую просто не имеют этой возможности и считают , что старые еще могут долго служить и сталкиваются с несимметричностью движения поршней. ( У меня, например, толщина оставшегося рабочего материала не более 0.5мм, а на одной, доездился - так он вообще слетел - тормозил сталью, сломал, естественно разводящую пружинку.) 2) При истирании колодок можно новые и не искать, если еще остается примерно 1.7-1 мм рабочей толщины тормозной поверхности, а просто подложить специально вырезанные, например, из фольгированного текстолита, прокладки толщиной 1 или 1.5 мм. из расчет доведения его до толщины новой колодки. Например, у меня толщина новой колодки 4 мм. Это опять же позволит уменьшить рабочий ход поршней . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. (изменено) Спрошу еще в таком варианте : Подойдут ли манжеты от Hope Caliper Seal Kit http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hope-caliper-seal-kit/rp-prod3274 для Tektro Draco ? То же интересно относительно Hayes Caliper Piston & Seal Kit G1&G2 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hayes-caliper-piston-seal-kit-g1-g2/rp-prod7492 ? Короче - что можно взять для Tektro Draco из поршней и уплотнительных манжет от других Kit'ов , ибо родных аналогичных Kit'ов для Tektro не наблюдается ? Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. Hope - DOT Tektro - минералка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. (изменено) Chunia Ну это - ладно. Это-то как-раз не важно, если для DOT'а выдерживает, то для минералки точно подойдет (иль я не прав?). Важно размеры подойдут ли ?! Поршни тоже интересуют. Может кто-то померяет у себя размеры поршней у Hope или Hayes ? Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. не прав, уплотнители для дота и минералки абсолютно несовместимые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. (изменено) dunkelfalke В каком смысле абсолютно ? Я подозревал, что для минералки нельзя на DOT ставить, а наоборот ? Кстати, - а как насчет вышеупомянутого Hayes Caliper Piston & Seal Kit G1&G2 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hayes-caliper-piston-seal-kit-g1-g2/rp-prod7492 ? Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. и наоборот тоже нельзя. хаес тоже дот. к тектро идёт только шимано, у магуры размеры другие. уплотнители для них отдельно не продаются, придётся дербанить калипер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. dunkelfalke А размеры Hayes и Tektro - имеется ввиду цилиндры без всяких резинок - не совместимы ? Ибо цилиндры где взять тоже интересует ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. гарантию дать не могу, но подозреваю, что пистон от hayes stroker ryde подойдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Wed, 20 November 2013 13:12 пистон от hayes stroker ryde Так я не понял - это он самый - Hayes Caliper Piston & Seal Kit G1&G2 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hayes-caliper-piston-seal-kit-g1-g2/rp-prod7492 ? Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. нет. это для hayes hfx mag, а я написал hayes stroker ryde. причём именно ryde: http://www.chainreactioncycles.com/de/de/hayes-caliper-piston-kit-stroker-ryde/rp-prod20013. у stroker trail уже другие размеры пистона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. (изменено) Не, как я понял отсюда http://forums.mtbr.com/brake-time/hayes-stroker-ryde-vs-trail-398841.html#post7738532 (и отсюда http://fcdn.mtbr.com/attachments/brake-time/351106d1207913225-hayes-stroker-ryde-vs-trail-hayes-diference.jpg ) hayes-stroker-ryde piston Diameter 21.94 mm hayes-stroker-trail piston Diameter 24.12 mm а у меня ( сподобился разобрать и замерить ) в Tektro Draco 21 mm Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах