Please log in.

yuniki

Tektro Draco - фатально ли разбирать калипер ?

15 сообщений в этой теме

Где-то читал, что делать этого не стоит - могут начать течь... Кто-ни разбирал подобное ? Как там половинки соединяются - через прокладку на клее, обратно действительно не собрать плотно ? Или какие-то еще проблемы обнаружатся ?

А разобрать очень хочется - ибо хочется понять , отчего неравномерное движение поршней происходит. Причем работает у обоих калиперов именно поршень с той стороны, на которую присоединена гидролиния. Есть подозрение, что жидкость в другую его половинку поступает через слишком узкий канал, который создает сопротивление, мешающее поршню в той половинке калипера выдвигаться. Если бы это было так, то возникает мысль попробовать проточить этот канал.
Так-то без разборки чашки цилиндров уже вынимал, прочищал, как мог - ничего не поменялось - работает только один цилиндр со стороны гидролинии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так понял - никто не знает.
Но, может, тогда кто-то знает - где найти уплотнительные резинки для калипера Tektro Draco а также сами поршни-чашки ? Подозрение, что калиперы текут из-за них - а они , заразы, уже малость подтекают именно через эти резинки . Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты не на том форуме спрашиваешь. Вот ответы на твои вопросы:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139074&page=5&p=2177330&viewfull=1#post2177330
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=112856&page=2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слава-байкер знаменитый
Спасибо - да есть наводки на где купить и какие попытки люди делали - причем кому помогат, кому - нет .

НО! Но вот никто почему-то не упомянул , как мне кажется , о такой вещи : стершиеся колодки.
Ведь данная проблема - несимметричтость хода поршней , должна проявляться , когда он, этот самый ход, становится уже достаточно заметным из-за утоньшения колодок. На новых колодках ход незаметно маленький. Когда ход поршней становится большим , то чувствительность к несиммтеричному выдвижению поршней возрастает - можно объяснить, а можно и интуитивно принять Smile ...

Так вот , КМК, решить проблему еще можно так :

1) Заменить колодки на новые, т.е. нестершиеся - еще нормально толстые. Люди зачастую просто не имеют этой возможности и считают , что старые еще могут долго служить и сталкиваются с несимметричностью движения поршней. ( У меня, например, толщина оставшегося рабочего материала не более 0.5мм, а на одной, доездился - так он вообще слетел - тормозил сталью, сломал, естественно разводящую пружинку.)

2) При истирании колодок можно новые и не искать, если еще остается примерно 1.7-1 мм рабочей толщины тормозной поверхности, а просто подложить специально вырезанные, например, из фольгированного текстолита, прокладки толщиной 1 или 1.5 мм. из расчет доведения его до толщины новой колодки. Например, у меня толщина новой колодки 4 мм. Это опять же позволит уменьшить рабочий ход поршней .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спрошу еще в таком варианте :
Подойдут ли манжеты от Hope Caliper Seal Kit http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hope-caliper-seal-kit/rp-prod3274 для Tektro Draco ?
То же интересно относительно Hayes Caliper Piston & Seal Kit G1&G2 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hayes-caliper-piston-seal-kit-g1-g2/rp-prod7492 ?
Короче - что можно взять для Tektro Draco из поршней и уплотнительных манжет от других Kit'ов , ибо родных аналогичных Kit'ов для Tektro не наблюдается ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia Ну это - ладно. Это-то как-раз не важно, если для DOT'а выдерживает, то для минералки точно подойдет (иль я не прав?). Важно размеры подойдут ли ?! Поршни тоже интересуют.

Может кто-то померяет у себя размеры поршней у Hope или Hayes ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не прав, уплотнители для дота и минералки абсолютно несовместимые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke В каком смысле абсолютно ? Я подозревал, что для минералки нельзя на DOT ставить, а наоборот ?
Кстати, - а как насчет вышеупомянутого Hayes Caliper Piston & Seal Kit G1&G2 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hayes-caliper-piston-seal-kit-g1-g2/rp-prod7492 ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и наоборот тоже нельзя. хаес тоже дот.
к тектро идёт только шимано, у магуры размеры другие. уплотнители для них отдельно не продаются, придётся дербанить калипер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke А размеры Hayes и Tektro - имеется ввиду цилиндры без всяких резинок - не совместимы ? Ибо цилиндры где взять тоже интересует ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гарантию дать не могу, но подозреваю, что пистон от hayes stroker ryde подойдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 20 November 2013 13:12
пистон от hayes stroker ryde

Так я не понял - это он самый - Hayes Caliper Piston & Seal Kit G1&G2 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hayes-caliper-piston-seal-kit-g1-g2/rp-prod7492 ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нет. это для hayes hfx mag, а я написал hayes stroker ryde. причём именно ryde: http://www.chainreactioncycles.com/de/de/hayes-caliper-piston-kit-stroker-ryde/rp-prod20013.

у stroker trail уже другие размеры пистона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, как я понял отсюда http://forums.mtbr.com/brake-time/hayes-stroker-ryde-vs-trail-398841.html#post7738532 (и отсюда http://fcdn.mtbr.com/attachments/brake-time/351106d1207913225-hayes-stroker-ryde-vs-trail-hayes-diference.jpg )
hayes-stroker-ryde piston Diameter 21.94 mm
hayes-stroker-trail piston Diameter 24.12 mm
а у меня ( сподобился разобрать и замерить ) в Tektro Draco 21 mm Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас