Hello World!

varart

Deal Extreme чего-то дурИт

4 сообщения в этой теме

Заказал 7 разных наименований. Прошла неделя, пришел ответ: "К сожалению один или более товаров в данный момент отсутствует на складе. Или ждите или измените состав заказа".
И НИКАКОЙ инфы о том, какая именно позиция отсутствует на складе. Облазил все. Их "Онлайн - чат" не функционирует. Добраться до саппорта - анрил. Кругом одни выборы "стандартных вопросов", среди которых, разумеется, нет моего.

Гады!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стандартная отписка вроде как. Забить и ждать. Раньше просто не писали ничего, суть не поменялась Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашел лазейку. Если в форме "лив чата" указать что ты готов общаться на английском, сразу блин все работает.

Заставил их прислать что на данный момент есть. Написали что ок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
varart писал(а) Mon, 28 October 2013 11:17
Нашел лазейку. Если в форме "лив чата" указать что ты готов общаться на английском, сразу блин все работает.

Заставил их прислать что на данный момент есть. Написали что ок.


Так оно и понятно, что на русском все грустно, я с ними всегда только по аглицки Smile
С тем чтобы прислали что есть такой существует момент - если там товара менее чем на 15 кажись долларов в посылке - трекинг не дадут. А бывает что и дают, впрочем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас