Опубликовано: 28 октября 2013 г. Заказал 7 разных наименований. Прошла неделя, пришел ответ: "К сожалению один или более товаров в данный момент отсутствует на складе. Или ждите или измените состав заказа". И НИКАКОЙ инфы о том, какая именно позиция отсутствует на складе. Облазил все. Их "Онлайн - чат" не функционирует. Добраться до саппорта - анрил. Кругом одни выборы "стандартных вопросов", среди которых, разумеется, нет моего. Гады! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Стандартная отписка вроде как. Забить и ждать. Раньше просто не писали ничего, суть не поменялась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Нашел лазейку. Если в форме "лив чата" указать что ты готов общаться на английском, сразу блин все работает. Заставил их прислать что на данный момент есть. Написали что ок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. varart писал(а) Mon, 28 October 2013 11:17Нашел лазейку. Если в форме "лив чата" указать что ты готов общаться на английском, сразу блин все работает. Заставил их прислать что на данный момент есть. Написали что ок. Так оно и понятно, что на русском все грустно, я с ними всегда только по аглицки С тем чтобы прислали что есть такой существует момент - если там товара менее чем на 15 кажись долларов в посылке - трекинг не дадут. А бывает что и дают, впрочем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах