Cka3o4nuk

Самый маленький ниппель

79 сообщений в этой теме

gtf1 писал(а) Tue, 22 October 2013 17:12
dimas000 писал(а) Tue, 22 October 2013 15:07
Цитата:
Если кому интересно: Он же, тянет прицеп 300кг.

Цитата:
300кг

охренеть...

Кг там конечно не 300, судя по тому как непринужденно его подвинули руками, но все равно прикольно.


Дык он же на колёсах, есессено его руками легко сдвинуть. А вот если бы прицеп был бы без колёс )))

Вот парочка моих роликов ))):


Скажу честно, до того кая изменил центр тяжести (перенёс электронику на нижнюю пластину, дабы поставить два больших акума сразу), он залезал на камни лучше )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chatlan писал(а) Tue, 22 October 2013 19:05
У моей байдарочной "тележки" ниппель изогнут буквой "Г" - клапан смотрит наружу. Диаметр колеса 21 см есличо.


Вот это тоже интересный вариант, да только боюсь не найти будет. Ибо не известно что за тележка, что там за камера, и какой ниппель.

Я вчера созвонился с olegus78rus, он обещал посмотреть у себя престу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Tue, 22 October 2013 19:19
Вопрос чисто из интереса - а разве в моделях такого класса не нужно как раз малое давление в колесах? Типа, он же должен за камни цепляться? Если посмотреть соревы по рок кроулингу, полноразмерному, так там котлеты вообще почти на дисках едут.


Вопрос этот встал когда столкнулся с подъёмами по лестницам, у которых нет вертикальных перекладин, только горизонтальные, если вы поняли про что я. Дык вот, колёсам не за что зацепиться, и они проминаются и заезжают под ступени ))). И бывают камни такого типо, так сказать впуклые )) снизу. К тому же я всегда могу спустить колёса )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Встречный вопрос: на каких движках ползают эти здоровенный краулеры? И где можно такие движки добыть?

К.О. говорит 1)бесколлекторные 2)в магазине, но нужна конкретика:
1)инраннер/аутраннер
2)сколько полюсов и витков
3)на каких оборотах движка оно так карабкается?

Ну и что-то в магазинах всё 2х полюсные движки на 9-13 витков для шоссеек, самое тяговитое что я нашёл это вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=17980 не считая вертолётных аутраннеров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cka3o4nuk писал(а) Wed, 23 October 2013 09:03
gtf1 писал(а) Tue, 22 October 2013 17:12

Кг там конечно не 300, судя по тому как непринужденно его подвинули руками, но все равно прикольно.


Дык он же на колёсах, есессено его руками легко сдвинуть. А вот если бы прицеп был бы без колёс ))))

На 0:48 прицеп подвинули вбок, приподняв.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 23 October 2013 20:40
Встречный вопрос: на каких движках ползают эти здоровенный краулеры? И где можно такие движки добыть?

К.О. говорит 1)бесколлекторные 2)в магазине, но нужна конкретика:
1)инраннер/аутраннер
2)сколько полюсов и витков
3)на каких оборотах движка оно так карабкается?

Ну и что-то в магазинах всё 2х полюсные движки на 9-13 витков для шоссеек, самое тяговитое что я нашёл это вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=17980 не считая вертолётных аутраннеров


От 50T (T-кол-во витков), например во многих Axial'ах стоят 50 витковые. В модели 1/10 краулера от РедКэта, 70T-90T. У меня 1/8 100T. И все они коллекторные )))
1. Только инранер..!!..
2. От 2х и выше. Вообще пофиг, тут главное не обороты, а кол-вот витков, крутящий момент, тяговитость так сказать ))
3. Нет таких данных у меня, не могу ответить.

Искать на всеми любимом ебае )). Или же есть такой хороший поисковичёк по зап.частям http://www.rcdetails.info


Вообще 50T довольно шустро ездят (быстро). Мой тащится ели ели, я быстрее пешком хожу чем он ездит. Думал сразу заменить двигатели на 50T, но после того как его погонял, опробывал, увидел стоковые 100T моторы в действии, передумал. К тому же у меня есть и другие модели, которые я могу погонять )))
Изменено пользователем Cka3o4nuk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 24 October 2013 00:16
Cka3o4nuk писал(а) Wed, 23 October 2013 09:03
gtf1 писал(а) Tue, 22 October 2013 17:12

Кг там конечно не 300, судя по тому как непринужденно его подвинули руками, но все равно прикольно.


Дык он же на колёсах, есессено его руками легко сдвинуть. А вот если бы прицеп был бы без колёс ))))

На 0:48 прицеп подвинули вбок, приподняв.


Может быть и намного меньше, не спорю.
Вот ещё ролик, мужик говорит что весь детей примерно 60+ фунтов, это примерно 27кг.


Скажу честно, мой аппарат, с трудом стащил моё дитя с машинкой. Но у меня была грунтовка, и галимая детская машинка с пластиковыми колёсами и без подшипников. У мужика в ролике, асфальт, и нормальные колёса ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Одно колесо готово. Так сказать тестовый вариант. Времени мало пока на все остальные. Пришлось всё таки разбортировать колёса, ибо по другому никак не вкрутить ниппель. Заехал в ВелоДрайв в озерках, у народа в мастерской взял престы, за что им отдельное спасибо. Замерил ниппели, отпилил. Прикупил свёрла нужно размера. Так же хотел прикрутить гайки (как посоветовал olegus78rus), заехал в Метизы, не судьба, сказали что не стандартная мол резьба и таких гаек на этот ниппель у них нету. Вкрутил так, без них. Остальные колёса пока только разобрал и практически отчистил от герметика-клея, геморойное это дело оказалось. В общем результат хороший, почти, спускает. Держит минут 10ть. Где спускает не слышно. Посмотрим как пойдёт с остальными колёсами. Накачивал на глазок через силиконовую трубку и детский насос для игрушек. В общем на данный момент результатом я доволен, даже впечатлён так сказать. Диаметр не накаченного колеса (вместе с покрышкой) 170мм. Ну и не много фото как просили.
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1105/05/d8530b8e6940ef04e4f070a1237e1f05.jpeg http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1105/78/245ea7bccd3833c1db1aeff352597c78.jpeg http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1105/06/c5a92e8db9156d68b00552172ad37506.jpeg http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1105/58/ed733e1617651d188281206ab3e9f658.jpeg http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1105/56/18c27a3300f4f4db373594dd3c2b5756.jpeg http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1105/a1/756de568c0f137801093b205f6618ea1.jpeg http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1105/94/13ec18ac5d18d06a6fa9722dcbfce394.jpeg http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1105/af/73085daf1a306f1846747382fc1e7daf.jpeg http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1105/67/b9bc957500a8c1db874e4e42497c5967.jpeg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cka3o4nuk писал(а) Tue, 05 November 2013 15:40
В общем результат хороший, почти, спускает. Держит минут 10ть. Где спускает не слышно.

Герметика плеснуть и потрясти хорошенько.
Искупать в ванне для определения утечек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нормально получилось. В воду брось готовое набитое колесо, дирочка и обнаружится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 05 November 2013 16:04
Cka3o4nuk писал(а) Tue, 05 November 2013 15:40
В общем результат хороший, почти, спускает. Держит минут 10ть. Где спускает не слышно.

Герметика плеснуть и потрясти хорошенько.
Искупать в ванне для определения утечек.

Если герметик залить, то при сбросе давления жижа ниппель загадит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 05 November 2013 16:05

Если герметик залить, то при сбросе давления жижа ниппель загадит.

Не загадит. У меня на вело-колёсах не загаживала. Жижа внизу, а ниппель наверху. До ниппеля наливать не надо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. С водичкой енто всё понятно, но не прокатит. Будет птом её не слить изнутри (((
2. Врятли утечка в стыке ниппеля. Я же отдельно колёса герметизировал, вот думаю где-то там. Но это будет видно позже, на других. Просто многие не совсем понимают (знают) что из себя представляют эти колёса. У них нет камер, и безкамерной резины тоже ))))). Колёсный диск, паралонновая вставка, и сама покрышка. Всё одевается друг на друга сверху в порядке написания ))). Думаю пройтись ещё раз по верху прямо, посмотреть что получится. Но пока стоит вопрос в выборе хорошего герметика. Я использовал Клей-Герметик Permatex 66B прозрачный. Лучше чем обычный герметик силиконовый, ибо держит получше, но всё же отлипает. Преимущество что прозрачный. Может посоветуете чем пройтись поверху, по стыку резины и пластикового диска..??.. Можно тем же перматексом что я использовал, но боюсь отлипнет от резины, да и не знаю как ровно нанести так чтобы было красиво (эстетично так сказать ))) ) и качественно работало. Кисточкой не прокатит. Думаю пальцем в перчатках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cka3o4nuk писал(а) Tue, 05 November 2013 16:46
1. С водичкой енто всё понятно, но не прокатит. Будет птом её не слить изнутри (((
Ну при хоть каком то давлении в колесе выходящий через отверстие воздух водой замещаться не будет, то есть вода в колесо не попадёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если скидывать давление придется не часто, то и вправду стоить залить герметик для безкамерных колес. в Ашане банка руплей 400 стоит, как раз на все колесья хватит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Решился всё таки искупать вчера колесо. Герметик держит нормально. Сильно пузырило из под герметика где ниппель и где второе воздухокомпенсационное отверстие. Второе лучше заделаю герметиком, а ниппель думаю выкрутить, промазать герметиком, обмотать фом лентой и вкрутить обратно. Думаю будет всё ок )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
без жесткого крепления ниппеля ты проблему не решишь. при каждой накачке ниппель будет испытывать разнонаправленные нагрузки, следствие - разрушение места герметизации. такое предложение - если есть возможность вставить ниппель изнутри, то можно не мудрить с гайками. припаиваем к торцу трубки ниппеля шайбу, между ободом и шайбой ставим резинку в качестве уплотнения, а с другой стороны затягиваем это штатной гайкой ниппеля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересный вариант. Колёса да разбортиваны три штуки. Проблема в том что у меня нет даже штатной гайки )). Я даже не знаю как она выглядит ))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как она выглядит нарисовано выше на МОЕЙ картинке. А поскольку на клинчера я эти гайки не ставлю - есть ненужные. Или опять прогуляйся до ВД. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 06 November 2013 11:34
Как она выглядит нарисовано выше на МОЕЙ картинке. А поскольку на клинчера я эти гайки не ставлю - есть ненужные. Или опять прогуляйся до ВД.

Созвонился с ВД, забегу сегодня заберу гайки ))))))) На кручу с обоих сторон )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
резинки не забудь поставить, попроси у посонов из ВД кусок какой-нить лайтовой камеры
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 06 November 2013 12:31
резинки не забудь поставить, попроси у посонов из ВД кусок какой-нить лайтовой камеры


Да, уплотнителей (разных круглых резиног) слава богу есть целый набор в большом кол-ве дома, купил сразу коробку набором в окее случайно увидел ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А сфотай, пожалуйста, если есть, комплект диска разобранный....
интересно посмотреть на объём герметизации и место посадки покрышки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Wed, 06 November 2013 13:39

А сфотай, пожалуйста, если есть, комплект диска разобранный....
интересно посмотреть на объём герметизации и место посадки покрышки.


Ок. Постараюсь сегодня сфотать это дело вечером...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас