Опубликовано: 23 октября 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 22 October 2013 17:12dimas000 писал(а) Tue, 22 October 2013 15:07Цитата:Если кому интересно: Он же, тянет прицеп 300кг. Цитата:300кг охренеть... Кг там конечно не 300, судя по тому как непринужденно его подвинули руками, но все равно прикольно. Дык он же на колёсах, есессено его руками легко сдвинуть. А вот если бы прицеп был бы без колёс ))) Вот парочка моих роликов ))): Скажу честно, до того кая изменил центр тяжести (перенёс электронику на нижнюю пластину, дабы поставить два больших акума сразу), он залезал на камни лучше ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2013 г. Chatlan писал(а) Tue, 22 October 2013 19:05У моей байдарочной "тележки" ниппель изогнут буквой "Г" - клапан смотрит наружу. Диаметр колеса 21 см есличо. Вот это тоже интересный вариант, да только боюсь не найти будет. Ибо не известно что за тележка, что там за камера, и какой ниппель. Я вчера созвонился с olegus78rus, он обещал посмотреть у себя престу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Tue, 22 October 2013 19:19Вопрос чисто из интереса - а разве в моделях такого класса не нужно как раз малое давление в колесах? Типа, он же должен за камни цепляться? Если посмотреть соревы по рок кроулингу, полноразмерному, так там котлеты вообще почти на дисках едут. Вопрос этот встал когда столкнулся с подъёмами по лестницам, у которых нет вертикальных перекладин, только горизонтальные, если вы поняли про что я. Дык вот, колёсам не за что зацепиться, и они проминаются и заезжают под ступени ))). И бывают камни такого типо, так сказать впуклые )) снизу. К тому же я всегда могу спустить колёса ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2013 г. Встречный вопрос: на каких движках ползают эти здоровенный краулеры? И где можно такие движки добыть? К.О. говорит 1)бесколлекторные 2)в магазине, но нужна конкретика: 1)инраннер/аутраннер 2)сколько полюсов и витков 3)на каких оборотах движка оно так карабкается? Ну и что-то в магазинах всё 2х полюсные движки на 9-13 витков для шоссеек, самое тяговитое что я нашёл это вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=17980 не считая вертолётных аутраннеров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2013 г. Cka3o4nuk писал(а) Wed, 23 October 2013 09:03gtf1 писал(а) Tue, 22 October 2013 17:12 Кг там конечно не 300, судя по тому как непринужденно его подвинули руками, но все равно прикольно. Дык он же на колёсах, есессено его руками легко сдвинуть. А вот если бы прицеп был бы без колёс )))) На 0:48 прицеп подвинули вбок, приподняв. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 23 October 2013 20:40Встречный вопрос: на каких движках ползают эти здоровенный краулеры? И где можно такие движки добыть? К.О. говорит 1)бесколлекторные 2)в магазине, но нужна конкретика: 1)инраннер/аутраннер 2)сколько полюсов и витков 3)на каких оборотах движка оно так карабкается? Ну и что-то в магазинах всё 2х полюсные движки на 9-13 витков для шоссеек, самое тяговитое что я нашёл это вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=17980 не считая вертолётных аутраннеров От 50T (T-кол-во витков), например во многих Axial'ах стоят 50 витковые. В модели 1/10 краулера от РедКэта, 70T-90T. У меня 1/8 100T. И все они коллекторные ))) 1. Только инранер..!!.. 2. От 2х и выше. Вообще пофиг, тут главное не обороты, а кол-вот витков, крутящий момент, тяговитость так сказать )) 3. Нет таких данных у меня, не могу ответить. Искать на всеми любимом ебае )). Или же есть такой хороший поисковичёк по зап.частям http://www.rcdetails.info Вообще 50T довольно шустро ездят (быстро). Мой тащится ели ели, я быстрее пешком хожу чем он ездит. Думал сразу заменить двигатели на 50T, но после того как его погонял, опробывал, увидел стоковые 100T моторы в действии, передумал. К тому же у меня есть и другие модели, которые я могу погонять ))) Изменено 24 октября 2013 г. пользователем Cka3o4nuk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2013 г. gtf1 писал(а) Thu, 24 October 2013 00:16Cka3o4nuk писал(а) Wed, 23 October 2013 09:03gtf1 писал(а) Tue, 22 October 2013 17:12 Кг там конечно не 300, судя по тому как непринужденно его подвинули руками, но все равно прикольно. Дык он же на колёсах, есессено его руками легко сдвинуть. А вот если бы прицеп был бы без колёс )))) На 0:48 прицеп подвинули вбок, приподняв. Может быть и намного меньше, не спорю. Вот ещё ролик, мужик говорит что весь детей примерно 60+ фунтов, это примерно 27кг. Скажу честно, мой аппарат, с трудом стащил моё дитя с машинкой. Но у меня была грунтовка, и галимая детская машинка с пластиковыми колёсами и без подшипников. У мужика в ролике, асфальт, и нормальные колёса )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. Одно колесо готово. Так сказать тестовый вариант. Времени мало пока на все остальные. Пришлось всё таки разбортировать колёса, ибо по другому никак не вкрутить ниппель. Заехал в ВелоДрайв в озерках, у народа в мастерской взял престы, за что им отдельное спасибо. Замерил ниппели, отпилил. Прикупил свёрла нужно размера. Так же хотел прикрутить гайки (как посоветовал olegus78rus), заехал в Метизы, не судьба, сказали что не стандартная мол резьба и таких гаек на этот ниппель у них нету. Вкрутил так, без них. Остальные колёса пока только разобрал и практически отчистил от герметика-клея, геморойное это дело оказалось. В общем результат хороший, почти, спускает. Держит минут 10ть. Где спускает не слышно. Посмотрим как пойдёт с остальными колёсами. Накачивал на глазок через силиконовую трубку и детский насос для игрушек. В общем на данный момент результатом я доволен, даже впечатлён так сказать. Диаметр не накаченного колеса (вместе с покрышкой) 170мм. Ну и не много фото как просили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. Cka3o4nuk писал(а) Tue, 05 November 2013 15:40В общем результат хороший, почти, спускает. Держит минут 10ть. Где спускает не слышно. Герметика плеснуть и потрясти хорошенько. Искупать в ванне для определения утечек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. Нормально получилось. В воду брось готовое набитое колесо, дирочка и обнаружится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. sunday писал(а) Tue, 05 November 2013 16:04Cka3o4nuk писал(а) Tue, 05 November 2013 15:40В общем результат хороший, почти, спускает. Держит минут 10ть. Где спускает не слышно. Герметика плеснуть и потрясти хорошенько. Искупать в ванне для определения утечек. Если герметик залить, то при сбросе давления жижа ниппель загадит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 05 November 2013 16:05 Если герметик залить, то при сбросе давления жижа ниппель загадит. Не загадит. У меня на вело-колёсах не загаживала. Жижа внизу, а ниппель наверху. До ниппеля наливать не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. 1. С водичкой енто всё понятно, но не прокатит. Будет птом её не слить изнутри ((( 2. Врятли утечка в стыке ниппеля. Я же отдельно колёса герметизировал, вот думаю где-то там. Но это будет видно позже, на других. Просто многие не совсем понимают (знают) что из себя представляют эти колёса. У них нет камер, и безкамерной резины тоже ))))). Колёсный диск, паралонновая вставка, и сама покрышка. Всё одевается друг на друга сверху в порядке написания ))). Думаю пройтись ещё раз по верху прямо, посмотреть что получится. Но пока стоит вопрос в выборе хорошего герметика. Я использовал Клей-Герметик Permatex 66B прозрачный. Лучше чем обычный герметик силиконовый, ибо держит получше, но всё же отлипает. Преимущество что прозрачный. Может посоветуете чем пройтись поверху, по стыку резины и пластикового диска..??.. Можно тем же перматексом что я использовал, но боюсь отлипнет от резины, да и не знаю как ровно нанести так чтобы было красиво (эстетично так сказать ))) ) и качественно работало. Кисточкой не прокатит. Думаю пальцем в перчатках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. Cka3o4nuk писал(а) Tue, 05 November 2013 16:461. С водичкой енто всё понятно, но не прокатит. Будет птом её не слить изнутри (((Ну при хоть каком то давлении в колесе выходящий через отверстие воздух водой замещаться не будет, то есть вода в колесо не попадёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. если скидывать давление придется не часто, то и вправду стоить залить герметик для безкамерных колес. в Ашане банка руплей 400 стоит, как раз на все колесья хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. Решился всё таки искупать вчера колесо. Герметик держит нормально. Сильно пузырило из под герметика где ниппель и где второе воздухокомпенсационное отверстие. Второе лучше заделаю герметиком, а ниппель думаю выкрутить, промазать герметиком, обмотать фом лентой и вкрутить обратно. Думаю будет всё ок ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. без жесткого крепления ниппеля ты проблему не решишь. при каждой накачке ниппель будет испытывать разнонаправленные нагрузки, следствие - разрушение места герметизации. такое предложение - если есть возможность вставить ниппель изнутри, то можно не мудрить с гайками. припаиваем к торцу трубки ниппеля шайбу, между ободом и шайбой ставим резинку в качестве уплотнения, а с другой стороны затягиваем это штатной гайкой ниппеля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. Интересный вариант. Колёса да разбортиваны три штуки. Проблема в том что у меня нет даже штатной гайки )). Я даже не знаю как она выглядит )))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. (изменено) Как она выглядит нарисовано выше на МОЕЙ картинке. А поскольку на клинчера я эти гайки не ставлю - есть ненужные. Или опять прогуляйся до ВД. Изменено 6 ноября 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 06 November 2013 11:34Как она выглядит нарисовано выше на МОЕЙ картинке. А поскольку на клинчера я эти гайки не ставлю - есть ненужные. Или опять прогуляйся до ВД. Созвонился с ВД, забегу сегодня заберу гайки ))))))) На кручу с обоих сторон ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. резинки не забудь поставить, попроси у посонов из ВД кусок какой-нить лайтовой камеры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 06 November 2013 12:31резинки не забудь поставить, попроси у посонов из ВД кусок какой-нить лайтовой камеры Да, уплотнителей (разных круглых резиног) слава богу есть целый набор в большом кол-ве дома, купил сразу коробку набором в окее случайно увидел )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. А сфотай, пожалуйста, если есть, комплект диска разобранный.... интересно посмотреть на объём герметизации и место посадки покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. С`АндрО писал(а) Wed, 06 November 2013 13:39 А сфотай, пожалуйста, если есть, комплект диска разобранный.... интересно посмотреть на объём герметизации и место посадки покрышки. Ок. Постараюсь сегодня сфотать это дело вечером... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. (изменено) Кстати: Пневматические лыжероллеры http://skiline.ru/price-list?view=article&id=16016 http://skiline.ru/price-list?view=article&id=16016 Изменено 6 ноября 2013 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах