Hello World!

-EV-

У кого сколько весит вел?

200 сообщений в этой теме

Chunia писал(а) Thu, 10 October 2013 15:26
AlexCrazy писал(а) Thu, 10 October 2013 14:39
Horazzio писал(а) Tue, 08 October 2013 02:47
Хардтейл вольтаж 11.5,

это как у тебя чугунный вольтаж таким лёгким получился? Shocked


ЕМНИП, рама YZ0 здорово отличается от остальных рам серии и ни разу не чугуниевая.


Рама вольтаж YZ0 - 2.4кг, по весам(кухонным) и экселю так получилось. Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LOOK - хорошая вилка была, есть и будет))
воздух. весит 1300. карбон и алюминь...
но лайтовый вел на ней никак не собрать:(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-lenovo писал(а) Thu, 10 October 2013 09:53
весит 1300. карбон и алюминь...
но лайтовый вел на ней никак не собрать:(


Вилка в 1300грамм - это вполне себе основа для восьмикилограммового байка на 26ых колёсах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
воздух. весит 1300. карбон и алюминь...

ой фу! я-то уж размечтался... Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-lenovo писал(а) Thu, 10 October 2013 19:53
LOOK - хорошая вилка
...
весит 1300


А если взвесить ?
Вес со штоком, или без ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Thu, 10 October 2013 13:50
Alex-lenovo писал(а) Thu, 10 October 2013 19:53
LOOK - хорошая вилка
...
весит 1300


А если взвесить ?
Вес со штоком, или без ?


Она даже меньше весит. У мну сидит цифра 1260грамм. Причём в реале - я сам видел, как её взвешивал один из владельцев. Не помню только кто именно Embarassed
Чему там весить то - карбоновые ноги, алюминиевые линки и мааааленький амортер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эта вилка из эры велосипедов с четыремя и более "амортизаторами" Laughing
Считаю что раз эта конструкция не прижилась, то в ней присутствует серьезный косяк Sad
А весить всегда найдется чему.

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 11 October 2013 00:28

Чему там весить то - карбоновые ноги, алюминиевые линки и мааааленький амортер.

А ещё туева хуча подшипников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Thu, 10 October 2013 14:34
Эта вилка из эры велосипедов с четыремя и более "амортизаторами" Laughing
Считаю что раз эта конструкция не прижилась, то в ней присутствует серьезный косяк Sad
А весить всегда найдется чему.



Косяков там, на самом деле, хватает. Этих вилок - было пару разных моделей, в.т.ч. и на втулках скольжения вместо подшипников. Конструкция, очевидным образом, получилась колоссально ненадёжная.
Ещё из косяков - всё-таки изменяющаяся (чтобы там адепты не говорили) база байка при работе вилки.
80мм хода там заявлено, но в реальности есть, дай бог, шестьдесят. Сделать больше - конструктивно невозможно.
Ну и по мелочи ещё, типа торсионной жёсткости всей конструкции при установке дисковых тормозов.
Но лёгкая, да... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 10 October 2013 14:42
O`K писал(а) Fri, 11 October 2013 00:28

Чему там весить то - карбоновые ноги, алюминиевые линки и мааааленький амортер.

А ещё туева хуча подшипников.


См.сообщение выше - подшипников может и не быть Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 11 October 2013 00:48

Косяков там, на самом деле, хватает. Этих вилок - было пару разных моделей, в.т.ч. и на втулках скольжения вместо подшипников. Конструкция, очевидным образом, получилась колоссально ненадёжная.
Ещё из косяков - всё-таки изменяющаяся (чтобы там адепты не говорили) база байка при работе вилки.
80мм хода там заявлено, но в реальности есть, дай бог, шестьдесят. Сделать больше - конструктивно невозможно.
Ну и по мелочи ещё, типа торсионной жёсткости всей конструкции при установке дисковых тормозов.
Но лёгкая, да... Smile

Точно, кто-то жаловался что без подшипников оно всё скрипело и люфтило. База изменяется при работе любой вилки и любой задней подвески. Другое дело что у этой хреновины на редкость анальная траектория колеса: от приходящего спереди удара колесо смещается вперёд (ну или тупо вверх если угол рулевой компенсирует) а должно смещаться назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 11 October 2013 00:57
Другое дело что у этой хреновины на редкость анальная траектория колеса: от приходящего спереди удара колесо смещается вперёд (ну или тупо вверх если угол рулевой компенсирует) а должно смещаться назад.

Надо было параллелограмм в другую сторону развернуть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 11 October 2013 10:10

Надо было параллелограмм в другую сторону развернуть?

ну по идее можно было сделать верхний линк длиннее нижнего, но возможно при этом какие-нибудь другие проблемы всплывут

вот где подлинный ад нагромождения линков

мне кажется конструктор хотел шагающего робота но его заставили делать велосипед.

кстати на нём стоит ХХ1 что какбэ намекает что это разработка этого года Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 11 October 2013 10:50
мне кажется конструктор хотел шагающего робота но его заставили делать велосипед.


а мне кажется что у него была задача "любой ценой сделать подвеску на двух одинаковых амортах DT" Laughing Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тема тупая и интересная. Я думал тут по 5-6 кг назовут гоночные лясы. Естественно схватил напольные весы, лисапет... 11 кг, не знаю какая погрешность. Обычный дорожный, жёсткая вилка, алюминиевый, всё лишнее снято-подпилено. Если снять задний тормоз, крылья, велоспидометр, фонари и катафоты и поставить узенькие слики, то может быть и в 10 ужмусь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
байк одназначнно надо взвесить голой по аналогии с человеком
ты же не взвешайся Laughing спецом в сапогах и в тулупе Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petruxa писал(а) Fri, 11 October 2013 19:41
Если снять задний тормоз, крылья, велоспидометр, фонари и катафоты и поставить узенькие слики, то может быть и в 10 ужмусь.

седло снять тоже Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 11 October 2013 22:59
и узенькие слики вообще не ставить, ага


Любой тематический форум должен содержать в себе хороший процент милых остроумных шуток, иначе слишком скучно получится. Школоло, ага?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petruxa писал(а) Fri, 11 October 2013 19:41
Естественно схватил напольные весы, лисапет... 11 кг, не знаю какая погрешность.


А по факту будет 15.
Любые взвешивания на напольных весах ведут к непредсказуемым результатам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petruxa писал(а) Fri, 11 October 2013 09:41
Тема тупая и интересная.

Ага. Как и 99% тем на форуме. А вот все твои темы - потрясающе информативны и крайне занимательны, да? Smile

petruxa писал(а) Fri, 11 October 2013 09:41
Я думал тут по 5-6 кг назовут гоночные лясы.

Ты с луны упал? Какой, нафиг "гоночный ляс" в пять килограммов? Shocked
Погугли на досуге минимальный вес для шоссейных велосипедов - будешь удивлён. И даже когда байки догружают "балластом", то этот самый балласт - максимум 150-200 граммов.
для тех, кому лень гуглить


petruxa писал(а) Fri, 11 October 2013 09:41
Если снять задний тормоз, крылья, велоспидометр, фонари и катафоты и поставить узенькие слики, то может быть и в 10 ужмусь.

Задний тормоз - 150гр. Фонари, катафоты и прочая дрянь - грамм 400 максимум. На покрышках да... можно прилично скинуть. Ну и что с того? Гордиццо байком на жёсткой (!) вилке и сликах весом в 10 килограмм? Из десяти килограмм надо МТБ на 29ых колёсах выводить, не говоря уже обо всём остальном Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
на жёсткой (!) вилке

как будто это что-то плохое...

а все эти размышления из области "а вот если поставить то-то и то-то, то будет прям ваще" - полная чушь, ибо с реальностью мало связаны. хочешь - ставь и езди. это все равно что я скажу "а вот если я стальной фреймсет заменю на пластмассовый, то сразу скину кило полтора, только ездить я на этом не рискну". смысл в этих теориях? вон недавно обсуждали тут макет весом в два, что ли, килограмма. ну и кто бы рискнул на этом чуде проехаться с шоссейной скоростью по нашим дорогам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 09 October 2013 19:46
а я даже ведь не знаю сколько мой кляйн весит
к своему стыду ))
хотя лет 15 назад, борясь за вес, даже стакан рулевой не поленился отпилить по 3мм с каждой стороны Laughing - даже смешно вспоминать


это что, 30... лет назад мало того, что отфрезеровали с отцом в моем боевом стартоне все плоскости навески (по максимуму выбрали металл) так и сошлифовали металл с рамы. в итоге тот крокодайл не выдержал подобного надругательства и сложился на на каком-то ухабе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почитал, забавно...
Предлагаю ТС переименовать тему - "А давайте пиписками меряться...?"
К стати, может именно поэтому никто из ВелопиерШ не отметился...
Девоньки, А-ууу...! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так это.... тут у кого меньше (весит), тот типа и крут. а у кого больше всех - тот нищеброд и ничерта не понимает в прекрасном.
предлагаешь по такой же методике соверноваться или по обратной? и вообще, без пруфов можно что угодно намерять, а с пруфами нас всех перебанят)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения