Опубликовано: 3 октября 2013 г. Тока поставил, маленько прокатился и понял, что она мне такая нахрен не нужна. Она дубовая, а мне нужна плюшевая, для туризма. Это я про Solo Air. Что насчет Manitou Minute? Говорят, плюшевая. И, если это правда, то какой ход выбрать(нужен максимум плюшевости) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Так может она просто перекачена? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. заменить руки. А рэба как раз отлично жрёт мелочь при соответствующих настройках. Маниту-хреноту лучше работать не будет, впрочем и хуже наверное тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Пробовал разные давления. Либо дуб, либо сэг большой. Может, с ней просто что-то не так? Потому что у ней ноги в штанах как бы "застревают" пока нету неровностей и ее надо срывать. Короче, мелочь она не отрабатывает вообще. Причем, в разряд этой мелочи попадает все, кроме бордюров на асфальте и валунов на грунтовке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Marzocchi пружинную года так 2004-2006. И будет счасте. А Ребу не надо мучить, правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. масла в штанах нету. Я заливал по 15мл вязкостью 15W и всё было зашибись. Правда после долгого простоя вилку нужно переворачивать. Но это проблема всех вилок без открытой масляной ванны. Правда у меня был дуалэйр. А рэба солоэйр это уже не рэба а рекон голд кстати. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Мне сказали, что это такой прикол гоночных вилок - жесткость для контроля трассы. Что, мол, это нормально и гонщику важен не комфорт, а результат. Ну и чтоб не убиться. А мне нужен комфорт! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Chunia писал(а) Thu, 03 October 2013 10:32Marzocchi пружинную года так 2004-2006. И будет счасте. А Ребу не надо мучить, правильно. хотя да, с шывером конечно не сравнить. Я то уже привык а кто на мой байк первый раз сядет, все кипятком писают от его плюшевой работы. Хотя при обработке крупного всё конечно не так радужно, отсутствие компрессии сказывается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Вилка перебрана, масла в штанах дофига. Насчет плотности того масла, что в демпфере - не знаю, его не трогали. Блокировка работает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. (изменено) а как она работает при сэге в 2.5 см? жёсткость гоночной вилки достигается регулировкой компрессии а не залипанием ног в штанах. Усилие страгивания у топовых вилок минимально. У меня кстати рэба ещё подлипала при подзасраных сальниках. Рэба может стать жёсткой ещё и из-за перелива масла в воздушную камеру, из-за масла над поршнем воздушной пружины уменьшается объём воздуха и растёт прогрессия. Изменено 3 октября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Дубово работает. Именно смущает то, насколько туго ходят ноги в штанах. И еще этой вилкой можно озвучивать порнуху. Если на нее просто качать всем весом, то она чавкает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. (изменено) компрессия откручена? ну или в демпфере слишком вязкое масло Изменено 3 октября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. у меня нету такого. Есть только блокировка вкл/выкл. Ессесно вилка разблокирована 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. (изменено) kostage писал(а) Thu, 03 October 2013 10:46у меня нету такого. Есть только блокировка вкл/выкл. Ессесно вилка разблокирована вилка с манеткой? Вообще синяя крутилка это регулировка низкоскоростной компрессии. Когда она выкручена в ноль то это блокировка. А в промежуточных состояниях это именно компрессия. Кстати на отскоке вилка тоже тупит? Изменено 3 октября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Там поплок 2013 с инверсией. Разницу м/у заблокированной и разблокированной вилкой я понимаю. Там есть дырка, через которую перетекает масло. Пополоком я ее могу закрыть или открыть, без возможности среднего положения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Отскок у меня на максимуме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. kostage писал(а) Thu, 03 October 2013 10:55Отскок у меня на максимуме. так при отскоке вилка тупит? Если да то дело в вязкости масла в демпфере или сальники засраты, или поролоновые колечки не пропитаны маслом как следует. Ну или нужно вилку перевернуть чтобы масло на башинги затекло. если при отскоке не тупит значит поплок не открывает компрессию до конца и надо подтянуть тросег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Ну вот я уже осваиваю терминологию. Мои претензии к вилке - залипание ног в штанах и усилие страгивания. Из-за этого вся мелочь идет в руки. Вилка отрабатывает только резкие удары навроде бордюра. По грейдеру ехать просто нереально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Сальники новые и пропитаны маслом. Насколько я заметил, вилка туго ходит равно вверх и вниз. Стало быть, надо попробовать заменить масло. У меня как раз есть 15W вилочное для моцыков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. с претензиями понятно но это не нормальная работа для данной вилки. У меня например она жрала мелочь насколько хорошо насколько это вообще возможно для 100мм вилки. Так поплок компрессию открывает до конца? Возможно просто трос плохо натянут и синяя крутилка не доходит до полностью открытого положения. я бы начал с проверки крутилки, потом вот эта процедура http://www.bikeradar.com/gear/article/workshop-rockshox-revelation-lower-leg-service-24649/?ns_campaign=Other_br-article-test&ns_mchannel=hl&ns_source=article_type_b_related_articles&ns_linkname=0&ns_fee=0 (если что, ревелэйшн это та же реба только ноги длиннее: 120-140 вместо 80-120) если не поможет то поменять масло в демпфере на 5W. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Окей, большое спасибо. Насчет крутилки нет никаких сомнений, тросик я натягивал сам и сделал это хорошо. Когда блокировка снята, у синей крутилки не остается хода по часовой стрелке. Попробую в нее залезть. Масло 5W, понял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. так оно должно работать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Сраная работа! руки чешутся залезть) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. kostage писал(а) Thu, 03 October 2013 10:39Вилка перебрана, масла в штанах дофига. Насчет плотности того масла, что в демпфере - не знаю, его не трогали. Блокировка работает вы это сами делали или вам такое кто то сказал? с завода масла в штанах нет причем такое чувство что с каждым новым годом выпуска количество "нет" переходит в сухо и стремится даже к высасыванию заливаемого масла.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Мастеру носил на переборку после покупки, знал что недоливают масла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах