Опубликовано: 30 сентября 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Mon, 30 September 2013 16:00 И на царапаном (лазером что-ли?) анодированном люминии (On-One называет такой цвет "Super raw") каким лазером? Это просто не доведённая до конца шлифовка труб. Грубо отшлифована а чем помельче пройти поленились. Нешлифованная, некрашенная рама, да это полуфабрикат какой-то а не готовый товар. Изменено 30 сентября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 30 September 2013 17:23WasserWolf писал(а) Mon, 30 September 2013 16:00 И на царапаном (лазером что-ли?) анодированном люминии (On-One называет такой цвет "Super raw") каким лазером? Это просто не доведённая до конца шлифовка труб. Грубо отшлифована а чем помельче пройти поленились... Цитата:"Frame finish is either :- "Super raw". Rough brushed then anodised, with lazer graphics. This finish is factory raw so each frame is unique." Если я всё правильно понимаю, обычная гладкая труба сначала обрабатывается грубой (металлической?) насадкой, затем анодируется, затем гравируются лазером надписи. Кстати, несмотря на грубую обработку вживую всё смотрится потрясно и немного не так, как на фото. Мир тесен, ещё пересечёмся и потрём вживую . Надеюсь к тому времени доведу всё до ума, а то пока ещё и сам с трудом мирюсь с недоделками (главным образом бесит излишне смещённое вперёд седло)... Nodens писал(а) Mon, 30 September 2013 17:23WasserWolf писал(а) Mon, 30 September 2013 16:00 И на царапаном (лазером что-ли?) анодированном люминии (On-One называет такой цвет "Super raw") ...Нешлифованная, некрашенная рама... Ага, именно такая. Меня отполированные рамы не прут т.к. у меня от блеска глаза устают , да и каждый отпечаток на них виден, про царапины даже не упоминаю. Именно поэтому даже на экран смартфона наклеил полуматовую защитную плёнку и смартфон выбрал с матовым, а не глянцевым корпусом (правда, от старости он уже стал почти глянцевым). Видел несколько некрашеных, но "гладких" рам (от Marin, к примеру). Увы, но царапины там не смотрятся родными, всё же люминий - это не титан. Но посмотрим, что будет со временем. Возможно со временем при эксплуатации рама частично отполируется... Nodens писал(а) Mon, 30 September 2013 17:23...рама, да это полуфабрикат какой-то а не готовый товар. +1!!! Рама - это ещё не велосипед Изменено 30 сентября 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. и не стыдно в такой теме ляминий пропагандировать? фу-фу-фу! только стальЪ, только хардкор! а если хромированная, то вообще труЪ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 30 September 2013 16:16и не стыдно в такой теме ляминий пропагандировать? фу-фу-фу! только стальЪ, только хардкор! а если хромированная, то вообще труЪ Погоди, ты просто на КЧ еще вдоволь не накатался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Всё, опять загубил ветку Стройный Хромовый д'Артаньян : WasserWolf писал(а) Mon, 30 September 2013 16:00 +1!!! Любые фломастеры не вкусные, даже финские. К тому же зубы уже не те, старею ИМХО: краска - лишний вес ... WasserWolf писал(а) Mon, 30 September 2013 16:14 У меня был родственник ростом 2,15см и в плечах вдвое шире меня (когда он валялся раз пьяный в тамбуре электрички его даже милицейский патруль на цыпочках обходил)... ... WasserWolf писал(а) Mon, 30 September 2013 17:56 Ага, именно такая. Меня отполированные рамы не прут т.к. у меня от блеска глаза устают - ждём прихода О К.ардинала, опять закроют ЗЫ. Дядя Гриша, прости ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. а что со мной должно случиться такого страшного, чтоб я вдруг полюбил ляминьку с амовилками впридачу? а на Кроссчеке сложно накататься - надоело, кинул другие колеса, собрал другой сетап, вот тебе новый байк)) а уж ежели переходить, то на титанчик тогда, хотя при наличии подходящей по всем параметрам сталюги нафиг он нужен. разве что слайдеры интересны, и тогда уж городить что-нибудь зело кастомное под всякие странные запросы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. а фломастеры надо спиртовые нюхать. и будет вам щасте! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Mon, 30 September 2013 18:16и не стыдно в такой теме ляминий пропагандировать? фу-фу-фу! только стальЪ, только хардкор! а если хромированная, то вообще труЪ HardDen писал(а) Mon, 30 September 2013 18:26...ждём прихода О К.ардинала... Ага, сейчас придёт ОК и скажет: только карбон, только суперлайт!!! Я же сам не против хромоля, возможно следующий байк (ситибайк для катания с ребёнком) соберу на хромолевой раме. Тем более говорят, что с хромолевой рамой и амортизационная вилка не нужна т.к. рама всё прекрасно глотает HardDen писал(а) Mon, 30 September 2013 18:26Всё, опять загубил ветку Стройный Хромовый д'Артаньян ... Скажи ка лучше ты, фиолетовый ты наш, как ты собираешься на Surly Straggler поставить широкие покрышки (если название темы читал) И зачем ты приплёл сюда мой найнер с некрашеной рамой? Вроде у Сурли нет некрашеных рам... В следующий раз прежде чем влезать в какую-нибудь тему ты сначала прочитай её название. Глядишь тогда и закрытых тем поменьше станет ! Изменено 30 сентября 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 30 September 2013 18:35 Скажи ка лучше ты, фиолетовый ты наш ... Что, мысль за руками на клаве не поспевает, ты б всё ж попробовал писать посты не в DVA захода... 18:35 ... мысль д'Артаньян ... 19:20 - Молодца WasserWolf писал(а) Mon, 30 September 2013 18:35 ....как ты собираешься на Surly Straggler поставить широкие покрышки (если название темы читал) Название темы можно читать по разному: У Сурли Новый ... и ... Недофэт WasserWolf писал(а) Mon, 30 September 2013 18:35 И зачем ты приплёл сюда мой найнер с некрашеной рамой? Я приплёл , такое прям "Художественное с лягушкой" и я прилёл Пусть про приплёл люди скажут WasserWolf писал(а) Mon, 30 September 2013 18:35 В следующий раз прежде чем влезать в какую-нибудь тему ты сначала прочитай её название. Глядишь тогда и закрытых тем поменьше станет А вот с этим, дАрАгОй, полносью согласен, только начни с себя ... нИнадо - про деда под Сталинградом, работу по КЗОТу , пьяного родственника в тамбуре электрички Понимаешь Володя, это ВелоФорум, а не littleone, с которого ты даже смайлики тыришь ЗЫ. Вот Скажи мне, как так можно, даже тему обсуждения банальной покатушки перевести в Бахилы и Носки - это Талант, он от "Бога(littleon-овского)" , мне не дано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. HardDen писал(а) Mon, 30 September 2013 20:06 ЗЫ. Вот Скажи мне, как так можно, даже тему обсуждения банальной покатушки перевести в Бахилы и Носки это, пожалуйста, ко мне претензии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. (изменено) HardDen писал(а) Mon, 30 September 2013 20:06...- это Талант, он от "Бога(littleon-овского)" , мне не дано Денис, разрешаю тебе называть мою рамой голой. Для хорошего человека ничего не жалко!!! Ещё пообсуждаем мой байк когда он будет завершён. Всегда рад чужим советам и критике Изменено 30 сентября 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. эко у вас тут весело... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. По теме- в Сурли чинят то, что не ломалось.ИМХО с основными задачами велотуризма прекрасно справлялись (и справляются)найнера на обычной резине.З.Ы. были бы деньги, купил бы фэт, именно фэт, а не нечто среднее З.З.Ы. Дорогой Денис, отвлекись не надолго от спора с Вовой и прикинь,- мож приедешь на Южное колечко "Закрытие", могу дать гарантию, что спать на улице не придется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. с задачами туризма вообще прекрасно справляется ЛХТ. однако же, никто не заставляет использовать байк так, как его позиционирует производитель. и у Шурли, напротив, акцент делается на универсальность и всяческий do-it-yourself. достаточно хотя бы того, что рамы-вилки-фреймсеты отдельно-то далеко не все продают. а если туризм говномесный и напролом через все буераки, то почему бы и найнерофэт? понятно, что в туризме асфальтовом оно нафиг не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Мда, всего один день не заходил сюды На ЛХТ если съедешь с дороги, то проклянешь все на свете. А как будет найнер на 3" покрышках катить по асфальту, ну или ровной грунтовке? Понятно, что на таком велосипеде на дороги хочется выезжать только под прямым углом, для пересечения , но так не всегда получится) Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. ECR появился в каталоге английского дилера Сурли по не... ну вы поняли, какой цене Хотя у них и Огр стоит дай боже. Осталось дождаться, когда ECR появится на Байкмене. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. не появился, а ожидается "примерно 31 января". Цитата:На ЛХТ если съедешь с дороги, то проклянешь все на свете. вон, чуваки катали почти кругосветку, которая в итоге закончилась зимним визитом в Сибирь)) да и летом у нас во многих местах дорога - понятие условное. ничего, проехали как-то. и еще незнамо сколько людей ездило в свое время (и сейчас ездит) на стальных дорожниках с аналогичной резиной по самым разным местами, и ничего... на Кроссчеке с правильным стальным рулем тоже нормально ездится по "русским дорогам". не бизнес-класс, конечно, но потом не вспоминаешь от этом еще три дня. правда, на груженом. налегке во мне весу не хватает, чтоб его прогнуть)) а хлама навешать - сразу мягенько и приятно все идет. ну да я привык к ляминьке с неработающим макетом вилки, так что мне за счастье ригидная сталюга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Да, конечно, я оговорился, имея ввиду появление цены на него))) Ну... Все же ЛХТ больше подходит для асфальтового туризма, нежели ECR или Ogre. Для ECR/Крампуса, как я понял, существует пока только одна модель покрышек, в двух версиях - 27 и 120 tpi. В отличии от нормальных фэтов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Tue, 01 October 2013 15:07Да, конечно, я оговорился, имея ввиду появление цены на него))) Ну... Все же ЛХТ больше подходит для асфальтового туризма, нежели ECR или Ogre. Потому я и привёл Surly Straggler, он более универсален, ИМХО Дядя Гриша писал(а) Tue, 01 October 2013 15:07 Для ECR/Крампуса, как я понял, существует пока только одна модель покрышек, в двух версиях - 27 и 120 tpi. В отличии от нормальных фэтов. Ну основное тут уже написали :xmandood писал(а) Mon, 30 September 2013 14:00Triple will only work with 2.5˝ tires or smaller Т.е. либо тройник и обычный найнер, либо двойник с 29х3" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Так смысел тогда брать ECR и ставить на него покрыхи, которые и в Огр влезут?! Straggler универсален, а специалист лучше универсала, обычно. Так что ЕСR - идея хорошая, но, кмк, Огр универсальнее для данных целей будет. Если в основном не зимой ездить. Да и предел нагрузки на него не указан Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Tue, 01 October 2013 15:44Так смысел тогда брать ECR и ставить на него покрыхи, которые и в Огр влезут?! Straggler универсален, а специалист лучше универсала, обычно. Так что ЕСR - идея хорошая, но, кмк, Огр универсальнее для данных целей будет. Если в основном не зимой ездить. Да и предел нагрузки на него не указан Да ... просто они же на эти грабли с Krampus-ом уже наступали, я имею ввиду Bottom bracket shell - 73mm., там тоже цепь об покрышку почти тёрла, и На ECR опять - 73mm., ну кто мешал сделать каретку на 83мм. ?! Конечно, слегка не стандарт, но не настолько как ФэтБайковские 100мм., зато получился бы честный 29х3" ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Цитата:существует пока только одна модель покрышек, в двух версиях - 27 и 120 tpi. В отличии от нормальных фэтов. а что за tpi такие, и зачем его надо знать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. http://velowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0 Цитата:Корд - это основной силовой каркас шины, воспринимающий давление воздуха. Изготавливается из нейлона методом диагонального плетения. Плотность плетения корда характеризует число TPI (EPI) -- количество нитей на дюйм. Типичные значения колеблются от 24 до 130. Как правило, чем выше значение TPI, тем выше уровень шины, поскольку в дешевых покрышках малая плотность плетения компенсируется увеличенной толщиной резины на бортах и протекторе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах