Please log in.

AntonPiteR

Разрушил мифы о Rock Shox серии XC!

31 сообщение в этой теме

И так!

Вилка Rock Shox XC 32 TK Coil 29er уже у меня, результат такой:

* Это и не Рекон, и не Тора, как писали в комментах.

* От Торы ХС32 унаследовала черные сальники, пожалуй, это единственный ее минус.

* От старших моделей, типа Recon\Reba\SID - металлические башинги! И это главный плюс! Значит, вилка годная Smile

* Вес вилки 2221гр с непиленым алю штоком (вес же Rock Shox Recon Silver 26 составляет 2338гр!).

* Полые штаны внизу по образу Ребы

* Облегченная корона

Надеюсь, будет работать и такая же надежная как и рекон сильвер пружиннный Smile

Тест-драйв покажет, если кому-нибудь интересно - могу отписаться потом.


------- С чего всё началось: -------

Доброго времени суток!
Поделитесь, пожалуйста, опытом кто имел дело с вилками серии ХС 32!
Интересует какие там стоят башинги и, соответственно, морозоустойчивость этих вилок, ремонтопригодность и общие ощущения.

Для меня лично эталон бюджетной отлично работающей вилки (5-6 т.р.) - это рекон сильвер пружинный.
Сейчас ищу вилку на походный\зимний найнер, но такого рекона уже не найти, пал выбор на XC 32 Coil, стоит ли?


http://static.bike-components.de/cache/Rock-Shox-XC-32-TK-Coil-29er-Federgabel-Modell-201-d8ed3fe123a2ab2b6cdf8b23cd4adcb2.jpeg Изменено пользователем AntonPiteR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 25 September 2013 04:44
То же самое, другое только имя.

А башинги там алюминиевые или пластиковые?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То же самое, что Тора. Немного отличпется нижними затычками, сквозь которые картриджи ходят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никто не угадал Razz

Мини-обзор только что разобранной Rock Shox XC 32 TK Coil 29 в первом сообщении Smile Изменено пользователем AntonPiteR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какое крепление пробок внизу ног, забыл рассказать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а что теперь в торах пластиковые башинги??? фуууу не только рекон обгадили...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а в чём проблема то? у магур всегда были пластмассовые и ничего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Tue, 12 November 2013 13:27
а что теперь в торах пластиковые башинги??? фуууу не только рекон обгадили...


Раньше во всех Торах, которые встречал, были пластиковые... Кроме модели Тора 318 - она, фактически, была как сейчас ХС32, алю башинги и черные сальники.

В Реконах пластиковые??? Не может быть! У меня пара свежих(2012-2013гг) Реконов сейчас и пара (2011 и 2013гг) Реб, у них алюминиевые. Да и раньше (2008,2009,2010гг) всегда только люминь в них встречал. Но сверху они покрыты каким-то пятнистым пластиком, раньше его было меньше и он был не пятнистый. При этом зимой работают как летом, не тупят. А в Торах были полностью пластиковые.


dunkelfalke писал(а) Tue, 12 November 2013 13:59
а в чём проблема то? у магур всегда были пластмассовые и ничего.

Видимо, у Магур сделаны из правильного пластика Smile
Проблема в том, что ниже +5 градусов из-за них вилка жутко тупит. Изменено пользователем AntonPiteR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hamfist писал(а) Tue, 12 November 2013 01:35
Какое крепление пробок внизу ног, забыл рассказать Smile


Да, точно! Хотел сфоткать и забыл Sad
Там, действительно, как-то по-новому...
Вернее, хорошо забытому старому Smile Очень похоже на Джуди годов эдак 2003-2005х, с закругленным сужающимся окончанием ног)

И еще!
Крышка-крутилка прелоада по-другому устроена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AntonPiteR писал(а) Tue, 12 November 2013 13:47

Видимо, у Магур сделаны из правильного пластика Smile
Проблема в том, что ниже +5 градусов из-за них вилка жутко тупит.


магура самые обычные игусовские использует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 12 November 2013 17:03
AntonPiteR писал(а) Tue, 12 November 2013 13:47

Видимо, у Магур сделаны из правильного пластика Smile
Проблема в том, что ниже +5 градусов из-за них вилка жутко тупит.


магура самые обычные игусовские использует.


Думаю, ставили бы такие в РШ, проблем бы тоже не было зимой... Да и Реконы б тогда не было никакого смысла покупать))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. я про то что рекон стал не алюм...
2. пластиковые башинги были только на 302 торе и то с 2009 года... (у мну на SL они "метал", но сальники черное г)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Wed, 13 November 2013 14:54
1. я про то что рекон стал не алюм...

2014 года?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень рекомендую для использования эту замечательную вилочку РокЧок ХС32, она работает хорошо и безотказно. Использую её уже год, проехал 9600 км и ни разу в неё не залазил. Никаких подтёков масла нет и в помине. Сейчас нахожусь в раздумье - делать ей зимой техническое обслуживание или не трогать? Склоняюсь к тому, чтобы всё-таки не залезать в этот прекрасно работающий механизм. К тому же и масло слишком дорогое - по 350 рублей за поллитра хорошей синтетики, а её надо две бутылки покупать (5W для демпфера и 15W для смазки ног).
Вобщем, вилка суперская, ни разу не пожалел о покупке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
7 евро за пол литра разве дорого? магуровское в два раза дороже стоит, правда его и меньше требуется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слава-байкер молодец писал(а) Thu, 14 November 2013 16:23
Очень рекомендую для использования эту замечательную вилочку РокЧок ХС32, она работает хорошо и безотказно. Использую её уже год, проехал 9600 км и ни разу в неё не залазил. Никаких подтёков масла нет и в помине. Сейчас нахожусь в раздумье - делать ей зимой техническое обслуживание или не трогать? Склоняюсь к тому, чтобы всё-таки не залезать в этот прекрасно работающий механизм. К тому же и масло слишком дорогое - по 350 рублей за поллитра хорошей синтетики, а её надо две бутылки покупать (5W для демпфера и 15W для смазки ног).
Вобщем, вилка суперская, ни разу не пожалел о покупке.


Спасибо за отзыв! Smile

Советую перебрать, за такой пробег точно внутрь просочилось много грязи, да и масло выработалось. Если там не почистить вовремя - это черевато тем, что ноги вилки просто начнут гнить.

При переборке не обязательно залезать в демпфер и менять масло, особенно если и так хорошо работает!
Можно всего лишь снять у вилки штаны, почистить там всё и залить новое масло.
Или, если хочется перебрать всё сразу и не тратиться на две бутыли масла, то в штаны можно залить 5-ку, хуже не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 14 November 2013 16:30
7 евро за пол литра разве дорого? магуровское в два раза дороже стоит, правда его и меньше требуется.


Многие, в том числе и я, люьт Мотюль мотоциклетный вилочный, он стоит всего рублей 350 за литр, а эффект не хуже чем от фирменных масел производителей вилок Smile
Особенно актуально, если содержишь большой вело-вилкотабун))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, 5W в штаны - двойной плюс. Во-первых, смазывает там всё легче, ибо легче просачивается, во-втрых - хороший индикатор изношенности сальников. Ведь когда они начнут приходить в негодность, более жидкое масло раньше полезет через них наружу, чем густое.

И, кстати, по поводу гнили - обслуживал немерянное количество рокшоксов, и для себя уяснил, ято стальные ноги гниют в разы меньше аллюминиевых. Так что, если вес не критичен, советовал бы именно ХС32, ну или Рекон-Сильвер в качестве добротной долгоживущей вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удавил в себе жабу, завтра схожу и куплю масло. Обязуюсь выложить фотки поэтапного разбора вилки, её промывки и сборки. Только, дорогие братки, подскажите где мне дозировочный пластиковый шприц купить совсем задёшево?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слава-байкер знаменитый писал(а) Thu, 14 November 2013 21:27
Удавил в себе жабу, завтра схожу и куплю масло. Обязуюсь выложить фотки поэтапного разбора вилки, её промывки и сборки. Только, дорогие братки, подскажите где мне дозировочный пластиковый шприц купить совсем задёшево?


Я в аптеке покупал, рублей за 12, вроде Smile


Hamfist писал(а) Thu, 14 November 2013 18:18

И, кстати, по поводу гнили - обслуживал немерянное количество рокшоксов, и для себя уяснил, ято стальные ноги гниют в разы меньше аллюминиевых. Так что, если вес не критичен, советовал бы именно ХС32, ну или Рекон-Сильвер в качестве добротной долгоживущей вилки.

+1!
И работают они не хуже аналогов с алю ногами Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще-то похуже) Если брать вилки одного возраста, точка сдвига стальных ног жёсче. Объясняется антифрикционным покрытием на алю-ногах.
Но всё относительно, разницу в некоторых условиях можно даже не почувствовать.
Вот что точно, так это то, что грамотно подобранная пружина работает лучше воздуха. Изменено пользователем Hamfist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду "не заметно хуже", не очень правильно сформулировал)
У меня были реконы пружинные сильвер и голд, работали примерно одинаково, одинаково хорошо))

А что касается вообще воздушек РШ, мне кажется, там слишком много трения в воздушных камерах, конструкция плохо проработана или используются не самые лучшие материалы, поэтому их очень сложно настроить идеально... Это в сравнении с фоксами, конечно. Перепробовал целую кучу реб (и несколько реконов) разных годов, ни от одной не смог добиться результата как даже от фоксы рл-ки замухрыжистого года...
Сразу после переборки (особенно если залить масло пожиже), работают еще ничего, но довольно быстро это проходит Sad
А пружинные у РШ шикарные)
PS
Я лёгкий, может из-за этого всё так) Изменено пользователем AntonPiteR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня пошерстил окрестные автомагазины на предмет наличия вилочного масла. В крупном сетевом магазине автозапчастей «Грант» обнаружил полусинтетику Motul по 340 рублей за литровую упаковку и полностью синтетическое ЛиквиМоли по 340 рублей за 0,5 литра 15W и 360 рублей за такую же бутылку 5W.
Эх, если бы Мотюл был в полулитровых бутылках и по 170 рублей, то взял бы именно его. А так отдал те же 700 рублей за самое лучшее вилочное масло ЛиквиМоли, хотя оно и меньше по объёму.
Шприцов по 150 мл нигде нет, пришлось покупать в аптеке по 20 мл. Продаются только упаковками, 40 рублей за пять штук.
Ещё и съёмник стопорных колец купил за 95 рублей, а то всё маникюрными ножницами пользовался.
Для переборки вилки всё имеется, завтра её распатроню и отчёт выложу.

http://i023.radikal.ru/1311/81/706fabdeb9e1.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слава-байкер знаменитый писал(а) Fri, 15 November 2013 17:02

Шприцов по 150 мл нигде нет, пришлось покупать в аптеке по 20 мл. Продаются только упаковками, 40 рублей за пять штук.


Я тоже большой не сразу нашел, в третьей аптеке только, и то за 150рублей (200мл).
А маленькие по 20мл везде предлагали поштучно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах