Опубликовано: 24 сентября 2013 г. (изменено) И так! Вилка Rock Shox XC 32 TK Coil 29er уже у меня, результат такой: * Это и не Рекон, и не Тора, как писали в комментах. * От Торы ХС32 унаследовала черные сальники, пожалуй, это единственный ее минус. * От старших моделей, типа Recon\Reba\SID - металлические башинги! И это главный плюс! Значит, вилка годная * Вес вилки 2221гр с непиленым алю штоком (вес же Rock Shox Recon Silver 26 составляет 2338гр!). * Полые штаны внизу по образу Ребы * Облегченная корона Надеюсь, будет работать и такая же надежная как и рекон сильвер пружиннный Тест-драйв покажет, если кому-нибудь интересно - могу отписаться потом. ------- С чего всё началось: ------- Доброго времени суток! Поделитесь, пожалуйста, опытом кто имел дело с вилками серии ХС 32! Интересует какие там стоят башинги и, соответственно, морозоустойчивость этих вилок, ремонтопригодность и общие ощущения. Для меня лично эталон бюджетной отлично работающей вилки (5-6 т.р.) - это рекон сильвер пружинный. Сейчас ищу вилку на походный\зимний найнер, но такого рекона уже не найти, пал выбор на XC 32 Coil, стоит ли? Изменено 11 ноября 2013 г. пользователем AntonPiteR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. То же самое, другое только имя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Chunia писал(а) Wed, 25 September 2013 04:44То же самое, другое только имя. А башинги там алюминиевые или пластиковые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. То же самое, что Тора. Немного отличпется нижними затычками, сквозь которые картриджи ходят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. (изменено) Никто не угадал Мини-обзор только что разобранной Rock Shox XC 32 TK Coil 29 в первом сообщении Изменено 11 ноября 2013 г. пользователем AntonPiteR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Какое крепление пробок внизу ног, забыл рассказать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. а что теперь в торах пластиковые башинги??? фуууу не только рекон обгадили... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. а в чём проблема то? у магур всегда были пластмассовые и ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. (изменено) freewind писал(а) Tue, 12 November 2013 13:27а что теперь в торах пластиковые башинги??? фуууу не только рекон обгадили... Раньше во всех Торах, которые встречал, были пластиковые... Кроме модели Тора 318 - она, фактически, была как сейчас ХС32, алю башинги и черные сальники. В Реконах пластиковые??? Не может быть! У меня пара свежих(2012-2013гг) Реконов сейчас и пара (2011 и 2013гг) Реб, у них алюминиевые. Да и раньше (2008,2009,2010гг) всегда только люминь в них встречал. Но сверху они покрыты каким-то пятнистым пластиком, раньше его было меньше и он был не пятнистый. При этом зимой работают как летом, не тупят. А в Торах были полностью пластиковые. dunkelfalke писал(а) Tue, 12 November 2013 13:59а в чём проблема то? у магур всегда были пластмассовые и ничего. Видимо, у Магур сделаны из правильного пластика Проблема в том, что ниже +5 градусов из-за них вилка жутко тупит. Изменено 12 ноября 2013 г. пользователем AntonPiteR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. Hamfist писал(а) Tue, 12 November 2013 01:35Какое крепление пробок внизу ног, забыл рассказать Да, точно! Хотел сфоткать и забыл Там, действительно, как-то по-новому... Вернее, хорошо забытому старому Очень похоже на Джуди годов эдак 2003-2005х, с закругленным сужающимся окончанием ног) И еще! Крышка-крутилка прелоада по-другому устроена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. AntonPiteR писал(а) Tue, 12 November 2013 13:47 Видимо, у Магур сделаны из правильного пластика Проблема в том, что ниже +5 градусов из-за них вилка жутко тупит. магура самые обычные игусовские использует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 12 November 2013 17:03AntonPiteR писал(а) Tue, 12 November 2013 13:47 Видимо, у Магур сделаны из правильного пластика Проблема в том, что ниже +5 градусов из-за них вилка жутко тупит. магура самые обычные игусовские использует. Думаю, ставили бы такие в РШ, проблем бы тоже не было зимой... Да и Реконы б тогда не было никакого смысла покупать)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2013 г. 1. я про то что рекон стал не алюм... 2. пластиковые башинги были только на 302 торе и то с 2009 года... (у мну на SL они "метал", но сальники черное г) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2013 г. freewind писал(а) Wed, 13 November 2013 14:541. я про то что рекон стал не алюм... 2014 года? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. Очень рекомендую для использования эту замечательную вилочку РокЧок ХС32, она работает хорошо и безотказно. Использую её уже год, проехал 9600 км и ни разу в неё не залазил. Никаких подтёков масла нет и в помине. Сейчас нахожусь в раздумье - делать ей зимой техническое обслуживание или не трогать? Склоняюсь к тому, чтобы всё-таки не залезать в этот прекрасно работающий механизм. К тому же и масло слишком дорогое - по 350 рублей за поллитра хорошей синтетики, а её надо две бутылки покупать (5W для демпфера и 15W для смазки ног). Вобщем, вилка суперская, ни разу не пожалел о покупке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. 7 евро за пол литра разве дорого? магуровское в два раза дороже стоит, правда его и меньше требуется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. Слава-байкер молодец писал(а) Thu, 14 November 2013 16:23Очень рекомендую для использования эту замечательную вилочку РокЧок ХС32, она работает хорошо и безотказно. Использую её уже год, проехал 9600 км и ни разу в неё не залазил. Никаких подтёков масла нет и в помине. Сейчас нахожусь в раздумье - делать ей зимой техническое обслуживание или не трогать? Склоняюсь к тому, чтобы всё-таки не залезать в этот прекрасно работающий механизм. К тому же и масло слишком дорогое - по 350 рублей за поллитра хорошей синтетики, а её надо две бутылки покупать (5W для демпфера и 15W для смазки ног). Вобщем, вилка суперская, ни разу не пожалел о покупке. Спасибо за отзыв! Советую перебрать, за такой пробег точно внутрь просочилось много грязи, да и масло выработалось. Если там не почистить вовремя - это черевато тем, что ноги вилки просто начнут гнить. При переборке не обязательно залезать в демпфер и менять масло, особенно если и так хорошо работает! Можно всего лишь снять у вилки штаны, почистить там всё и залить новое масло. Или, если хочется перебрать всё сразу и не тратиться на две бутыли масла, то в штаны можно залить 5-ку, хуже не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 14 November 2013 16:307 евро за пол литра разве дорого? магуровское в два раза дороже стоит, правда его и меньше требуется. Многие, в том числе и я, люьт Мотюль мотоциклетный вилочный, он стоит всего рублей 350 за литр, а эффект не хуже чем от фирменных масел производителей вилок Особенно актуально, если содержишь большой вело-вилкотабун)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. Да, 5W в штаны - двойной плюс. Во-первых, смазывает там всё легче, ибо легче просачивается, во-втрых - хороший индикатор изношенности сальников. Ведь когда они начнут приходить в негодность, более жидкое масло раньше полезет через них наружу, чем густое. И, кстати, по поводу гнили - обслуживал немерянное количество рокшоксов, и для себя уяснил, ято стальные ноги гниют в разы меньше аллюминиевых. Так что, если вес не критичен, советовал бы именно ХС32, ну или Рекон-Сильвер в качестве добротной долгоживущей вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. Удавил в себе жабу, завтра схожу и куплю масло. Обязуюсь выложить фотки поэтапного разбора вилки, её промывки и сборки. Только, дорогие братки, подскажите где мне дозировочный пластиковый шприц купить совсем задёшево? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. Слава-байкер знаменитый писал(а) Thu, 14 November 2013 21:27Удавил в себе жабу, завтра схожу и куплю масло. Обязуюсь выложить фотки поэтапного разбора вилки, её промывки и сборки. Только, дорогие братки, подскажите где мне дозировочный пластиковый шприц купить совсем задёшево? Я в аптеке покупал, рублей за 12, вроде Hamfist писал(а) Thu, 14 November 2013 18:18 И, кстати, по поводу гнили - обслуживал немерянное количество рокшоксов, и для себя уяснил, ято стальные ноги гниют в разы меньше аллюминиевых. Так что, если вес не критичен, советовал бы именно ХС32, ну или Рекон-Сильвер в качестве добротной долгоживущей вилки. +1! И работают они не хуже аналогов с алю ногами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. (изменено) Вообще-то похуже) Если брать вилки одного возраста, точка сдвига стальных ног жёсче. Объясняется антифрикционным покрытием на алю-ногах. Но всё относительно, разницу в некоторых условиях можно даже не почувствовать. Вот что точно, так это то, что грамотно подобранная пружина работает лучше воздуха. Изменено 12 декабря 2013 г. пользователем Hamfist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2013 г. (изменено) Я имел ввиду "не заметно хуже", не очень правильно сформулировал) У меня были реконы пружинные сильвер и голд, работали примерно одинаково, одинаково хорошо)) А что касается вообще воздушек РШ, мне кажется, там слишком много трения в воздушных камерах, конструкция плохо проработана или используются не самые лучшие материалы, поэтому их очень сложно настроить идеально... Это в сравнении с фоксами, конечно. Перепробовал целую кучу реб (и несколько реконов) разных годов, ни от одной не смог добиться результата как даже от фоксы рл-ки замухрыжистого года... Сразу после переборки (особенно если залить масло пожиже), работают еще ничего, но довольно быстро это проходит А пружинные у РШ шикарные) PS Я лёгкий, может из-за этого всё так) Изменено 15 ноября 2013 г. пользователем AntonPiteR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2013 г. Сегодня пошерстил окрестные автомагазины на предмет наличия вилочного масла. В крупном сетевом магазине автозапчастей «Грант» обнаружил полусинтетику Motul по 340 рублей за литровую упаковку и полностью синтетическое ЛиквиМоли по 340 рублей за 0,5 литра 15W и 360 рублей за такую же бутылку 5W. Эх, если бы Мотюл был в полулитровых бутылках и по 170 рублей, то взял бы именно его. А так отдал те же 700 рублей за самое лучшее вилочное масло ЛиквиМоли, хотя оно и меньше по объёму. Шприцов по 150 мл нигде нет, пришлось покупать в аптеке по 20 мл. Продаются только упаковками, 40 рублей за пять штук. Ещё и съёмник стопорных колец купил за 95 рублей, а то всё маникюрными ножницами пользовался. Для переборки вилки всё имеется, завтра её распатроню и отчёт выложу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2013 г. Слава-байкер знаменитый писал(а) Fri, 15 November 2013 17:02 Шприцов по 150 мл нигде нет, пришлось покупать в аптеке по 20 мл. Продаются только упаковками, 40 рублей за пять штук. Я тоже большой не сразу нашел, в третьей аптеке только, и то за 150рублей (200мл). А маленькие по 20мл везде предлагали поштучно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах