Megolenin

Допиливание велосипеда (шоссейного туринга)

6 сообщений в этой теме

Прикупил недавно себе такой вел: Kona Sutra

index.php?t=getfile&id=110440&private=0

Уже успел откатать на нем порядка 500км и конечно же захотелось внести кое какие изменения.

Первое что хотелось бы заменить, это тормозные ручки. Изначально стоят такие: Tektro RL340. Косяк этих ручек в том, что в верхней части они очень квадратные (а рука у меня не большая), хотелось бы их сменить на что-нибудь более оптекаемое. Вопрос на что ?

Второй вопрос педали. Присмотрел такую модель A530. Что лучше взять их или классику 540-е с платформами ?

Третий и наиболее острый вопрос это седло. Стоковое седло это ад. На что его лучше сменить. Пока остановился в своем выборе между B17 и Flyer, но по причине отсутствия опыта в эксплуатации данных седел не могу решить какое из них. На вес седла наплевать, основное сомнение в том, выдержат ли пружинки вес в 90 кг и не будет ли их пробивать на колдобинах.

Следующее изменение о котором я подумываю это замена покрышек. Стоковые континенталь 32С мне понравились, но они все же ведут себя не слишком уверенно на подраздолбаном грунте. Станет ли лучше при замене их на 37 покрышки или не заморачиваться и оставить как есть, с учетом того что по плохим грунтам езжу редко ?

Еще хотелось бы для велосипеда заиметь такую подножку как из билтемы, но что-нибудь полегче. Не подскажете где купить альтернативу.

Ну и последний вопрос. Хочу заменить малую переднюю звезду на 24 зуба, будут ли с этим какие-нибудь проблемы ?

P/S
Буду благодарен за любые советы.

P/P/S
Если кому нибудь интересно могу написать свой отзыв на данный велосипед, хотя в интернетах их и так предостаточно. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы посоветывал если есть возможность поставить нормальные шоссейные шифтеры "пистолеты" в паре с кантеливерными ручками.шифтеры тиагра недороги и несмотря на внушительный размер вполне подходит для небольшой кисти. кисть есть куда положить, в смысле большая площадь опоры, и хват удобный.
седла куна на свои велосипеды ставит достаточно удобные. на моей куне джейк тоже стоит седло wtb, достаточно широкое для моего таза и удобное.подбирайте седло по ширине седалищных бугров.
педали а530 кажутся с недостаточно большой платформой, для зимних ботинок думаю стои взять побольше, а для лета-осени и а530 вполне. покрышки менять на большие вряд ли есть смысл, если не будете залезать в говенные грунты. С практикой придет мастерство, по сухим грунтам, а некоторые товарищи и зимой умудряются, можно ехать даже на шоссейных 23 мм.
подножка вещь удобная,пока дело не доходит до мытья велосипеда.думаю лучше без оной,слишком много собирает грязи.
вел классный поздравляю!сколько весит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вел адово тяжел. Взвешивал его только с прикрученными багажниками, держателями для бутылок и другой мелкой лабудой. Вышло 14.5 кг. в 56 ростовке. Если без всего этого добрища думаю будет в районе 13, что тоже не мало. Хотя чисто субъективно едет агрегат довольно легко, да и маневренность, не смотря на мои опасения связанные с длинной велосипеда, оказалась на высоте.

О замене торцевых триггеров на шоссейные пистолеты тоже подумывал особенно первые 100км, но потом начал к ним привыкать. Что-то видимо есть в этой системе, особенно прикалывает смачный щелчок при переключении передач. Хочу пока так покататься, хотя в дальнейшем скорее всего заменю триггеры на комборучки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Смотри там же на виггле тормозные ручки диа-компе, шимана сора и так далее. Сразу понятно какие узкие, какие квадратные. Кстати, у тебя квик релиз на ручках открыт. Там металическая задвижка под осью, ее надо в другую сторону передвинуть. Потому ручки на фото так оттопыриваются.

2. 530е педали у меня на туринге стоят. Для сухой погоды они хороши, в мокрую лучше активно не педалировать, нога будет слетать. Про платформы слышал много негатива.

3. Я бы не торопился седло менять. С посадкой похоже проблемы есть. Руль не должен быть так провернут вверх, нижняя его часть примерно паралельно земле должна быть. Если надо лечить без фотографии, то я бы начал с подседела без оффсета, поднял бы его еще сантиметра на четыре и выставил руль нормально. Возможно нужен вынос покороче. Но по хорошему надо начать с калькулятора, вроде Сompetitive Cyclist Fit Calc, можно еще фото в профиль с ездоком на велосипеде запостить тут, достаточно чтобы что-то очевидное заметить.

Если Брукс будешь ставить, тогда оставь подседел тот же, Бруксам нужны офсетные. Пружины у Флаера не пробьешь.

4. Я бы забил на грунты, 32мм хороший размер. Да, разница между 32 и 37 чувствуется.

PS. 14 кг для стального туринга это нормально, особенно если это уже с крыльями, багажником, дисковыми тормозами и тп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На фото вел только из коробки, собран за 15 минут чтобы увидеть весь агрегат в сборе Smile
Руль и ручки уже поставлены как надо, седло тоже поднято.

С выносом и проставочными кольцами пока мутить не стал добиваясь идеала. Сначала решил сменить седло, ведь от седла тоже сильно зависит что в дальнейшем делать с рулем в целом.


Фотография с другого ракурса (как я умудрился его собрать и как делать не надо):
index.php?t=getfile&id=110462&private=0

В таком виде проездил на нем метров 30, после чего вернулся домой и начал делать все как полагается.

Насчет 530-х, такой чисто теоретический вопрос, реально ли туда резинки вклеить ? Я их как увидел сразу об этом подумал. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вклеивать собрался в это место.

По большей части интересует есть ли у кого опыт склеивания алюминия и резины.

index.php?t=getfile&id=110467&private=0 Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас