Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Всем добрый день от велоновичка! Планирую покупать гибрид для поездок по асфальту и грунту 80/20% (2-3 раза в неделю).Без экстрима и жестких нагрузок, но более-менее нормального уровня. Приметил 2 модели, кот. приемлемы по цене и характеристикам. 1. Cube Curve Pro (2013), оборудование: пер. и зад. перекл. - Deore, манетки - Acera. 2. Author Reflex (2013), все Alivio Вопрос, насколько важна функция манеток, не является странным такой разброс в уровне оборудования у Cube? Что важнее в данном случае - хороший уровень переключателей и низкий манетки (как в Cube Curve Pro), или ровный по всему оборудованию (Author Reflex). Спасибо за ваше мнение и совет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. лучше всего манетки прокачивать практически по максимуму. тоесть xt. всё ниже xt - не то, выше разница уже не такая очевидная. переключатели имхо не так важны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Ну до XT мне еще далеко А если выбирать из этих двух моделей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. бери кубик, он с гидравликой. а потом к нему манетки sl-m770-9, которые можно переделать в multirelease отвётркой и кусачками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 17 September 2013 15:50бери кубик, он с гидравликой. а потом к нему манетки sl-m770-9, которые можно переделать в multirelease отвётркой и кусачками. напугали вы человека своими мультирелайзами))) хахаха Бери кубик. Какая тебе пока разница что лучше что хуже).. поездешь- поймешь сам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Venfyn писал(а) Tue, 17 September 2013 16:00dunkelfalke писал(а) Tue, 17 September 2013 15:50бери кубик, он с гидравликой. а потом к нему манетки sl-m770-9, которые можно переделать в multirelease отвётркой и кусачками. напугали вы человека своими мультирелайзами))) хахаха Бери кубик. Какая тебе пока разница что лучше что хуже).. поездешь- поймешь сам. я по городу вообще без всяких дурнадцких манеток езжу, и тормозная ручка только одна, да и ее снять можно впринципе.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Venfyn писал(а) Tue, 17 September 2013 14:00 напугали вы человека своими мультирелайзами))) хахаха ну правда же после того, как на флетбар-ультеграх поездил, больше без мультирелиза не хочется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. crealty писал(а) Tue, 17 September 2013 15:10 Что важнее в данном случае - хороший уровень переключателей и низкий манетки (как в Cube Curve Pro), или ровный по всему оборудованию (Author Reflex). руками пощупай в магазине как оно. нынешние манетки alivio это вроде как deore 10летней давности. качество переключения значительно зависит от тросиков и рубашек. стоковые могут оказаться не лучшего качества, и проложены с длинными рубащками. после замены я с неделю на правой манетке 2 передачи большим пальцем выдавливал по привычке, вместо одной до замены 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. ААААА... ну и словечки Вот еще, последний вариант тоже нравиться - Giant Roam 1, те же деньги и близкие хар-ки, что и Cube Curve Pro (около 24-25). Что скажете, если их сравнивать? Cube http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8478571&hid=91529 Giant http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8493949&hid=91529 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. там разница минимальная. самое главное для тебя - у гиганта резина городская, у кубика велокроссовая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Спасибо. А то, что у Гиганта манетки Alivio, а у Куба Асера - не так принципиально? Ну и в целом, если сравнивать этих производителей - качество сборки, технологии, уровень остальных компонентов (рама, тормоза, вилка, сиденье....)? Одинаково примерно, твое мнение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. crealty писал(а) Tue, 17 September 2013 16:49Спасибо. А то, что у Гиганта манетки Alivio, а у Куба Асера - не так принципиально? Ну и в целом, если сравнивать этих производителей - качество сборки, технологии, уровень остальных компонентов (рама, тормоза, вилка, сиденье....)? Одинаково примерно, твое мнение? в вИлосипедах по большому счету нет "производителя", это все конструкторы. Производители производят только рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. crealty писал(а) Tue, 17 September 2013 14:49 А то, что у Гиганта манетки Alivio, а у Куба Асера - не так принципиально? нет, абсолютно не принципиально. манетки всё равное первое, что желательно заменить. подкопи примерно 2500 рублей, возьми б/у xt, но только м770. тормоза там абсолютно одинаковые, даже колодки взаимоменяемые. переключатели у куба получше будут, система с кассетой похуже. в принципе тогда куб чуть-чуть лучше будет. но всё равно, тут важнее попробовать, какая геометрия больше подходит, ибо разница слишком маленькая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Спасибо большое! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Рефлекс - фтопку, геометрия - только по даче ездить. Курву видел - более адекватная штука. Манетки Деор - вполне себе для города будет достаточно, можно поменять, когда Асера обгадится. Проездил 2000км с настроенными весной переключателями - даже с передним переключателем Турней ничего не сбилось. ХТ - ну зачем в городе? Не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. как раз в городе хорошо. резкий старт со светофора - xt переключает намного быстрее и через скорость. постоянные изменения скоростей из-за дорожного движения - опять xt на высоте, а с тем же деором проще ездить синглспидом. крутой подьём на мост - xt переключает впереди резким ударом, deore еле-еле. а хуле ты хочешь, instant release, multi release, это всё только у xt и выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Всем привет! Вот я и стал счастливым обладателем Cube Curve Pro! К сожалению, белого цвета, так как графитовый закончился, но зато в Питере собранный и относительно дешево - 20 900. До последнего была надежда, что не выкупят забронированный Nature Pro за 25 900, но в последний день вел забрали, и моя 2-ая бронь слетела. Не могу сказать, что Cube Curve оказался сильно комфортнее в городе, чем классический MTB, но, видимо, надо приспособиться. Так же пока не в восторге от уровня переключателей, но скорее всего просто не настроены. В остальном - надо успеть покататься до холодов! Всем большое спасибо за подсказки и советы по выбору вела!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах