Опубликовано: 13 сентября 2013 г. Всем бодрого времени суток. Проблемка следующая...Поставил летом себе гидравлику от Авид - Эликсир 5.Все хорошо,но проехав километров 500 появился скрип-свист из тормозов,который при поездке на дальние дистанции прямо скажем не радует.При нажатии слегка на тормоз,скрип пропадает... Подскажите,что можно сделать в данной ситуации,кроме поездки к мастеру. Заранее огромное человеческое спасибо за дельные ответы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. Протереть ротор спиртом (или ещё чем) и прокалить на газу колодки (не сильно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. по автомобильному опыту скрип новых колодок обусловлен отсутствием фаски по периметру фрикционного слоя. протри ротор спиртом, а еще лучше ацетоном и надфилем сделай фаску на фрикционном слое. да, не вздумай пользоваться автомобильным очистителем тормозов, тогда точно колодки пойдут в прокалку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 13 September 2013 14:11Протереть ротор спиртом (или ещё чем) и прокалить на газу колодки (не сильно). Зачем? Просто выровнять калипер, чтобы при сжатии тормоза диск не изгибало в сторону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 13 September 2013 15:55ProteKtor писал(а) Fri, 13 September 2013 14:11Протереть ротор спиртом (или ещё чем) и прокалить на газу колодки (не сильно). Зачем? Просто выровнять калипер, чтобы при сжатии тормоза диск не изгибало в сторону. затем. это работает тогда, когда все ровно, а тормоз все равно свистит - проверено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 13 September 2013 14:54да, не вздумай пользоваться автомобильным очистителем тормозов, тогда точно колодки пойдут в прокалку. Как так, почему? Разве это не обезжириватель какой-то в виде аэрозоли? И народ тут пользуется и советует и я пшикал -- какой должен быть отрицательный эффект? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2013 г. (изменено) Очиститель, очиститель... Всего делов-то - водкой протер и хорошо. Да, а для центровки лучше всего ослабить болты крепления, зажать ручку тормоза и затянуть болты. Изменено 14 сентября 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2013 г. Подождите, может я не понял, читаем сообщение. Свист у него когда катит, а замолкает, когда нажимает тормоза. Значит дело не в грязных колодках, а что-то перекошено? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2013 г. alar73 писал(а) Sat, 14 September 2013 12:00Подождите, может я не понял, читаем сообщение. Свист у него когда катит, а замолкает, когда нажимает тормоза. Значит дело не в грязных колодках, а что-то перекошено? Сказали уже, видимо калипер стоит не параллельно ротору. Выход - отцентровать его. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2013 г. alar73 писал(а) Sat, 14 September 2013 12:00 Значит дело не в грязных колодках, а что-то перекошено? может да, а может и нет. у меня бывали все возможные варианты свиста. хорошие чистые роторы, кстати, не свистят при любом перекосе, а вот сраная формула свистит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. На просторах инета читал, что скрип некоторых роторов лечится снятием небольшой фасочки круглым подходящим надфилем по всем отверстиям ротора. Зы: а за что так не любить автомобильные очистители тормозов, ?))))) постоянно им пользуюсь , обезжиривает, смывает и разлагает грязь с колодок на ура... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. (изменено) Micael писал(а) Sat, 14 September 2013 00:30 затем. это работает тогда, когда все ровно, а тормоз все равно свистит - проверено. Это потом. Начинать надо с выставки калипера. УПД: а, тем более, не стоит первым делом советовать потенциально опасную операцию прокаливания колодок. Изменено 17 сентября 2013 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 14 September 2013 11:41 Да, а для центровки лучше всего ослабить болты крепления, зажать ручку тормоза и затянуть болты. Не лучше. Большей частью метод не работает, а выставлять приходится на глаз. При настройке на глаз одинаковый просвет тоже не катит - колодки могут ходить неравномерно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 14 September 2013 11:41 Да, а для центровки лучше всего ослабить болты крепления, зажать ручку тормоза и затянуть болты. Фигня получается. Работает только на сферическом недеформируемом роторе в вакууме. К тому же идеально ровном. И на беспроводном калипере без гидролинии. А так гидролиния уводит калипер в сторону, изгибая ротор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 14 September 2013 11:41Да, а для центровки лучше всего ослабить болты крепления, зажать ручку тормоза и затянуть болты. Не работает. Диск, особенно если он без баука и на 180 мм изгибается, а калипер встаёт абы как. Надо "глазом стрелять" зазоры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. глазом на bfo1 не видно нифига, там калипер с одной стороны закрытый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 17 September 2013 12:41глазом на bfo1 не видно нифига, там калипер с одной стороны закрытый Что-то эти бфо вообще ахтунк какой-то. С редуктором в калипере они конечно классно придумали но ручка из говна и шланг от капельницы вместо гидролинии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. у меня старый, у которого обычная гидролиния, вроде тоже копия магуры луизы, как и колодки. а так шланг от капельницы в принципе идея неплохая, воздух в линии сразу видно а вообще да, весьма странный тормоз. колодки плохие и очень долго подгоняются, надо оригинальные магуровские попробовать. ручки пластмассовые, но очень лёгкие и сравнительно удобные (мне по крайней мере). зато калипер булыжник булыжником. при торможении чувствуется невнятнее шимановских с воздухом внутри, но в отличии от них модулирует и тормозит отлично. в принципе за 200 евро, за которые купил, как раз нормально, но не за 400-600, как его обычно продают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Ну не знаю. Тектро Ауригу выставил только таким методом. Путем отвинчивания калипера и зажимания ручки. Постучал правда перед затязкой болтов по нему деревяшкой, чтобы снять напряжения. Но отвинчивал так, чтобы он легко ходил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Alexis78 писал(а) Tue, 17 September 2013 14:48Ну не знаю. Тектро Ауригу выставил только таким методом. Путем отвинчивания калипера и зажимания ручки. Постучал правда перед затязкой болтов по нему деревяшкой, чтобы снять напряжения. Но отвинчивал так, чтобы он легко ходил. Просто тебе повезло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. кстати, уточнение про "прокаливание" колодок. Я это делаю буквально в течение одной-двух секунд. только чтоб дрянь с поверхности сгорела. но, судя по всему, некоторые любят хорошо прожаренные колодки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. а я просто со спуска на скорости 40 оттормаживаюсь пару раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах