Please log in.

edueduedueduja

Гидравлические тормоз свистит

22 сообщения в этой теме

Всем бодрого времени суток.
Проблемка следующая...Поставил летом себе гидравлику от Авид - Эликсир 5.Все хорошо,но проехав километров 500 появился скрип-свист из тормозов,который при поездке на дальние дистанции прямо скажем не радует.При нажатии слегка на тормоз,скрип пропадает...
Подскажите,что можно сделать в данной ситуации,кроме поездки к мастеру.

Заранее огромное человеческое спасибо за дельные ответы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Протереть ротор спиртом (или ещё чем) и прокалить на газу колодки (не сильно).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по автомобильному опыту скрип новых колодок обусловлен отсутствием фаски по периметру фрикционного слоя. протри ротор спиртом, а еще лучше ацетоном и надфилем сделай фаску на фрикционном слое. да, не вздумай пользоваться автомобильным очистителем тормозов, тогда точно колодки пойдут в прокалку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 13 September 2013 14:11
Протереть ротор спиртом (или ещё чем) и прокалить на газу колодки (не сильно).

Зачем?

Просто выровнять калипер, чтобы при сжатии тормоза диск не изгибало в сторону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 13 September 2013 15:55
ProteKtor писал(а) Fri, 13 September 2013 14:11
Протереть ротор спиртом (или ещё чем) и прокалить на газу колодки (не сильно).

Зачем?

Просто выровнять калипер, чтобы при сжатии тормоза диск не изгибало в сторону.


затем. это работает тогда, когда все ровно, а тормоз все равно свистит - проверено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 13 September 2013 14:54
да, не вздумай пользоваться автомобильным очистителем тормозов, тогда точно колодки пойдут в прокалку.

Embarassed
Как так, почему? Разве это не обезжириватель какой-то в виде аэрозоли?

И народ тут пользуется и советует и я пшикал -- какой должен быть отрицательный эффект?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очиститель, очиститель... Всего делов-то - водкой протер и хорошо.

Да, а для центровки лучше всего ослабить болты крепления, зажать ручку тормоза и затянуть болты. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подождите, может я не понял, читаем сообщение.

Свист у него когда катит, а замолкает, когда нажимает тормоза.
Значит дело не в грязных колодках, а что-то перекошено?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alar73 писал(а) Sat, 14 September 2013 12:00
Подождите, может я не понял, читаем сообщение.

Свист у него когда катит, а замолкает, когда нажимает тормоза.
Значит дело не в грязных колодках, а что-то перекошено?

Сказали уже, видимо калипер стоит не параллельно ротору. Выход - отцентровать его.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alar73 писал(а) Sat, 14 September 2013 12:00

Значит дело не в грязных колодках, а что-то перекошено?


может да, а может и нет. у меня бывали все возможные варианты свиста. хорошие чистые роторы, кстати, не свистят при любом перекосе, а вот сраная формула свистит Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На просторах инета читал, что скрип некоторых роторов лечится снятием небольшой фасочки круглым подходящим надфилем по всем отверстиям ротора.
Зы: а за что так не любить автомобильные очистители тормозов, ?))))) постоянно им пользуюсь , обезжиривает, смывает и разлагает грязь с колодок на ура...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Sat, 14 September 2013 00:30

затем. это работает тогда, когда все ровно, а тормоз все равно свистит - проверено.

Это потом. Начинать надо с выставки калипера.

УПД: а, тем более, не стоит первым делом советовать потенциально опасную операцию прокаливания колодок. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sat, 14 September 2013 11:41

Да, а для центровки лучше всего ослабить болты крепления, зажать ручку тормоза и затянуть болты.

Не лучше. Большей частью метод не работает, а выставлять приходится на глаз. При настройке на глаз одинаковый просвет тоже не катит - колодки могут ходить неравномерно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sat, 14 September 2013 11:41

Да, а для центровки лучше всего ослабить болты крепления, зажать ручку тормоза и затянуть болты.

Фигня получается. Работает только на сферическом недеформируемом роторе в вакууме. К тому же идеально ровном. И на беспроводном калипере без гидролинии. А так гидролиния уводит калипер в сторону, изгибая ротор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sat, 14 September 2013 11:41
Да, а для центровки лучше всего ослабить болты крепления, зажать ручку тормоза и затянуть болты.

Не работает. Диск, особенно если он без баука и на 180 мм изгибается, а калипер встаёт абы как.
Надо "глазом стрелять" зазоры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
глазом на bfo1 не видно нифига, там калипер с одной стороны закрытый Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 17 September 2013 12:41
глазом на bfo1 не видно нифига, там калипер с одной стороны закрытый Sad

Что-то эти бфо вообще ахтунк какой-то. С редуктором в калипере они конечно классно придумали но ручка из говна и шланг от капельницы вместо гидролинии http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня старый, у которого обычная гидролиния, вроде тоже копия магуры луизы, как и колодки. а так шланг от капельницы в принципе идея неплохая, воздух в линии сразу видно Laughing

а вообще да, весьма странный тормоз. колодки плохие и очень долго подгоняются, надо оригинальные магуровские попробовать. ручки пластмассовые, но очень лёгкие и сравнительно удобные (мне по крайней мере). зато калипер булыжник булыжником. при торможении чувствуется невнятнее шимановских с воздухом внутри, но в отличии от них модулирует и тормозит отлично.

в принципе за 200 евро, за которые купил, как раз нормально, но не за 400-600, как его обычно продают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. Тектро Ауригу выставил только таким методом. Путем отвинчивания калипера и зажимания ручки. Постучал правда перед затязкой болтов по нему деревяшкой, чтобы снять напряжения.
Но отвинчивал так, чтобы он легко ходил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 17 September 2013 14:48
Ну не знаю. Тектро Ауригу выставил только таким методом. Путем отвинчивания калипера и зажимания ручки. Постучал правда перед затязкой болтов по нему деревяшкой, чтобы снять напряжения.
Но отвинчивал так, чтобы он легко ходил.

Просто тебе повезло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, уточнение про "прокаливание" колодок. Я это делаю буквально в течение одной-двух секунд. только чтоб дрянь с поверхности сгорела. но, судя по всему, некоторые любят хорошо прожаренные колодки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах