Опубликовано: 5 сентября 2013 г. Привет! Хочется покрышку на 28 и шириной 4.7, и не совсем гладким протектором, и с антиприкольным слоем, и чтоб еще и жоппу не ободрать. Нашел такую: http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_energizer_plus_tour_28x1_75_47_622/ Но первый раз вижу металлический корд. Это хорошо, плохо, никак? Может я что-то недопонимаю и эта резина мне не подойдёт? Если есть что-то похожее расскажИте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. (изменено) Ширина покрых всегда меряется либо в мм, либо в дюймах. Изменено 5 сентября 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 September 2013 10:59 Во вторых, если покрыха - не фолдинг, то корд вроде всегда металлический. ШО? Вы корд с бортировочным тросом не путаете? НЯЗ, корд сейчас у всех нормальных покрышек нейлоновый, а металлический - только у всяких Петрошин и другой резины подобного класса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. по толщине может в передний перключатель упереться, от рамы зависит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. VORON писал(а) Thu, 05 September 2013 11:03Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 September 2013 10:59 Во вторых, если покрыха - не фолдинг, то корд вроде всегда металлический. ШО? Вы корд с бортировочным тросом не путаете? НЯЗ, корд сейчас у всех нормальных покрышек нейлоновый, а металлический - только у всяких Петрошин и другой резины подобного класса. Да, пардон, конечно, не о том думал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. это покрышка то што вам надо если гибрид , и не куда не упрется все гибриды рассчитаны на 47 мм как минимум а што жалезный это не плохо и не хорошо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. В передний пореключатель? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. У меня были МАХИС, узкие с цепким протектором, купил чтобы при езде по грязи эта узкая резина проваливалась до твердой земли и цеплялась там. По асфальту жужжит, протектор быстро стёрся, при езде по размякшему грейдеру, заднее колесо рыскает. Вот почему хочу широкую покрыху. У меня нет такого большого опыта с покрыхами и я только из общих соображений считаю, что мне будет хорошо с широкой, зубастой резиной. Как у МТБ. Максимальной для задней вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. -EV- писал(а) Thu, 05 September 2013 10:52 Нашел такую: http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_energizer_plus_tour_28x1_75_47_622/ Первая фраза в описании Шина сделана для байков с электромотором. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. Zeppelin писал(а) Thu, 05 September 2013 11:57-EV- писал(а) Thu, 05 September 2013 10:52 Нашел такую: http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_energizer_plus_tour_28x1_75_47_622/ Первая фраза в описании Шина сделана для байков с электромотором. Вес 985 г для 47-мм резины вполне соответствует назначению 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах