Hello World!

maxlufter

Выбор гибрида или найнера 50+

8 сообщений в этой теме

Всем привет!
Начал в этом году активно использовать вел в качестве основного средства передвижения. Сначала ездил на своем старом гибриде giant cross k1, с месяц назад сменил его на author stratos '11. В целом по мне хороший байк, посадка полностью устраивает (рама 22), единственное что поскрипывает руль при нагрузках возможно можно где-то что-то смазать, но не критично. Тем не менее присутствует ощущение что есть пространство для улучшения качества езды и для этого надо агрегат посерьезнее.
Есть желание через пару-тройку зарплат купить что-то хорошее на долгую перспективу.
Бюджет планирую в районе 50-70 тыс.
Область использования: круглогодичные (и зимой!) поездки на работу по городу (13 км в одну сторону), пока ПВД не пробовал но в перспективе и такое желание. Вообще расчет из того что в день проехать 50 км это норма. Соотношение асфальт/грунт в районе 85/15.
Предпочитаю быструю езду ~30 км/ч.
Мой вес 80 кг и рост 181 см.
Изначально ориентировался только на гибриды, но теперь стал поглядывать и на найнеры.
Из тех вариантов что пока приглянулись:
Author synergy
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9239347&hid=91529
Нравится: карбоновый гибрид с возможностью установки багажника ( вообще езжу без, но мало ли когда понадобится)
Смущает: вычитал что тормоза из низшего эшелона, а для топовой модели это как-то не очень

Cube Reaction GTC Race 29
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8478463&hid=91529&from=alts
кстати говоря мне его я-маркет сам предложил по ссылке со страницы синерджи.
Нравится: Очень легкий (11,2) - на 600 грамм легче автора за те же деньги! Отличное оборудование, придраться по-моему не к чему. Наверное в зимних условиях проходимость получше будет, а летом для скорости думаю можно поставить полуслик вроде schwalbe furious fred evo.
Смущает: гоночная ориентированность, отсутствие возможности установки багажника, широченный руль(но наверное можно самому обрезать лишнее).

Cube Tonopah Race (либо pro)
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8478577&hid=91529&show-uid=435686313773585952
Нравится: хотя и не карбон но легче автора, хорошее оборудование.
Смущает: раскраска)

Merida Crossway XT-Edition
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9260468&hid=91529&from=alts
Нравится: полный обвес xt, самый дешевый из приведенных вариантов, симпатичный вид.
Смущает: в принципе ничего.

Изучал преимущественно яндекс маркет, возможно пропустил интересные варианты (не очень хочу связываться с покупкой через интернет не из Питера). В принципе вышеприведенные бренды нравятся сами по себе.

На любой из приведенных вариантов планирую поставить лежак на руль.

Помогите с выбором) Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxlufter писал(а) Sat, 24 August 2013 19:47
поскрипывает руль при нагрузках

поменять вынос на нерегулируемый
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раздели бюджет: купи новый байк для лета и дрочер для зимы. Хорошее железо питерской зимой сгниет насмерть.
Нормальный байк для зимы можно в десятку килорублей упихать.
А на остальное ))) уже обзавестись крутым лясом )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 25 August 2013 01:54
Раздели бюджет: купи новый байк для лета и дрочер для зимы. Хорошее железо питерской зимой сгниет насмерть.
Нормальный байк для зимы можно в десятку килорублей упихать.
А на остальное ))) уже обзавестись крутым лясом )))

+100500 Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 25 August 2013 01:54
Раздели бюджет: купи новый байк для лета и дрочер для зимы. Хорошее железо питерской зимой сгниет насмерть.

И даже всяческие спреи и ежедневная очистка не помогут?


Ну а если абстрагироваться от идеи зимнего катания - какой из приведенных вариантов видится знатокам набиолее интересным?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxlufter писал(а) Sun, 25 August 2013 10:57
И даже всяческие спреи и ежедневная очистка не помогут?

Ну вот у меня за 3 сезона ничего допустим на раме не сгнило. Правда я всегда очищал налипший снег с рамы по приезде на работу и обратно. Никогда не оставлял его оттаивать в тепле. Сначала чистил щеткой. Но это опять смотря сколько ездить. У меня пробег был 20 км в день примерно. Тут еще накладывается то, что требования к велу для зимнего катания несколько отличаются от лета... Допустим стоит цапануть снежку на переклюки и они начинают замерзать. С одной стороны смазывать нужно регулярно из за повышенной коррозии, а с другой стороны лишняя смазка тоже густеет и мешает ехать и переключаться. Летом накат огого! А зимой его чаще всего нет ваще. Резина ставится широкая... Короче, не от хорошей жизни конечно, но я первое время перекидывал колеса с планетаркой и шипованной резиной на зиму и обыкновенные на лето-осень-весну. Но надоело возиться с железками, манетками и мешать им нормально работать. Поэтому просто взял еще одну раму. Покороче. И теперь доволен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxlufter писал(а) Sat, 24 August 2013 19:47

Предпочитаю быструю езду ~30 км/ч.
Мой вес 80 кг и рост 181 см.
Изначально ориентировался только на гибриды, но теперь стал поглядывать и на найнеры.

Помогите с выбором) Спасибо!

Могу дать прикидку по раме Author Traction 29 2012 19" при моих :
Вес примерно, как у тебя
1) Рост - 181
2) Нога от пола до промежности - 88
3) Рука от костяшек кисти до плеча - 70
4) До ключичной впадины от пола - 150
5) Размер моей ноги 27,2 x 11 (42-43 наш, 43-44 Shimano MT71 )
6) Межпопные бугры - 10.7-11 см - седло аторовское Navigator оказалось очень удобное
оказался несколько длинноват, но для туризма самое то, что хотелось. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас