Please log in.

alexkach

Расширение обочины

8 сообщений в этой теме

Прошу провести сбор голосов о следующем:
На асфальтированных безтротуарных дорогах установить ширину асфальтированной обочины не менее 1 м для проезда по ним велосипедистов. Моторизованному транспорту проезд и стоянку более 1 ч по обочине запретить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем?
Ни к чему хорошему это не приведёт, да и вообще скоро доживём до появления велополос, там и будет революция (если будет, конечно).
И практически нереализуемо. Что такое "асфальтированная обочина" при наличии поребрика и тротуара, вообще непонятно.
Если на перекрестке правый ряд только направо, то каким способом с этой "обочины" ехать прямо? Пешком?
Да и вообще голосование ничего не даст, потому что есть куча структур типа ГИБДД, всяческих дорожных комитетов и др., где и будет решаться судьба таких инициатив.
Существующий порядок весьма неплох. И до изменений в ГОСТы и ПДД (обсуждение где-то рядом на форуме) его трогать не надо, а потом всё равно будет как-то по-другому...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не менее непонятно, зачем проводить сбор голосов по просьбе только что зарегистрированного человека, который даже не удосужился понять, что на Велопитере голоса в принципе "собрать" невозможно. На сайте РОИ - можно, например)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alexkach писал(а) Sun, 18 August 2013 09:56
Прошу провести сбор голосов о следующем:
На асфальтированных безтротуарных дорогах установить ширину асфальтированной обочины не менее 1 м для проезда по ним велосипедистов. Моторизованному транспорту проезд и стоянку более 1 ч по обочине запретить.

Вот, блин! Ещё один с недержанием законотворчества!
Как часто по трассе-то ездишь, "велосипедист"? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не люблю ездить по городу с тротуарами, там только надежда на собственное умение, везение и выделенные полосы. За городом на узких дорогах все больше и больше транспорта. Сделать шире асфальтированную обочину гораздо реальнее, чем где-то строить велополосы. На велополосах наверняка будут пешеходы с колясками и детьми. Бывал я за границей, очень напряженно идти пешком рядом с гонщиками-велосипедистами. Я писал про безтротуарные обочины. Конечно придется пережидать транспорт, поворачивающий направо, если самому надо прямо. Могу сказать, что мне, живущему в Пушкине, по душе таллинское шоссе, которое имеет почти везде до Ивангорода такую широкую обочину. Ехать очень комфортно, никто никому не мешает. При этом попадая на насыщенные транспортом дороги все большее их число вычеркиваешь из возможных для безопасного проезда, например киевское шоссе от границы Питера с Лен. областью до Гатчины, КАД-2 (бывшая бетонка) от Московского до Киевского шоссе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прокатился намедни по городу после перерыва почти в месяц. По А120 (то, что Вы КАДом-2 обозвали), по-моему, ехать гораздо спокойнее, чем в городе. Выбоины с краю бы, правда, на участке от Витебского ж/д направления до Павловского шоссе убрать...Проблема А120 в том, что она - узкая. И всё. Фуристы по ней вполне адекватно едут. А обочина на ней и так широкая, правда ехать по ней - удовольствие не из самых хороших. Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alexkach писал(а) Mon, 19 August 2013 22:02
Я не люблю ездить по городу с тротуарами, там только надежда на собственное умение, везение и выделенные полосы. За городом на узких дорогах все больше и больше транспорта. Сделать шире асфальтированную обочину гораздо реальнее, чем где-то строить велополосы. На велополосах наверняка будут пешеходы с колясками и детьми. Бывал я за границей, очень напряженно идти пешком рядом с гонщиками-велосипедистами. Я писал про безтротуарные обочины. Конечно придется пережидать транспорт, поворачивающий направо, если самому надо прямо. Могу сказать, что мне, живущему в Пушкине, по душе таллинское шоссе, которое имеет почти везде до Ивангорода такую широкую обочину. Ехать очень комфортно, никто никому не мешает. При этом попадая на насыщенные транспортом дороги все большее их число вычеркиваешь из возможных для безопасного проезда, например киевское шоссе от границы Питера с Лен. областью до Гатчины, КАД-2 (бывшая бетонка) от Московского до Киевского шоссе.

Ссышь нормально ездить? Твои проблемы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alexkach писал(а) Mon, 19 August 2013 22:02
Я не люблю ездить по городу с тротуарами, там только надежда на собственное умение, везение и выделенные полосы. За городом на узких дорогах все больше и больше транспорта. Сделать шире асфальтированную обочину гораздо реальнее, чем где-то строить велополосы. На велополосах наверняка будут пешеходы с колясками и детьми. Бывал я за границей, очень напряженно идти пешком рядом с гонщиками-велосипедистами. Я писал про безтротуарные обочины. Конечно придется пережидать транспорт, поворачивающий направо, если самому надо прямо. Могу сказать, что мне, живущему в Пушкине, по душе таллинское шоссе, которое имеет почти везде до Ивангорода такую широкую обочину. Ехать очень комфортно, никто никому не мешает. При этом попадая на насыщенные транспортом дороги все большее их число вычеркиваешь из возможных для безопасного проезда, например киевское шоссе от границы Питера с Лен. областью до Гатчины, КАД-2 (бывшая бетонка) от Московского до Киевского шоссе.

У нас дороги то со скрипом делают, а вы хотите чтобы еще обочины порасширяли. Мало вероятно в ближайшем будущем, и в общем-то что делать велодорожку, что обочину расширять, разницы никакой. Вдоль оживленных дорог при любом раскладе польза и удовольствие от езды сомнительны. Не в плане прямой угрозы, а в плане косвеной - типа выхлопных газов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах