Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 16:38 На кой тебе карбоновый обод без машины поддержки? Ты будешь смеяться, но даже в нашем захолустье на высокопрофильном карбоне катают дедули и те, у кого кризис среднего возраста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Sun, 29 September 2013 22:50Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 16:38 На кой тебе карбоновый обод без машины поддержки? Ты будешь смеяться, но даже в нашем захолустье на высокопрофильном карбоне катают дедули и те, у кого кризис среднего возраста. Я слабо понимаю, как горы и высокопрофильный карбон сочетаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 22:16Михаил Иткин писал(а) Sun, 29 September 2013 22:50Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 16:38 На кой тебе карбоновый обод без машины поддержки? Ты будешь смеяться, но даже в нашем захолустье на высокопрофильном карбоне катают дедули и те, у кого кризис среднего возраста. Я слабо понимаю, как горы и высокопрофильный карбон сочетаются. Все правильно, не горы, плоскота не лучше питерской (север Германии). В горах к сожалению я сейчас только наездами появляюсь. Изменено 29 сентября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. (изменено) Ну думаю для повседневного катания и для тренировок диски не самая плохая идея. У нас это тоже может быть изрядно актуально. Лично я довольно часто этим летом катался в районе Токсова и дальше. Ездил не на шоссере, а на гебриде с ви-брейками. Колодок у меня хватало в среднем на две покатушки по 100 км. С ободами дело вообще плохо было при паподании песка. До 70 я конечно не разгонялся, но 50 под горку было скорее нормой. Теперь попробуем рассмотреть простую задачу из курса школьной физике. Я вешу вместе с великом порядка 100 кг. Еду со скоростью 50 км/ч, хочу экстренно сбросить скорость до 20 км/ч. Для этого мне нухно потерять порядка 45 килоджоулей. Делим их примерно поровну между передним и задним тормозами. Если при это принять время торможения за 10 секунд, то на каждую колодку и соответственно обод будет действовать мощность порядка 1.1 киловата. Даже исходя из этого видно, что карбоновый обод не проживет долго, так как такое количество тепла он просто не будет успевать рассеивать (может в этом я не прав, не очень знаком с карбоном, но по опыту работы с углепластиком могу сказать, что теплопроводность у него весьма низкая). Из этого следует, что дисковые тормоза являются хорошим средством экономии недешевых ободов В общем целом и для алюминия, хоть и в меньшей степени все вышеперечисленно верно, хотя тут на первый план выходит уже чисто механический износ . To Kimber1: Насчет карбоободов с дисками против ободного алюминия вы не совсем правы. При одинаковом весе, энергоемкость карбообода все равно будет меньше чем у алюминия, за счет смещения центра масс ближе к оси. Все вышеперечисленное, чисто теоретические измышления. Изменено 30 сентября 2013 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах