Hello World!

Chunia

Хромолевый туринг и фэтбайк Specialized

104 сообщения в этой теме

Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 16:38
На кой тебе карбоновый обод без машины поддержки?


Ты будешь смеяться, но даже в нашем захолустье на высокопрофильном карбоне катают дедули и те, у кого кризис среднего возраста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sun, 29 September 2013 22:50
Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 16:38
На кой тебе карбоновый обод без машины поддержки?


Ты будешь смеяться, но даже в нашем захолустье на высокопрофильном карбоне катают дедули и те, у кого кризис среднего возраста.

Я слабо понимаю, как горы и высокопрофильный карбон сочетаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 22:16
Михаил Иткин писал(а) Sun, 29 September 2013 22:50
Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 16:38
На кой тебе карбоновый обод без машины поддержки?


Ты будешь смеяться, но даже в нашем захолустье на высокопрофильном карбоне катают дедули и те, у кого кризис среднего возраста.

Я слабо понимаю, как горы и высокопрофильный карбон сочетаются.

Все правильно, не горы, плоскота не лучше питерской (север Германии). В горах к сожалению я сейчас только наездами появляюсь. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну думаю для повседневного катания и для тренировок диски не самая плохая идея.
У нас это тоже может быть изрядно актуально.

Лично я довольно часто этим летом катался в районе Токсова и дальше. Ездил не на шоссере, а на гебриде с ви-брейками. Колодок у меня хватало в среднем на две покатушки по 100 км. С ободами дело вообще плохо было при паподании песка.
До 70 я конечно не разгонялся, но 50 под горку было скорее нормой.

Теперь попробуем рассмотреть простую задачу из курса школьной физике. Я вешу вместе с великом порядка 100 кг. Еду со скоростью 50 км/ч, хочу экстренно сбросить скорость до 20 км/ч.
Для этого мне нухно потерять порядка 45 килоджоулей. Делим их примерно поровну между передним и задним тормозами.

Если при это принять время торможения за 10 секунд, то на каждую колодку и соответственно обод будет действовать мощность порядка 1.1 киловата.


Даже исходя из этого видно, что карбоновый обод не проживет долго, так как такое количество тепла он просто не будет успевать рассеивать (может в этом я не прав, не очень знаком с карбоном, но по опыту работы с углепластиком могу сказать, что теплопроводность у него весьма низкая).

Из этого следует, что дисковые тормоза являются хорошим средством экономии недешевых ободов Razz

В общем целом и для алюминия, хоть и в меньшей степени все вышеперечисленно верно, хотя тут на первый план выходит уже чисто механический износ .


To Kimber1:
Насчет карбоободов с дисками против ободного алюминия вы не совсем правы. При одинаковом весе, энергоемкость карбообода все равно будет меньше чем у алюминия, за счет смещения центра масс ближе к оси.


Все вышеперечисленное, чисто теоретические измышления. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас