Опубликовано: 27 сентября 2013 г. По ссылке анонс для Новой Зеландии, там и доллары и наценки другие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. Да знаю, где то еще видел, сейчас уже не найду. Везде, где цены в баксах пока за него хотят примерно треху с гаком. В Англии цены порядка 2500 фунтов. Короче все равно довольно дорого 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. Megolenin писал(а) Fri, 27 September 2013 12:54Да знаю, где то еще видел, сейчас уже не найду. Везде, где цены в баксах пока за него хотят примерно треху с гаком. В Англии цены порядка 2500 фунтов. Короче все равно довольно дорого Чёт я не понял, а MSRP для кого, при жёсткой то политике Спеша: Fatboy Expert $ 2,600 и Fatboy $ 2,000 Причём, имхо Эксперт и нафиг не нужен, навеску накрайняк и слить можно, основное то там одинаковое. ЗЫ. Вот втулок на 190 пока в свободной продаже не видно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. (изменено) HardDen писал(а) Fri, 27 September 2013 15:33Megolenin писал(а) Fri, 27 September 2013 12:54Да знаю, где то еще видел, сейчас уже не найду. Везде, где цены в баксах пока за него хотят примерно треху с гаком. В Англии цены порядка 2500 фунтов. Короче все равно довольно дорого Чёт я не понял, а MSRP для кого, при жёсткой то политике Спеша: Fatboy Expert $ 2,600 и Fatboy $ 2,000 Причём, имхо Эксперт и нафиг не нужен, навеску накрайняк и слить можно, основное то там одинаковое. ЗЫ. Вот втулок на 190 пока в свободной продаже не видно Для штатов. Для нас $2500 и $3300. Недёшево, чуда не случилось. Можно сэкономить 15% на предзаказе. Изменено 27 сентября 2013 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. Chunia писал(а) Fri, 27 September 2013 16:06 Для штатов. Для нас $2500 и $3300. Недёшево, чуда не случилось. Можно сэкономить 15% на предзаказе. Ахтунг! Особенно если учесть http://www.norco.com/bikes/mountain/fat-bike/bigfoot/ - 1500 http://www.konaworld.com/wo.cfm фэтбой конечно покруче чем бигфут, но не в два же раза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. Chunia писал(а) Fri, 27 September 2013 16:06 Для штатов. Для нас $2500 и $3300. Недёшево, чуда не случилось. Можно сэкономить 15% на предзаказе. А какая разница, Штаты - не Штаты, если это MSRP, ведь всем оф.диллерам он же явно дешевле MSRP достаётся. ... Или это наши так "Бизнес" делают Nodens писал(а) Fri, 27 September 2013 19:14 Ахтунг! Особенно если учесть http://www.norco.com/bikes/mountain/fat-bike/bigfoot/ - 1500 http://www.konaworld.com/wo.cfm фэтбой конечно покруче чем бигфут, но не в два же раза Да, но это всё под ОЛД 170мм., т.е. реально до 4", не считая карбоновой вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. (изменено) HardDen писал(а) Fri, 27 September 2013 19:32 Да, но это всё под ОЛД 170мм., т.е. реально до 4", не считая карбоновой вилки. Я просто троллю одного человека продающего спеши за то что он в прошлую субботу кататься не приехал без уважительной причины . Хотя я уже понадеялся помацать стампджампера. Изменено 27 сентября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. pedalist писал(а) Fri, 27 September 2013 21:29У туринга вилка прямая, зачем? Это же туринг!Задолбали со своей модой по всей линейке прохаживацо. Мечтаю о Raleigh Clubman, но с дисками. ОФФ. конечно, а Straggler не прокатит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. (изменено) pedalist писал(а) Fri, 27 September 2013 19:29У туринга вилка прямая, зачем? Это же туринг!Задолбали со своей модой по всей линейке прохаживацо. Мечтаю о Raleigh Clubman, но с дисками. Jamis Aurora Elite ищи, или грузовоз Surly Disc Trucker. Или виль от последнего купи и на любой дискотуринг поставь, вроде Коны Сутры и т.п. А классический спорт туринг с дисками сложновато найти пока. AWOL так вообще далек от классического туринга, прямой вилке там самое место. Изменено 27 сентября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. а диск трахер чем не классический? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Fri, 27 September 2013 20:52а диск трахер чем не классический? классический это как раз Клабмен, или Трек 720. Дорожные грузовозы вроде 520го появились относительно недавно, в 80х. Изменено 27 сентября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. (изменено) Раз уж тема про Спеш: Вах, вот это вот интересно, особо ди2 с гидравликой сочетается хорошо: И Эсрам версия: Спеш прямо разродился новинками в этом году. Изменено 27 сентября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. про американские и не очень цены: ребята, а раз такое кидалово, что мешает найти магазин в пиндостане и заказать оттуда? доставка всяко дешевле должна выйти, чем дельта по цене для ивропы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Sat, 28 September 2013 13:24про американские и не очень цены: ребята, а раз такое кидалово, что мешает найти магазин в пиндостане и заказать оттуда? доставка всяко дешевле должна выйти, чем дельта по цене для ивропы. Официальный дилер никогда не продаст байк с посылкой в регион другого официального дилера. На этом весь всемирный маркетинг и строится Самому купить и отвезти - пожалуйста, но от дилера ты этой услуги не получишь никогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. А если заказывать через посредников? Или не согласятся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. foxxx писал(а) Sun, 29 September 2013 00:00А если заказывать через посредников? Или не согласятся? Сумму пересылки байка из Штатов хоть представляете 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. HardDen писал(а) Sat, 28 September 2013 14:06foxxx писал(а) Sun, 29 September 2013 00:00А если заказывать через посредников? Или не согласятся? Сумму пересылки байка из Штатов хоть представляете 450 баксов примерно Самый дешёвый способ - это привезти байк с собой. Ну или с кем-нить, кто согласиццо. 150-200 долларов сбор авиакомпании и всего делов. Ну плюс ещё с таможней российской пободаццо возможно придёццо, но тут уж как повезёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. O`K писал(а) Sun, 29 September 2013 05:38HardDen писал(а) Sat, 28 September 2013 14:06foxxx писал(а) Sun, 29 September 2013 00:00А если заказывать через посредников? Или не согласятся? Сумму пересылки байка из Штатов хоть представляете 450 баксов примерно Самый дешёвый способ - это привезти байк с собой. Ну или с кем-нить, кто согласиццо. 150-200 долларов сбор авиакомпании и всего делов. Ну плюс ещё с таможней российской пободаццо возможно придёццо, но тут уж как повезёт. И убедить таможню, что ты им ничего не должен. Если самовывозом ещё можно отболтаться (хотя действительно как повезёт), то в транспортной компании точно придётся раскошелиться. ROUBAIX SL4 EXPERT DISC UDI2 $7717 май (только под заказ) ROUBAIX SL4 SPORT DISC SRAM $3442 ферваль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Sat, 28 September 2013 00:44Раз уж тема про Спеш: Вах, вот это вот интересно, особо ди2 с гидравликой сочетается хорошо: Спеш прямо разродился новинками в этом году. Похоже, маркетологи победили здравый смысл. На шоссере надо учиться ездить, а не дисковые тормоза ставить. Представляю этакого хомячка с дисками в группе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 14:02Михаил Иткин писал(а) Sat, 28 September 2013 00:44Раз уж тема про Спеш: Вах, вот это вот интересно, особо ди2 с гидравликой сочетается хорошо: Спеш прямо разродился новинками в этом году. Похоже, маркетологи победили здравый смысл. На шоссере надо учиться ездить, а не дисковые тормоза ставить. Представляю этакого хомячка с дисками в группе. Давно и много раз. Но на спусках в горах у меня колодки плавятся, размазываются по ободам, как бы я ни старался "правильно" тормозить серией. И приходится на середине спуска ждать пока обод остынет. Если инженеры проблему с отводом тепла решили, то почему нет? Могу предположить еще, что трех-,пятитысячный колесный карбон с дисками будет жить дольше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Sun, 29 September 2013 17:45 Давно и много раз. Но на спусках в горах у меня колодки плавятся, размазываются по ободам, как бы я ни старался "правильно" тормозить серией. В ленобласти горок нет. В Италии хватало просто раскрыться, ограничивает скорость 45 - 50 км/ч. Короче я ни разу с такой проблемой не сталкивался. Колодки живут 10 - 15 тыс км. Что скажешь на счет нагрузок на раму, вилку, колеса? Если ободные тормоза передают нагрузки в жесткие части рамы и по центру, то дисковые в самые неподходящие места, ассиметрично, да еще и большие. Изменено 29 сентября 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 18:00Михаил Иткин писал(а) Sun, 29 September 2013 17:45 Давно и много раз. Но на спусках в горах у меня колодки плавятся, размазываются по ободам, как бы я ни старался "правильно" тормозить серией. В ленобласти горок нет. В Италии хватало просто раскрыться, ограничивает скорость 45 - 50 км/ч. Короче я ни разу с такой проблемой не сталкивался. Колодки живут 10 - 15 тыс км. Что скажешь на счет нагрузок на раму, вилку, колеса? Если ободные тормоза передают нагрузки в жесткие части рамы и по центру, то дисковые в самые неподходящие места, ассиметрично, да еще и большие. Так и рамы здорово переделали под изменившуюся нагрузку. Проблема работы классических колодок по карбоновым ободам стоит очень остро. Перегрев, хреновая модуляция, геморрой при производстве ободов (приходится накатывать спец покрытие на тормозную дорожку), хитрый компаунд колодок. Торможение с 70-80 до 20 (в шпильке) на дисках происходит гораздо проще и более прогнозируемо. Не нужно тщательно выверять усилие. Ессно, в ЛО совершенно пофик, какие там тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Chunia писал(а) Sun, 29 September 2013 08:24Проблема работы классических колодок по карбоновым ободам стоит очень остро. +1 У мну на разделочнике - два передних колеса альтернативных. Одно - высокопрофильный карбон, второе - низкопрофильный алю обод (для очень ветренной погоды в горах). Задалбывает, блин, колодки перекидывать при смене колеса! А иначе не тормозит нифига (резина по карбону), либо аццки жрёт обод (компаунд по алюминию). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Chunia писал(а) Sun, 29 September 2013 18:24Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 18:00Михаил Иткин писал(а) Sun, 29 September 2013 17:45 Давно и много раз. Но на спусках в горах у меня колодки плавятся, размазываются по ободам, как бы я ни старался "правильно" тормозить серией. В ленобласти горок нет. В Италии хватало просто раскрыться, ограничивает скорость 45 - 50 км/ч. Короче я ни разу с такой проблемой не сталкивался. Колодки живут 10 - 15 тыс км. Что скажешь на счет нагрузок на раму, вилку, колеса? Если ободные тормоза передают нагрузки в жесткие части рамы и по центру, то дисковые в самые неподходящие места, ассиметрично, да еще и большие. Так и рамы здорово переделали под изменившуюся нагрузку. Проблема работы классических колодок по карбоновым ободам стоит очень остро. Перегрев, хреновая модуляция, геморрой при производстве ободов (приходится накатывать спец покрытие на тормозную дорожку), хитрый компаунд колодок. Торможение с 70-80 до 20 (в шпильке) на дисках происходит гораздо проще и более прогнозируемо. Не нужно тщательно выверять усилие. Ессно, в ЛО совершенно пофик, какие там тормоза. Не только в ЛО, 95% пользователей шоссеров не нужны диски. Они 70 ездят раз в пятилетку, и карбоновых ободов у них нет. На кой тебе карбоновый обод без машины поддержки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Вообще какой-то маразм на мой взгляд: делать карбоновые обода для уменьшения веса, но карбон неподходящий материал для ободов, поэтому решить проблему прикрутив диски, тем самым увеличив вес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах