Hello World!

VadimG

Campangolo Veloce vs Shimano 105

41 сообщение в этой теме

Уважаемые вело петербуржцы!

Уже задавал этот вопрос в другом месте,но хотелось бы узнать и ваше мнение.
Хочу приобрести и поставить новый групсет, ибо мой старый образца девяностых годов свое отработал. Выбор стоит между Campangolo Veloce и Shimano 105. Чисто внешне больше нравиться Veloce, а как оно по соотношению цена-качество хотелось бы поинтересоваться у вас. Что посоветуете выбрать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На bike24 велочи на 50 евро дешевле 105-ки, так что можно еще пару цепей на смену купить-вот и ответ. я пользуюсь тиагрой и xenon, и то и другое хорошо работает. выбирать лучше то,с чем удобнее работать, то что эрогономичнее для вас.в этом между кампой и шимано есть существенная разница. мне нравится как работает кампа-переключаться и тормозить удобнее.шифтер тиагра лучше лежит в руке,комфортнее хват чем у xenon. насчет велочи не скажу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Технический и технологический уровень шимано 105 выше, чем у Велоче. Изменено пользователем Harm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Mon, 12 August 2013 08:54
Технический и технологический уровень шимано 105 выше, чем у Велоче.


http://en.wikipedia.org/wiki/Campagnolo
Соглашусь. Шимано повысила технологический уровень шифтеров. Кампа попроще. Кампа-классика. Просто и надежно. Переключаться можно при нагрузке и в суматохе. Тормозное усилие передается с минимальными потерями. Для гонок лучше не придумаешь.А если брать с этой же целью шимано, то альтегру и выше. Для начинающего гончика лучше кампа- не такие большие затраты на первоначальном этапе. Если не стоит цель соревноваться, то в России лучше брать шимано- проще обслуживание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Mon, 12 August 2013 08:54
Технический и технологический уровень шимано 105 выше, чем у Велоче.


А чем конкретно он "выше"? Хотелось бы более аргументированного ответа?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VadimG писал(а) Mon, 12 August 2013 11:04
Harm писал(а) Mon, 12 August 2013 08:54
Технический и технологический уровень шимано 105 выше, чем у Велоче.


А чем конкретно он "выше"? Хотелось бы более аргументированного ответа?


Если вы пользовались шимановскими sti-шифтерами будет понятна разница. У них больше степеней подвижности одного флажка переключателя, а это влечет за собой усложнение конструкции. У камповских эргопауэров за каждое действие отвечает свой флажок. И шимано и кампа работает хорошо, у меня проблем не возникало с обеими шифтерами. Разница в эргономике ручек и особеностях переключения. Нужно сравнить. У меня сейчас кампа не на ходу, а так бы дал на тест.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VadimG писал(а) Mon, 12 August 2013 11:04

А чем конкретно он "выше"? Хотелось бы более аргументированного ответа?

1) В первую очередь пистолеты, у шимано это произведение инженерного искусства, разбирать для посмотреть не советую. Камповские пистолеты значительно проще, сделаны "топорнее", много пластиковых деталей.
2) Шатуны у шимано 105 полые, у велоче кованые.
3) Передние переключатели 105 конструктивно считаю более удачными, но это не существенно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 12 August 2013 10:58


Для начинающего гончика лучше кампа- не такие большие затраты на первоначальном этапе. Если не стоит цель соревноваться, то в России лучше брать шимано- проще обслуживание.


Так затраты то вроде практически одинаковые. А в чем проще обслуживание Shimano? Более распространенные запчасти? Так у нас в городе вроде с шоссейными запчастями совсем беда и с Шимано и с Кампой.Разве что у всем известного финна они есть и то не дешево.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VadimG писал(а) Mon, 12 August 2013 11:32

Так затраты то вроде практически одинаковые. А в чем проще обслуживание Shimano? Более распространенные запчасти? Так у нас в городе вроде с шоссейными запчастями совсем беда и с Шимано и с Кампой.Разве что у всем известного финна они есть и то не дешево.

расходники шимано доступнее, дешевле, унификация выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шимано 105 однозначно лучше

Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос
- оно мне не очень понравилось

простовато
да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26
Шимано 105 однозначно лучше

Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос
- оно мне не очень понравилось

простовато
да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов


А в чем по вашему заключается эта "простоватость" по отношению к шимано 105 ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VadimG писал(а) Mon, 12 August 2013 13:47
Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26
Шимано 105 однозначно лучше

Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос
- оно мне не очень понравилось

простовато
да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов


А в чем по вашему заключается эта "простоватость" по отношению к шимано 105 ?


прежде всего автоматы выглядят как из жести с нашлёпкой резины сверху ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пластик у кампы будь здоров. Даже задние переклюки xenon делают из композита, кроме рамки. Не скажу что они быстро выходят из строя. Было,по рассказам, несколько случаев отказа храпового механизма шифтера из-за стирания пластмассовых зубчатых деталей.
Системы у кампы, те что были раньше по квадратную каретку, довольно быстро изнашиваются. Но с камповскими по-моему совместима fsa, так что можно найти недорогую замену.Но лучше уточнить.
У кампы очень хорошие цепи, но 10s довольно дороги. Есть принцип "кампа работает только с кампой", который тоже надо учитывать. Замена цепей только на оригинальные. Отчасти это касается тросиков и рубашек, хотя тросики переключения подходят шимановские, рубашки тоже, но они у шимано чуть уже и это может отражаться на легкости переключения. За любыми камповскими запчастями придется ездить в москву или заказывать зарубежом. Сложности как видно существуют. Но лично я от кампы не откажусь, в силу удобства работы-чуткой передачи тормозного усилия с эргопауэров, меньшего хода флажка переключателя и отсюда более легкого переключения и возможности переключится под нагрузкой. Еще одна особенность работы камповских шифтеров в том, что можно перекинуть цепь вверх сразу на две-три звезды,и также быстро сбросить. Камповские шифтеры работают как израильский автомат УЗи, я иногда специально делаю серию быстрых хаотичных переключений вниз-вверх,чтобы проверить работоспособность. С шимано такое не пройдет, по крайней мере с тиагрой, да думаю и с 105-кой тоже. Другой разговор высшая линейка-альтегра и дюрейс. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26
Шимано 105 однозначно лучше

Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос
- оно мне не очень понравилось

простовато
да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов

кампаньоло велочи Smile Изменено пользователем Тося
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тося писал(а) Tue, 13 August 2013 19:08
Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26
Шимано 105 однозначно лучше

Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос
- оно мне не очень понравилось

простовато
да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов

кампаньоло велочи Smile


я в итальянском не силён )) спасибо

а как тогда, если не секрет, произносится Marzocchi ?
Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть))
А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VadimG писал(а) Tue, 13 August 2013 22:47
Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть))
А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых?


ответ - никакой

для старой итальянской рамы нужен олдскульный обвес типа Campagnolo Mirage

http://img705.imageshack.us/img705/3870/20120702184945s.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Tue, 13 August 2013 22:24
Тося писал(а) Tue, 13 August 2013 19:08
Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26
Шимано 105 однозначно лучше

Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос
- оно мне не очень понравилось

простовато
да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов

кампаньоло велочи Smile


я в итальянском не силён )) спасибо

а как тогда, если не секрет, произносится Marzocchi ?


Близко к Марцокки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VadimG писал(а) Tue, 13 August 2013 22:47
Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть))
А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых?

смотреться лучше будет кампа, шимановский новомодный дизайн имхо для современных рам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VadimG писал(а) Tue, 13 August 2013 22:47
Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть))
А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых?


Это хромолевая рама с новыми велоче:
http://img849.imageshack.us/img849/9122/uqtv.jpg

Uploaded with ImageShack.us

лучше купить 9s campagnolo xenon или mirage. у них классическая форма ручек.
Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробовал сегодня как zavigor помучать свой винегрет из 105х пистолетов, задпера соры ( новый который, тот что как старая тиагра) и кассеты тиагра. Хаотично гонял туда-сюда, все закидывалось и спускалось как должно, ни разу мисшифт не поймал. Я очень доволен. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Wed, 14 August 2013 00:40
VadimG писал(а) Tue, 13 August 2013 22:47
Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть))
А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых?


Это хромолевая рама с новыми велоче:
http://img849.imageshack.us/img849/9122/uqtv.jpg

Uploaded with ImageShack.us

лучше купить 9s campagnolo xenon или mirage. у них классическая форма ручек.



А у вас есть фотка с другой стороны? Интересно как система смотрится с такой рамой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Tue, 13 August 2013 01:35
Еще одна особенность работы камповских шифтеров в том, что можно перекинуть цепь вверх сразу на две-три звезды,и также быстро сбросить. Камповские шифтеры работают как израильский автомат УЗи, я иногда специально делаю серию быстрых хаотичных переключений вниз-вверх,чтобы проверить работоспособность. С шимано такое не пройдет, по крайней мере с тиагрой, да думаю и с 105-кой тоже. Другой разговор высшая линейка-альтегра и дюрейс.

Специально проверил на своей 105 - цепь закидывается на две звезды как одним большим движением курка, так и маленькими. Скидывается ещё лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Thu, 15 August 2013 08:23
zavigor писал(а) Tue, 13 August 2013 01:35
Еще одна особенность работы камповских шифтеров в том, что можно перекинуть цепь вверх сразу на две-три звезды,и также быстро сбросить. Камповские шифтеры работают как израильский автомат УЗи, я иногда специально делаю серию быстрых хаотичных переключений вниз-вверх,чтобы проверить работоспособность. С шимано такое не пройдет, по крайней мере с тиагрой, да думаю и с 105-кой тоже. Другой разговор высшая линейка-альтегра и дюрейс.

Специально проверил на своей 105 - цепь закидывается на две звезды как одним большим движением курка, так и маленькими. Скидывается ещё лучше.


В принципе это возможно, так же как в принципе возможно на кампе одним движением флажка поднять цепь на три звезды. Но все-же работа не стабильна . Об этом отличии кампы от шимано услышал довольно давно и смог убедится на практике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я чисто 105 описал, претензий к Кампе быть у меня не может - никогда не пользовался. Зато гибрид приехать должен на Апексе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас