Опубликовано: 11 августа 2013 г. Уважаемые вело петербуржцы! Уже задавал этот вопрос в другом месте,но хотелось бы узнать и ваше мнение. Хочу приобрести и поставить новый групсет, ибо мой старый образца девяностых годов свое отработал. Выбор стоит между Campangolo Veloce и Shimano 105. Чисто внешне больше нравиться Veloce, а как оно по соотношению цена-качество хотелось бы поинтересоваться у вас. Что посоветуете выбрать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2013 г. На bike24 велочи на 50 евро дешевле 105-ки, так что можно еще пару цепей на смену купить-вот и ответ. я пользуюсь тиагрой и xenon, и то и другое хорошо работает. выбирать лучше то,с чем удобнее работать, то что эрогономичнее для вас.в этом между кампой и шимано есть существенная разница. мне нравится как работает кампа-переключаться и тормозить удобнее.шифтер тиагра лучше лежит в руке,комфортнее хват чем у xenon. насчет велочи не скажу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. (изменено) Технический и технологический уровень шимано 105 выше, чем у Велоче. Изменено 12 августа 2013 г. пользователем Harm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Harm писал(а) Mon, 12 August 2013 08:54Технический и технологический уровень шимано 105 выше, чем у Велоче. http://en.wikipedia.org/wiki/Campagnolo Соглашусь. Шимано повысила технологический уровень шифтеров. Кампа попроще. Кампа-классика. Просто и надежно. Переключаться можно при нагрузке и в суматохе. Тормозное усилие передается с минимальными потерями. Для гонок лучше не придумаешь.А если брать с этой же целью шимано, то альтегру и выше. Для начинающего гончика лучше кампа- не такие большие затраты на первоначальном этапе. Если не стоит цель соревноваться, то в России лучше брать шимано- проще обслуживание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Harm писал(а) Mon, 12 August 2013 08:54Технический и технологический уровень шимано 105 выше, чем у Велоче. А чем конкретно он "выше"? Хотелось бы более аргументированного ответа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. VadimG писал(а) Mon, 12 August 2013 11:04Harm писал(а) Mon, 12 August 2013 08:54Технический и технологический уровень шимано 105 выше, чем у Велоче. А чем конкретно он "выше"? Хотелось бы более аргументированного ответа? Если вы пользовались шимановскими sti-шифтерами будет понятна разница. У них больше степеней подвижности одного флажка переключателя, а это влечет за собой усложнение конструкции. У камповских эргопауэров за каждое действие отвечает свой флажок. И шимано и кампа работает хорошо, у меня проблем не возникало с обеими шифтерами. Разница в эргономике ручек и особеностях переключения. Нужно сравнить. У меня сейчас кампа не на ходу, а так бы дал на тест. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. VadimG писал(а) Mon, 12 August 2013 11:04 А чем конкретно он "выше"? Хотелось бы более аргументированного ответа? 1) В первую очередь пистолеты, у шимано это произведение инженерного искусства, разбирать для посмотреть не советую. Камповские пистолеты значительно проще, сделаны "топорнее", много пластиковых деталей. 2) Шатуны у шимано 105 полые, у велоче кованые. 3) Передние переключатели 105 конструктивно считаю более удачными, но это не существенно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. zavigor писал(а) Mon, 12 August 2013 10:58 Для начинающего гончика лучше кампа- не такие большие затраты на первоначальном этапе. Если не стоит цель соревноваться, то в России лучше брать шимано- проще обслуживание. Так затраты то вроде практически одинаковые. А в чем проще обслуживание Shimano? Более распространенные запчасти? Так у нас в городе вроде с шоссейными запчастями совсем беда и с Шимано и с Кампой.Разве что у всем известного финна они есть и то не дешево. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. VadimG писал(а) Mon, 12 August 2013 11:32 Так затраты то вроде практически одинаковые. А в чем проще обслуживание Shimano? Более распространенные запчасти? Так у нас в городе вроде с шоссейными запчастями совсем беда и с Шимано и с Кампой.Разве что у всем известного финна они есть и то не дешево. расходники шимано доступнее, дешевле, унификация выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Шимано 105 однозначно лучше Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос - оно мне не очень понравилось простовато да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26Шимано 105 однозначно лучше Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос - оно мне не очень понравилось простовато да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов А в чем по вашему заключается эта "простоватость" по отношению к шимано 105 ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. VadimG писал(а) Mon, 12 August 2013 13:47Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26Шимано 105 однозначно лучше Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос - оно мне не очень понравилось простовато да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов А в чем по вашему заключается эта "простоватость" по отношению к шимано 105 ? прежде всего автоматы выглядят как из жести с нашлёпкой резины сверху )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. (изменено) Пластик у кампы будь здоров. Даже задние переклюки xenon делают из композита, кроме рамки. Не скажу что они быстро выходят из строя. Было,по рассказам, несколько случаев отказа храпового механизма шифтера из-за стирания пластмассовых зубчатых деталей. Системы у кампы, те что были раньше по квадратную каретку, довольно быстро изнашиваются. Но с камповскими по-моему совместима fsa, так что можно найти недорогую замену.Но лучше уточнить. У кампы очень хорошие цепи, но 10s довольно дороги. Есть принцип "кампа работает только с кампой", который тоже надо учитывать. Замена цепей только на оригинальные. Отчасти это касается тросиков и рубашек, хотя тросики переключения подходят шимановские, рубашки тоже, но они у шимано чуть уже и это может отражаться на легкости переключения. За любыми камповскими запчастями придется ездить в москву или заказывать зарубежом. Сложности как видно существуют. Но лично я от кампы не откажусь, в силу удобства работы-чуткой передачи тормозного усилия с эргопауэров, меньшего хода флажка переключателя и отсюда более легкого переключения и возможности переключится под нагрузкой. Еще одна особенность работы камповских шифтеров в том, что можно перекинуть цепь вверх сразу на две-три звезды,и также быстро сбросить. Камповские шифтеры работают как израильский автомат УЗи, я иногда специально делаю серию быстрых хаотичных переключений вниз-вверх,чтобы проверить работоспособность. С шимано такое не пройдет, по крайней мере с тиагрой, да думаю и с 105-кой тоже. Другой разговор высшая линейка-альтегра и дюрейс. Изменено 12 августа 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26Шимано 105 однозначно лучше Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос - оно мне не очень понравилось простовато да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов кампаньоло велочи Изменено 13 августа 2013 г. пользователем Тося 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. (изменено) Тося писал(а) Tue, 13 August 2013 19:08Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26Шимано 105 однозначно лучше Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос - оно мне не очень понравилось простовато да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов кампаньоло велочи я в итальянском не силён )) спасибо а как тогда, если не секрет, произносится Marzocchi ? Изменено 13 августа 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть)) А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. VadimG писал(а) Tue, 13 August 2013 22:47Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть)) А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых? ответ - никакой для старой итальянской рамы нужен олдскульный обвес типа Campagnolo Mirage 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 13 August 2013 22:24Тося писал(а) Tue, 13 August 2013 19:08Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26Шимано 105 однозначно лучше Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос - оно мне не очень понравилось простовато да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов кампаньоло велочи я в итальянском не силён )) спасибо а как тогда, если не секрет, произносится Marzocchi ? Близко к Марцокки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. VadimG писал(а) Tue, 13 August 2013 22:47Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть)) А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых? смотреться лучше будет кампа, шимановский новомодный дизайн имхо для современных рам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. (изменено) VadimG писал(а) Tue, 13 August 2013 22:47Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть)) А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых? Это хромолевая рама с новыми велоче: Uploaded with ImageShack.us лучше купить 9s campagnolo xenon или mirage. у них классическая форма ручек. Изменено 13 августа 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2013 г. (изменено) Попробовал сегодня как zavigor помучать свой винегрет из 105х пистолетов, задпера соры ( новый который, тот что как старая тиагра) и кассеты тиагра. Хаотично гонял туда-сюда, все закидывалось и спускалось как должно, ни разу мисшифт не поймал. Я очень доволен. Изменено 14 августа 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2013 г. zavigor писал(а) Wed, 14 August 2013 00:40VadimG писал(а) Tue, 13 August 2013 22:47Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть)) А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых? Это хромолевая рама с новыми велоче: Uploaded with ImageShack.us лучше купить 9s campagnolo xenon или mirage. у них классическая форма ручек. А у вас есть фотка с другой стороны? Интересно как система смотрится с такой рамой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2013 г. zavigor писал(а) Tue, 13 August 2013 01:35 Еще одна особенность работы камповских шифтеров в том, что можно перекинуть цепь вверх сразу на две-три звезды,и также быстро сбросить. Камповские шифтеры работают как израильский автомат УЗи, я иногда специально делаю серию быстрых хаотичных переключений вниз-вверх,чтобы проверить работоспособность. С шимано такое не пройдет, по крайней мере с тиагрой, да думаю и с 105-кой тоже. Другой разговор высшая линейка-альтегра и дюрейс. Специально проверил на своей 105 - цепь закидывается на две звезды как одним большим движением курка, так и маленькими. Скидывается ещё лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2013 г. Ericine писал(а) Thu, 15 August 2013 08:23zavigor писал(а) Tue, 13 August 2013 01:35 Еще одна особенность работы камповских шифтеров в том, что можно перекинуть цепь вверх сразу на две-три звезды,и также быстро сбросить. Камповские шифтеры работают как израильский автомат УЗи, я иногда специально делаю серию быстрых хаотичных переключений вниз-вверх,чтобы проверить работоспособность. С шимано такое не пройдет, по крайней мере с тиагрой, да думаю и с 105-кой тоже. Другой разговор высшая линейка-альтегра и дюрейс. Специально проверил на своей 105 - цепь закидывается на две звезды как одним большим движением курка, так и маленькими. Скидывается ещё лучше. В принципе это возможно, так же как в принципе возможно на кампе одним движением флажка поднять цепь на три звезды. Но все-же работа не стабильна . Об этом отличии кампы от шимано услышал довольно давно и смог убедится на практике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2013 г. Ну я чисто 105 описал, претензий к Кампе быть у меня не может - никогда не пользовался. Зато гибрид приехать должен на Апексе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах