Please log in.

VadimG

Campangolo Veloce vs Shimano 105

41 сообщение в этой теме

Уважаемые вело петербуржцы!

Уже задавал этот вопрос в другом месте,но хотелось бы узнать и ваше мнение.
Хочу приобрести и поставить новый групсет, ибо мой старый образца девяностых годов свое отработал. Выбор стоит между Campangolo Veloce и Shimano 105. Чисто внешне больше нравиться Veloce, а как оно по соотношению цена-качество хотелось бы поинтересоваться у вас. Что посоветуете выбрать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На bike24 велочи на 50 евро дешевле 105-ки, так что можно еще пару цепей на смену купить-вот и ответ. я пользуюсь тиагрой и xenon, и то и другое хорошо работает. выбирать лучше то,с чем удобнее работать, то что эрогономичнее для вас.в этом между кампой и шимано есть существенная разница. мне нравится как работает кампа-переключаться и тормозить удобнее.шифтер тиагра лучше лежит в руке,комфортнее хват чем у xenon. насчет велочи не скажу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Технический и технологический уровень шимано 105 выше, чем у Велоче. Изменено пользователем Harm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Mon, 12 August 2013 08:54
Технический и технологический уровень шимано 105 выше, чем у Велоче.


http://en.wikipedia.org/wiki/Campagnolo
Соглашусь. Шимано повысила технологический уровень шифтеров. Кампа попроще. Кампа-классика. Просто и надежно. Переключаться можно при нагрузке и в суматохе. Тормозное усилие передается с минимальными потерями. Для гонок лучше не придумаешь.А если брать с этой же целью шимано, то альтегру и выше. Для начинающего гончика лучше кампа- не такие большие затраты на первоначальном этапе. Если не стоит цель соревноваться, то в России лучше брать шимано- проще обслуживание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Mon, 12 August 2013 08:54
Технический и технологический уровень шимано 105 выше, чем у Велоче.


А чем конкретно он "выше"? Хотелось бы более аргументированного ответа?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VadimG писал(а) Mon, 12 August 2013 11:04
Harm писал(а) Mon, 12 August 2013 08:54
Технический и технологический уровень шимано 105 выше, чем у Велоче.


А чем конкретно он "выше"? Хотелось бы более аргументированного ответа?


Если вы пользовались шимановскими sti-шифтерами будет понятна разница. У них больше степеней подвижности одного флажка переключателя, а это влечет за собой усложнение конструкции. У камповских эргопауэров за каждое действие отвечает свой флажок. И шимано и кампа работает хорошо, у меня проблем не возникало с обеими шифтерами. Разница в эргономике ручек и особеностях переключения. Нужно сравнить. У меня сейчас кампа не на ходу, а так бы дал на тест.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VadimG писал(а) Mon, 12 August 2013 11:04

А чем конкретно он "выше"? Хотелось бы более аргументированного ответа?

1) В первую очередь пистолеты, у шимано это произведение инженерного искусства, разбирать для посмотреть не советую. Камповские пистолеты значительно проще, сделаны "топорнее", много пластиковых деталей.
2) Шатуны у шимано 105 полые, у велоче кованые.
3) Передние переключатели 105 конструктивно считаю более удачными, но это не существенно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 12 August 2013 10:58


Для начинающего гончика лучше кампа- не такие большие затраты на первоначальном этапе. Если не стоит цель соревноваться, то в России лучше брать шимано- проще обслуживание.


Так затраты то вроде практически одинаковые. А в чем проще обслуживание Shimano? Более распространенные запчасти? Так у нас в городе вроде с шоссейными запчастями совсем беда и с Шимано и с Кампой.Разве что у всем известного финна они есть и то не дешево.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VadimG писал(а) Mon, 12 August 2013 11:32

Так затраты то вроде практически одинаковые. А в чем проще обслуживание Shimano? Более распространенные запчасти? Так у нас в городе вроде с шоссейными запчастями совсем беда и с Шимано и с Кампой.Разве что у всем известного финна они есть и то не дешево.

расходники шимано доступнее, дешевле, унификация выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шимано 105 однозначно лучше

Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос
- оно мне не очень понравилось

простовато
да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26
Шимано 105 однозначно лучше

Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос
- оно мне не очень понравилось

простовато
да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов


А в чем по вашему заключается эта "простоватость" по отношению к шимано 105 ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VadimG писал(а) Mon, 12 August 2013 13:47
Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26
Шимано 105 однозначно лучше

Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос
- оно мне не очень понравилось

простовато
да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов


А в чем по вашему заключается эта "простоватость" по отношению к шимано 105 ?


прежде всего автоматы выглядят как из жести с нашлёпкой резины сверху ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пластик у кампы будь здоров. Даже задние переклюки xenon делают из композита, кроме рамки. Не скажу что они быстро выходят из строя. Было,по рассказам, несколько случаев отказа храпового механизма шифтера из-за стирания пластмассовых зубчатых деталей.
Системы у кампы, те что были раньше по квадратную каретку, довольно быстро изнашиваются. Но с камповскими по-моему совместима fsa, так что можно найти недорогую замену.Но лучше уточнить.
У кампы очень хорошие цепи, но 10s довольно дороги. Есть принцип "кампа работает только с кампой", который тоже надо учитывать. Замена цепей только на оригинальные. Отчасти это касается тросиков и рубашек, хотя тросики переключения подходят шимановские, рубашки тоже, но они у шимано чуть уже и это может отражаться на легкости переключения. За любыми камповскими запчастями придется ездить в москву или заказывать зарубежом. Сложности как видно существуют. Но лично я от кампы не откажусь, в силу удобства работы-чуткой передачи тормозного усилия с эргопауэров, меньшего хода флажка переключателя и отсюда более легкого переключения и возможности переключится под нагрузкой. Еще одна особенность работы камповских шифтеров в том, что можно перекинуть цепь вверх сразу на две-три звезды,и также быстро сбросить. Камповские шифтеры работают как израильский автомат УЗи, я иногда специально делаю серию быстрых хаотичных переключений вниз-вверх,чтобы проверить работоспособность. С шимано такое не пройдет, по крайней мере с тиагрой, да думаю и с 105-кой тоже. Другой разговор высшая линейка-альтегра и дюрейс. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26
Шимано 105 однозначно лучше

Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос
- оно мне не очень понравилось

простовато
да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов

кампаньоло велочи Smile Изменено пользователем Тося
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тося писал(а) Tue, 13 August 2013 19:08
Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26
Шимано 105 однозначно лучше

Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос
- оно мне не очень понравилось

простовато
да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов

кампаньоло велочи Smile


я в итальянском не силён )) спасибо

а как тогда, если не секрет, произносится Marzocchi ?
Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть))
А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VadimG писал(а) Tue, 13 August 2013 22:47
Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть))
А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых?


ответ - никакой

для старой итальянской рамы нужен олдскульный обвес типа Campagnolo Mirage

http://img705.imageshack.us/img705/3870/20120702184945s.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Tue, 13 August 2013 22:24
Тося писал(а) Tue, 13 August 2013 19:08
Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 August 2013 13:26
Шимано 105 однозначно лучше

Собирал не так давно одному мальчику новый велик на полном Кампагноло Велос
- оно мне не очень понравилось

простовато
да и демонтаж системы потребует дополнительных инструментов

кампаньоло велочи Smile


я в итальянском не силён )) спасибо

а как тогда, если не секрет, произносится Marzocchi ?


Близко к Марцокки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VadimG писал(а) Tue, 13 August 2013 22:47
Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть))
А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых?

смотреться лучше будет кампа, шимановский новомодный дизайн имхо для современных рам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VadimG писал(а) Tue, 13 August 2013 22:47
Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть))
А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых?


Это хромолевая рама с новыми велоче:
http://img849.imageshack.us/img849/9122/uqtv.jpg

Uploaded with ImageShack.us

лучше купить 9s campagnolo xenon или mirage. у них классическая форма ручек.
Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробовал сегодня как zavigor помучать свой винегрет из 105х пистолетов, задпера соры ( новый который, тот что как старая тиагра) и кассеты тиагра. Хаотично гонял туда-сюда, все закидывалось и спускалось как должно, ни разу мисшифт не поймал. Я очень доволен. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Wed, 14 August 2013 00:40
VadimG писал(а) Tue, 13 August 2013 22:47
Ну и последний наверное вопрос задам.Если с точки зрения красоты смотреть))
А какой из этих групсетов будет наиболее гармонично смотреться на винтажной итальянской раме на тонких трубах образца конца восьмидесятых?


Это хромолевая рама с новыми велоче:
http://img849.imageshack.us/img849/9122/uqtv.jpg

Uploaded with ImageShack.us

лучше купить 9s campagnolo xenon или mirage. у них классическая форма ручек.



А у вас есть фотка с другой стороны? Интересно как система смотрится с такой рамой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Tue, 13 August 2013 01:35
Еще одна особенность работы камповских шифтеров в том, что можно перекинуть цепь вверх сразу на две-три звезды,и также быстро сбросить. Камповские шифтеры работают как израильский автомат УЗи, я иногда специально делаю серию быстрых хаотичных переключений вниз-вверх,чтобы проверить работоспособность. С шимано такое не пройдет, по крайней мере с тиагрой, да думаю и с 105-кой тоже. Другой разговор высшая линейка-альтегра и дюрейс.

Специально проверил на своей 105 - цепь закидывается на две звезды как одним большим движением курка, так и маленькими. Скидывается ещё лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Thu, 15 August 2013 08:23
zavigor писал(а) Tue, 13 August 2013 01:35
Еще одна особенность работы камповских шифтеров в том, что можно перекинуть цепь вверх сразу на две-три звезды,и также быстро сбросить. Камповские шифтеры работают как израильский автомат УЗи, я иногда специально делаю серию быстрых хаотичных переключений вниз-вверх,чтобы проверить работоспособность. С шимано такое не пройдет, по крайней мере с тиагрой, да думаю и с 105-кой тоже. Другой разговор высшая линейка-альтегра и дюрейс.

Специально проверил на своей 105 - цепь закидывается на две звезды как одним большим движением курка, так и маленькими. Скидывается ещё лучше.


В принципе это возможно, так же как в принципе возможно на кампе одним движением флажка поднять цепь на три звезды. Но все-же работа не стабильна . Об этом отличии кампы от шимано услышал довольно давно и смог убедится на практике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я чисто 105 описал, претензий к Кампе быть у меня не может - никогда не пользовался. Зато гибрид приехать должен на Апексе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах