Валерий Соколов

Шоссейники, объясните

31 сообщение в этой теме

O`K писал(а) Sun, 11 August 2013 17:40
sent9brb писал(а) Sun, 11 August 2013 05:18

ну да,вот блин я уг посоветовал,а мне хватает шоссера за 20 тысяч)и он весь гавно значит)про колеса молчу)


Если ты на нем в призы заезжаешь, значит действительно хватает )))

Ну хватает и хватает. Но от этого шоссер за 20 УГ быть не перестает. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 15 August 2013 11:50
O`K писал(а) Sun, 11 August 2013 17:40
sent9brb писал(а) Sun, 11 August 2013 05:18

ну да,вот блин я уг посоветовал,а мне хватает шоссера за 20 тысяч)и он весь гавно значит)про колеса молчу)


Если ты на нем в призы заезжаешь, значит действительно хватает )))

Ну хватает и хватает. Но от этого шоссер за 20 УГ быть не перестает. Smile

И таки да, шоссеры сейчас делают только из одного материала. И это - не металл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спрошу в этой теме, если ТС не против.
Объясните по этой модели: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shossejnyj_dorozhnyj_velosiped._specialized_roubaix_177126270

Что с ней не так? Вроде и обвес, и имя на уровне. Да и цена не высокая, если смотреть по новым. А 2200 просмотров, и никто не покупает.
Единственное, как удалось выяснить, велик выпуска 2004 года (хотя по фото вроде не убитый).
Привлекает то что создавался для брусчатки, что по нашему асфальту по идее должно давать преимущество.
Как первый шоссер, нормальный вариант? Нет ли у них каких своих "болячек", эксклюзивных супердорогих запчастей, которые сложно достать?
Ну и год выпуска конечно. Не слишком ли старый?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BrazoArmado писал(а) Wed, 21 August 2013 11:35
Спрошу в этой теме, если ТС не против.
Объясните по этой модели: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shossejnyj_dorozhnyj_velosiped._specialized_roubaix_177126270

Что с ней не так? Вроде и обвес, и имя на уровне. Да и цена не высокая, если смотреть по новым. А 2200 просмотров, и никто не покупает.
Единственное, как удалось выяснить, велик выпуска 2004 года (хотя по фото вроде не убитый).
Привлекает то что создавался для брусчатки, что по нашему асфальту по идее должно давать преимущество.
Как первый шоссер, нормальный вариант? Нет ли у них каких своих "болячек", эксклюзивных супердорогих запчастей, которые сложно достать?
Ну и год выпуска конечно. Не слишком ли старый?

Как лечить по фото? Для первого шоссера нормально, если то, что написано - правда.
Износ обвеса можно определить на глаз. Повреждения карбоновой рамы тоже трудно скрыть от внимательного осмотра, нормальный продаван должен дать расписку об отсутствии скрытых повреждений, выявленных в течение недели, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear писал(а) Sat, 10 August 2013 17:50
Dr.GONZO писал(а) Sat, 10 August 2013 17:34
Валерий Соколов писал(а) Sat, 10 August 2013 16:11
За что топовые Кубы и другие не "засветившиеся" в гонках бренды просят за свои верхние модели от 200-300т -просто так???

давай ссылку

http://velomarket-krasnodar.ru/sh_CUBE_LITENING_SUPER_HPC_SLT.html


Вес 6.10 кг
А я где-то читал, что до гонок допускаются велосипеды не легче 6,8 кг. Или это не гоночный экземпляр, а так - прокатиться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dunczyk писал(а) Fri, 23 August 2013 17:53
Dirty_bear писал(а) Sat, 10 August 2013 17:50
Dr.GONZO писал(а) Sat, 10 August 2013 17:34
Валерий Соколов писал(а) Sat, 10 August 2013 16:11
За что топовые Кубы и другие не "засветившиеся" в гонках бренды просят за свои верхние модели от 200-300т -просто так???

давай ссылку

http://velomarket-krasnodar.ru/sh_CUBE_LITENING_SUPER_HPC_SLT.html


Вес 6.10 кг
А я где-то читал, что до гонок допускаются велосипеды не легче 6,8 кг. Или это не гоночный экземпляр, а так - прокатиться?

Все решается педальками Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах