Hello World!

gipofis

Nukeproof Generator Race Disc Rim 2012

18 сообщений в этой теме

Хочу сменить колесики, поставить обода Nukeproof Generator Race Disc Rim 2012, хотелось узнать может у кого стоят такие какой там клапан преста или шредор ? и что можете об данной модели ободов сказать, катаю только грунтовые дороги и асфальт, бывает на бордюр иногда запрыгиваю и с неё, мой вес 120кг изредка катаю походы это еще +20-25кг снаряжения. (осилит ли эта модель все это?) p.s Побольше отзывов, БиГ СпС. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот генератор на самом деле sunringle MTX то ли 29 то ли 27. На нём даже наклейка санрингла есть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я знаю что это аналог МТХ 29, мне интересно как она держит 145кг и какой клапан, если есть такие обода у кого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на таких ободах гейская преста как правило не используется.
Гейская преста для гейского обода Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почему гейская ? из-за того что она держит на 5 очков больше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Толи таких ободов нет не у кого или просто стесняются написать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gipofis писал(а) Wed, 07 August 2013 16:43
почему гейская ? из-за того что она держит на 5 очков больше?

Чего она держит? Зачем насаживаться на ниппель очком? Гейская потому что не удобная и нормальный насос только через переходник. Не знаю как она давление держит, шредер так используется в амортах с разрешённым давлением в 20 атм, которые при прожатии аморта могут и в 200 превратиться. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 07 August 2013 14:49
Не знаю как она давление держит, шредер так используется в амортах с разрешённым давлением в 20 атм, которые при прожатии аморта могут и в 200 превратиться.


ну, в амортах вентили таки более стабильные стоят. когда свингер разбирал, думал поменять вентили на новые, раз уж всё равно лежат запасные. после того, как взвесил и те и те, решил не делать, амортовские раза в два тяжелее были.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 07 August 2013 16:58

ну, в амортах вентили таки более стабильные стоят. когда свингер разбирал, думал поменять вентили на новые, раз уж всё равно лежат запасные. после того, как взвесил и те и те, решил не делать, амортовские раза в два тяжелее были.

Кстати были эксперименты по использованию в аморте ниппелей от камеры: человек ввинтил вместо долбанутого клапана с иголкой в компенсационной камере аморта отрезанный от камеры сосок. После накачивания в компенсационную камеру 400 пси через некоторое время он улетел в неизвестном направлении Laughing Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
После накачивания в компенсационную камеру 400 пси через некоторое время он улетел в неизвестном направлении

чел или ниппель?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 07 August 2013 17:34

чел или ниппель?

Оба. Только ниппель скорее всего улетел в космос а чел в направлении ближайшего укрытия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 07 August 2013 15:20

Кстати были эксперименты по использованию в аморте ниппелей от камеры: человек ввинтил вместо долбанутого клапана с иголкой в компенсационной камере аморта отрезанный от камеры сосок


судя по описанию - пушной зверёк на аморте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я катаю на Nukeproof Generator DH - впечатления только положительные, обода прошли уже не одни горы и соревнования по даунхиллу. Нипель у меня, естественно, шредер
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня такие на ФР подвесе стоят. Это реально МТХ 29, причем 29мм - внешняя ширина, внутренняя - 21-22мм, т.е. не такой уж суровый обод. 2 года катаю на них уже, весной в Крыму замял задний обод в 3 местах, выгнул обратно пассатижами вроде пока норм. Еще один раз покрышка 2,5 на переднем колесе стремно подвернулась на бок в повороте, поэтому следующий обод возьму шире. Как они 130кг переносят х.з.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хоть один одыкватный ответ, спс думаю вес потянет, мне не для ДХ, а для покатушек и путешествий, обона нужны. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас