Опубликовано: 30 июля 2013 г. Было сегодня два эксцесса. Когда в совсем нескольких сантиметрах от моего неширокого шоссейного руля прошла машина. Первый. С большим автобусом. Было чистое шоссе, которое плавно заворачивало направо, одновременно с чем поворот оказался закрыт участком леса, я уже насторожился и сместился совсем на край асфальта, впереди показался встречный самосвал, когда он приблизился, то дал гудок, не было понятно едет сзади что-то или нет, я убедился что еду максимально на самом краю, но почему-то после предупреждения не отвернул на обочину.. Очень близко проходит джип, и сразу же за ним чуть не коснувшись моего руля большой автобус. Возможно, из-за впередиидущего джипа он меня мог даже не видеть, и это при том что ему нужно было разъехаться со встречным самосвалом. Второй случай. Тоже еду близко к краю. Обходит слева одна машина, и тут неожиданность, к ней пристроившись, проносится борт второго авто значительно смещенный к обочине. Ехал бы я чуть левее, он бы цапанул. Скорее всего, он меня тоже не видел. Зачем так ехать - прижавшись вправо? Версия смотреть на дорогу сквозь пространство между сиденьями впереидущего автомобиля - как минимум странна. Даже когда нет велосипедистов любые авто так близко к обочине не едут. Да, почему-то испугаться не успеваешь. Вообще. Страх отсутствует. Едешь дальше и размышляешь что это было.. В первом случае, меня хоть предупредили, но я не вовремя понял что это значило. Бывает некоторые авто могут просто посигналить, вот как сегодня тоже свистнули из одной машины. Когда сигналит фура - понятно, что не просто так. Во втором случае, ничего сделать нельзя. Чувствуешь себя беспомощным, если только на шоссейник ставить зеркало - не уверен что с помощью него можно грамотно оценить ситуацию сзади. Если знаю что сзади идет что-то крупногабаритное и ширина дороги не позволяет комфортно разъезжаться, то, по возможности, стараюсь прямо уйти на обочину, хотя это тоже не так безопасно может быть - если скорость и мягкий грунт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. Ставь зеркало. Хорошая мысль. У меня у друга на шоссере, а потом и я такое же купил. Маленькое и плоское, перспективу почти не искажает. Крепится в торец руля. Обзор вполне приличный. Вот такая модель. Не раз выручало в подобной ситуации. Не панацея, конечно, но ситуацию сзади контролировать гораздо проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. Имхо. может лучше и не ездить в таких местах., А на совсем жестких участках ехать против шерсти , хоть будет видно кто задавит ) или увернуться . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. iveco писал(а) Wed, 31 July 2013 02:51Имхо. может лучше и не ездить в таких местах., А на совсем жестких участках ехать против шерсти , хоть будет видно кто задавит ) или увернуться . У нас половина области - вот такие "жёсткие места". Узкая дорога, где гоняют за сотку, даже на поворотах и в условиях плохой видимости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. от мудаков ничего не поможет, как и от случайности. можно обвешаться хоть тонной гуделок-моргалок-свистелок, если над тобой захотят поглумиться - ничего не спасет. так что риск - благородное дело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 31 July 2013 10:09от мудаков ничего не поможет, как и от случайности. риск - благородное дело. На загородных дорогах, особенно двухполосных без обочины, ездить крайне опасно для здоровья. Медведев разрешил там ездить по 110 км/ч, что в поворотах, особенно со встречным авто не предполагает наличия велосипедистов. Никто в лоб авто не пойдет, собьют вело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. mastermaster писал(а) Wed, 31 July 2013 16:26olegus78rus писал(а) Wed, 31 July 2013 10:09от мудаков ничего не поможет, как и от случайности. риск - благородное дело. На загородных дорогах, особенно двухполосных без обочины, ездить крайне опасно для здоровья. Медведев разрешил там ездить по 110 км/ч, что в поворотах, особенно со встречным авто не предполагает наличия велосипедистов. Никто в лоб авто не пойдет, собьют вело. По таким дорогам и до этого 110 км/ч гоняли. Ничего, как-то ездим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. (изменено) GreyStar писал(а) Wed, 31 July 2013 17:05mastermaster писал(а) Wed, 31 July 2013 16:26olegus78rus писал(а) Wed, 31 July 2013 10:09от мудаков ничего не поможет, как и от случайности. риск - благородное дело. На загородных дорогах, особенно двухполосных без обочины, ездить крайне опасно для здоровья. Медведев разрешил там ездить по 110 км/ч, что в поворотах, особенно со встречным авто не предполагает наличия велосипедистов. Никто в лоб авто не пойдет, собьют вело. По таким дорогам и до этого 110 км/ч гоняли. Ничего, как-то ездим. Малое число ДТП обусловлено только очень малым числом велосипедистов на загородных дорогах. Самоубийц крайне мало. Это не город, и даже не набережные. Изменено 1 августа 2013 г. пользователем mastermaster 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. А не замечали такой момент. Обгоняет тебя на большой скорости камаз, съезжает правыми колесами на обочину и едет так метров 100 не замедляясь, поднимая клубы пыли. Это какая-то проблемы с мозгами водятла, или особенность рулевого управления ? Происходило несколько раз, в разных местах, встречка пустая, ехал по краю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. gusevod писал(а) Thu, 01 August 2013 14:51А не замечали такой момент. Обгоняет тебя на большой скорости камаз, съезжает правыми колесами на обочину и едет так метров 100 не замедляясь, поднимая клубы пыли. Это какая-то проблемы с мозгами водятла, или особенность рулевого управления ? Происходило несколько раз, в разных местах, встречка пустая, ехал по краю. те, кто меня обгоняет не "пылят", но едут по краю. Логика, думаю, такая: водила показывает хрустику, как он обычно ездит: много капса Я ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ ПО ПРАВОМУ КРАЮ, И В СЛЕД РАЗ Я ТЕБЯ НЕ ПОЩАЖУ!11 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2013 г. mastermaster писал(а) Wed, 31 July 2013 16:26olegus78rus писал(а) Wed, 31 July 2013 10:09от мудаков ничего не поможет, как и от случайности. риск - благородное дело. На загородных дорогах, особенно двухполосных без обочины, ездить крайне опасно для здоровья. Медведев разрешил там ездить по 110 км/ч, что в поворотах, особенно со встречным авто не предполагает наличия велосипедистов. Никто в лоб авто не пойдет, собьют вело. В России 110 км/ч разрешено ездить только на а/магистралях, на остальных дорогах 90 км/ч. По факту без разницы собьют вело на скорости 110 или 90, руки-ноги ломаются начиная уже примерно с 20 км/ч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2013 г. Типа я помню, как меня лет дцать назад учили в автошколе: истинного профессионала отличает умение чувствовать правый габарит! истинный профессионал едет насколько возможно правее! Логика водителя камаза проста: смотри, бл, хруст, где твоё место! Я сам иногда точно так же показываю камазам, обгоняя их на трассе на авто )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2013 г. kserst писал(а) Fri, 06 September 2013 16:09В России 110 км/ч разрешено ездить только на а/магистралях, на остальных дорогах 90 км/ч. По факту без разницы собьют вело на скорости 110 или 90, руки-ноги ломаются начиная уже примерно с 20 км/ч Имелось ввиду, что отменено наказание за превышение менее чем на 20 км/ч. Предполагать, что наши водители всё равно будут соблюдать установленный режим, ну это просто *** Так что фактически это есть разрешение гонять 110. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2013 г. Ботаник писал(а) Mon, 09 September 2013 09:23Имелось ввиду, что отменено наказание за превышение менее чем на 20 км/ч. Предполагать, что наши водители всё равно будут соблюдать установленный режим, ну это просто *** Так что фактически это есть разрешение гонять 110. Понятно что имелось ввиду, раньше до +40 было 300р, но гаеры редко трогали за это, потому мало что изменилось, зачем конкретно медведа сюда приплели не понятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2013 г. kserst писал(а) Mon, 09 September 2013 10:44Понятно что имелось ввиду, раньше до +40 было 300р, но гаеры редко трогали за это, потому мало что изменилось, зачем конкретно медведа сюда приплели не понятноА кто должен менять? Или не надо ничего менять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах