Опубликовано: 26 июля 2013 г. (изменено) Видел на улице аккуратный сетап, IQ Cyo под рулем и аккумулятор как ручка от фонарика под верхней трубой. Я в электрике нуб, пошлите в правильном направлении куда смотреть, чтобы взять правильный акк и тп. Хочу использовать динамо свет, так как аккумуляторные фонарики с похожим пучком стоят достаточно много, но дают макс 40 lux. Cyo светит 60, Axa - 70, и когда день станет коротким хочу использовать тот же фонарь в паре с динамовтулкой. Спасибо. Изменено 26 июля 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Вот такой. Ну раз уж ты на ненцев запал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. ты не понял, он хочет динамофонарик от аккумулятора питать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. (изменено) Да понял я понял. Там в комплекте аккумулятор. Но вообще странное желание конечно, поэтому серийной реализации скорее всего нет. Можно воспользоваться тем что любой динамофонарь с успехом работает от любого 6В аккумулятора. Тогда берем оснастку от фонаря по предыдущей ссылке и просто цепляем к нему еще один B&M который работает от динамо. По вкусу. Если есть желание сэкономить, и поэкспериментировать с напряжением отличным от 6В, то вот китайская запчасть к MagicShine-у. Дешево [относительно ] и сердито. А главное аккуратно. В обоих случаях придется припаять дополнительный колокольчик к фаре. Изменено 27 июля 2013 г. пользователем Matias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2013 г. (изменено) Про Cyo пишут что лучше всего он светит в паре с аккумулятором на 7.5V. Народные MagicShine'ы имеют батарею с номинальным напряжением 7.4В, и у меня уже есть один комплект, логично бы было попробовать его. Вопрос, как грамотно соединить фару у которой есть два провода, земля и фаза, с этой батареей? Как узнать какой разъем нужно найти? Я знаю что вопрос нубский, растолкуйте как нубу. PS. между тем буду все-таки пробовать народную фару с узким пучком. Если местные водители не будут жаловаться (а они сразу моргают если слепишь), то эксперимент будет успешным. ================== UPD. Что-то я не сообразил, удлинители же к ним продаются. Изменено 9 августа 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 09 August 2013 16:05Про Cyo пишут что лучше всего он светит в паре с аккумулятором на 7.5V. Народные MagicShine'ы имеют батарею с номинальным напряжением 7.4В, и у меня уже есть один комплект, логично бы было попробовать его. Про "лучше всего светят" это интересно конечно, но использованию этой батарейки никак не мешает. Он должен нормально работать в оч. широком диапазоне напряжений. Потому как умный. У самого такой. Цитата:Вопрос, как грамотно соединить фару у которой есть два провода, земля и фаза, с этой батареей? Как узнать какой разъем нужно найти? К длинному проводу цепляй. Вместо динамки. И все будет в порядке. Короткий это на габарит задний. Про полярность подключения. Возможно [!] в одном из вариантов просто работать не будет, но не сгорит это точно. Так что ничего не бойся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. Фазу в центр, разъём штекер DC 5.5/2.1, либо 5.5/2.5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2013 г. Костя писал(а) Sun, 18 August 2013 14:01Фазу в центр, разъём штекер DC 5.5/2.1, либо 5.5/2.5. Все работает, практически из коробки. Класс! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. Наверное можно лампочку диодную поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. (изменено) встала пере до мной аналогичная задача - запитать B&M Luxos iQ2 от батарей или аккумуляторов. Втулка в результате моего вмешательства накрылась (проводки оборвал внутри) и в ожидании новой , (а оно неожиданно затягивается) захотел как то выкрутится. Вчера подрубился к фаре блоком питания, выставил на нём 5.8 вольт постоянки (ранее на рабочей динамке замерял напругу и она показывала именно 5.8 и именно в режиме постоянки) а оно не пашет, при включении внешнего питания включёная фара моргает зелёным индикатором (детектит начало работы динамо) и всё, задний фонарь не успевает включиться. Из чего я понял что на вход фаре хочется переменку. Быстренько сваял повышающую схемку блокинг генератор по моему называется , на входе 3 вольта на выходе 5.65 пульсирующего на какой то там частоте, контрольные диодики (3шт последовательно) светятся а фара - нет. Источника переменки у меня под рукой нет, нужно собирать. Готовые DC-AC преобразователи я нашёл в основном на 12-220, а мне нужно 5-6 (4 аккумулятора по 1.2) Их деталей есть различные дохлые и не очень импульсные блоки питания на разбор. Помогите схемкой что ли? Изменено 31 марта 2016 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах