Опубликовано: 26 июля 2013 г. Всем доброго времени суток. Кто может, подскажите, как правильно настроить натяжение тросика в планетарной втулке Shimano Nexus Inter-8 (V-brake) и нужно ли ее смазывать??? Проживаю в г.Алма-Ата,прозвонил ряд мастерских,никто из мастеров не знает, как настраивается натяжение тросика и нужно ли смазывать данную втулку Если у кого есть ссылка на видео, скиньте пожалуйста. Буду очень признателен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Тут что-то похожее. Сейчас отцы набегут, все на русском расскажут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Благодарю за ссылку, если честно мало что понял, только стало понятно что после настройки натяжения тросика необходимо свести рисинки на один уровень. Как я понимаю, мне придется самому настраивать натяжение тросика,мне бы на пальцах или по видео увидеть, не совсем понятно какое оптимальное натяжение должно быть у тросика, как его снять/поставить и вопрос о смазке данной втулки остался открытым, нужно или не нужно смазывать и какой смазкой если нужно. Буду благодарен за помощь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Иструкции по установке втулки можно скачать с велобига http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=9&t=550 По поводу смазки каждый вибирает сам. Кто-то смазывает маслом (я). Кто-то только аутентичной родной смазкой. Если кратко, то смазанная маслом втулка едет лучше, но масло подтекает. Тут каждый хвалит своё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Здесь и тут обсуждались вопросы по планетаркам. Может быть найдете подходящую инфу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 26 July 2013 16:38Иструкции по установке втулки можно скачать с велобига [u]http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=9&t=550[/u] По поводу смазки каждый вибирает сам. Кто-то смазывает маслом (я). Кто-то только аутентичной родной смазкой. Если кратко, то смазанная маслом втулка едет лучше, но масло подтекает. Тут каждый хвалит своё Благодарю за информацию. Попробую на выходных осилить мануал и произвести натяжку тросика. Если честно мануал меня пугает И еще вопрос, как я пойму, что тросик натянут оптимально и каким образом смазать втулку, как и куда заливать масло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Dron70 писал(а) Fri, 26 July 2013 16:55Здесь и тут обсуждались вопросы по планетаркам. Может быть найдете подходящую инфу Благодарю, попробую найти нужную мне информацию. Очень грустно, что у нас в городе никто не может сделать по сути несложную работу, буду переучиваться на мастера по планетарным втулкам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Alen писал(а) Fri, 26 July 2013 14:08 Благодарю за информацию. Попробую на выходных осилить мануал и произвести натяжку тросика. Если честно мануал меня пугает И еще вопрос, как я пойму, что тросик натянут оптимально и каким образом смазать втулку, как и куда заливать масло. Про тросик все написано в мануале. Чтобы смазать надо разбирать. Достаточно только с левой (неприводной) стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Alen писал(а) Fri, 26 July 2013 12:08Alex HiNT писал(а) Fri, 26 July 2013 16:38Иструкции по установке втулки можно скачать с велобига [u]http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=9&t=550[/u] По поводу смазки каждый вибирает сам. Кто-то смазывает маслом (я). Кто-то только аутентичной родной смазкой. Если кратко, то смазанная маслом втулка едет лучше, но масло подтекает. Тут каждый хвалит своё Благодарю за информацию. Попробую на выходных осилить мануал и произвести натяжку тросика. Если честно мануал меня пугает И еще вопрос, как я пойму, что тросик натянут оптимально и каким образом смазать втулку, как и куда заливать масло. Не пугайтесь мануалов, просто выделите время и методично переходите от пункта к пункту. Когда в манетке стоит четвертая передача и риски совпадают - натяжение тросика правильное Смазывать надо раз в год или раз в полгода при большом пробеге. ЕМНИП раз в 6000 км. В ютьюбе смотрите еще и видео к Alfine 8, внутренности или идентичны или почти идентичны Nexus 8. И задавайте вопросы по одному по мере их появления, получите больше ответов лучше качеством. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Тросег натягивать так. Ставишь первую передачу на манетке. Вкручиваешь до упора регулировочную гайку на манетке, а затем выкручиваешь ее на пару-тройку оборотов. Ставишь колесо на вел, затягиваешь его гайками. Пропускаешь трос везде, где положено. На конец троса надеваешь зажимную гайку. Гайку пока не затягиваешь. Вставляешь гайку с тросом в ее штатное место в механизме переключения. Трос натягиваешь, но не до дури, чтобы слабину убрать. Загибаешь трос на выходе из гайки. Этим ты отмечаешь примерное положение гайки на тросе. Вытаскиваешь гайку из механизма переключения и затягиваешь ее в том положении, какое было отмечено. Этими действиями ты должен добиться того, чтобы тебе в дальнейшем хватило регулировки натяжения троса гайкой на манетке. Вставляешь гайку обратно. Ставишь 4-ю передачу. Вращением регулировочной гайки на манетке добиваешься совмещения желтых меток в окошке на механизме переключения. Если у тебя курковая манетка Альфинэ, на этом все. Если же ревошифтер, то ставишь передачу 1-3, потом с нее переводишь на 4. Проверяешь метки. Ставишь передачу 5-8, переводишь на 4, опять проверяешь метки. Подкручиванием гайки на манетке добиваешься наименьшего разбега желтых меток от совмещенного положения при переключении на 4-ю сверху/снизу. Далее идешь катать. Если передачи фтыкаюцо не совсем хорошо, корректируешь регулировку гайкой на манетке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Вот и в инструкции написано примерно то же самое. Единственное, я пробовал поначалу отмерять место для гайки линейкой - результаты были ниочень. Примеркой непосредственно по месту точнее получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. (изменено) Скобарь писал(а) Fri, 26 July 2013 17:46Вот и в инструкции написано примерно то же самое. Единственное, я пробовал поначалу отмерять место для гайки линейкой - результаты были ниочень. Примеркой непосредственно по месту точнее получается. Правильно ли я понял, что данная инструкция подходит и для настройки планетарки с ободными тормозами? Изменено 26 июля 2013 г. пользователем Alen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. А какая разница? Тип тормозов при настройке переключения вообще ни на что не влияет. Отличия только при разборке для смазки. У тебя самый простой вариант: только резиновую пылезащитную шнягу с левой стороны втулки отковырнуть, и вот они, конус с контргайкой. Внутри втулки совершенно одинаковы. Ну, еще только различие, что у более дорогих две трещотки заменены на роликовые муфты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Благодарю всех Senior(ов) за помощь. Думаю моя планетарка не устоит против меня с мануалом. Если все получится, отпишусь, если не получится, то вышлю фото раненой планетарки. Всем всего... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Alen писал(а) Fri, 26 July 2013 15:08 Думаю моя планетарка не устоит против меня с мануалом. "Хорошо излагает, чертяка... Учитесь, Киса!" (с). Поздравляю с вступлением в "ПЛАНЕТАРИИ"! Много полезного - интересного еще ТУТ и ТАМ... Вроде пока никто не пригласил из наших... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах