Опубликовано: 20 июля 2013 г. Есть у меня старая планетарка Shimano Nexus-7 (SG-7C18). Понадобилось мне сменить звезду. Но что-то пошло не так, после замены звезды и окончательной сборки переключатель передачи перестал пружинить. Передачи не переключаются. Сходу было понятно, что часть под названием Driver plate Y-34R 12000 (см схему на странице 11 пункт 6 http://www.hubstripping.com/shimano-inter8/shimano-nexus-inter-8-service-manual-SG-8C20-coaster-brake-en.pdf) свободно болтается на оси и ничего переключать не может. На этом видео (https://www.youtube.com/watch?v=zyE5AUhWHOI#t=6m2s) можно снова лицезреть установку Driver plate. Сейчас моя втулка разобрана до такого состояния. Снова снял и все, разобрал: снял резиновый пыльник, звезду, конусный подшипник. Модуль драйвера (drive unit Y-35P 98070) был не зафиксирован и легко снялся (весь процесс разбора шел справа, со стороны звезды). В норме разборка втулки осуществляется с обратной стороны и drive unit как я понимаю просто так разобрать без спец. инструмента Tool TL-8S20 (см. схему на странице 11 пункт 5 http://www.hubstripping.com/shimano-inter8/shimano-nexus-inter-8-service-manual-SG-8C20-coaster-brake-en.pdf) нельзя. На том же видео (https://www.youtube.com/watch?v=zyE5AUhWHOI#t=5m24s) показано применение этого съемника конуса. Теперь вопросы. 1. Есть ли мастерские в Питере, где мне помогут собрать втулку, или может у кого-то есть этот съемник? Имеет ли смысл его покупать, или есть способы обойтись подручными средствами? 2. На фото моей втулки меня смущает отсутствие пружины Y-34R 21000 (см. схему на странице 10 пункт 3 http://www.hubstripping.com/shimano-inter8/shimano-nexus-inter-8-service-manual-SG-8C20-coaster-brake-en.pdf). Где пружина (я физически не мог потерять столь крупную деталь) и нужна ли она? Все ли в порядке и реально ли ее собрать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. А что за дрянь в ней,графитка что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. Чтобы снять звезду втулку разбирать не надо. У тебя семерка, а зачем мануалы от восьмерки, втулки то разные. Вместо инструмента возьми трубу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. mutant-spb писал(а) Sat, 20 July 2013 20:56А что за дрянь в ней,графитка что ли? Нет это смесь Литола-24 и произвольного машинного масла + процесс отработки. Втулка год (4000 км) не мылась, только масло под пыльник доливалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. maxuta писал(а) Sat, 20 July 2013 22:57Чтобы снять звезду втулку разбирать не надо. Я в курсе и так сделал при первой замене звезды. Все прошло нормально, а вот в эту, вторую замену, что-то пошло не так. Возможно сказался износ и люфт. Насчет трубы - подумаю, но желательно иметь чертеж и знать точные размеры инструмента. Мануалы от восьмерки, потому что только такие нашел. Даже те, что я видел от семерок, все для более свежих модификаций чем так что у меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. С пружиной я разобрался. Она на месте, но ее прикрывают еще одна-две детали, которые установлены выше на оси, из-за чего она не видна. Кажется, что я пытаюсь установить обратно не монолитный модуль, как это на видеороликах, а только часть его. Установить драйвер пока что не получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах