Опубликовано: 6 августа 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 06 August 2013 11:14 Вперёд, менять тормоз за 150-200$ вместо набора резинок за 6$ Какова причина износа этих резинок? Зеркало цилиндра при этом как выглядит? Да и вообще как часто нужно менять эти резинки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. да я бы взял себе хопы, но только в версии для минералки, а таких давно больше не делают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. 866kot писал(а) Tue, 06 August 2013 12:57Nodens писал(а) Tue, 06 August 2013 11:14 Вперёд, менять тормоз за 150-200$ вместо набора резинок за 6$ Какова причина износа этих резинок? Зеркало цилиндра при этом как выглядит? Да и вообще как часто нужно менять эти резинки? По ним поршни ходят а резина не вечна. Поршни у меня на одном тормозе просто сгнили (алюминиевые) когда начали залипать намертво, phenolic поршни в нормальном состоянии на тормозах 06-08 года и критично не залипают (раз-два в год конечно подлипает 1 из 4 поршней, приходится полить дотом и погонять туда-сюда). Если резинки не бракованные то лет 6 а то и 10 проходят Авид/хаес/тектро можно по умолчанию считать бракованными. Раньше (где-то через 5 лет) стирается манжета поршня мастерцилиндра (во всяком случае у хопов, у меня она из конической стала овальной на очень старом тормозе) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. Ну вот и прикинь, что на иномарках тоже бывает закисает и приходится менять цилиндр. Уровни цен тоже сопоставимы. Только вот там резинки не меняют, а в сборе ставят. При таких сроках службы переборка нецелесообразна. А если уж закисают раз-DVA в год, то однозначная замена. Разшевеливать и погонять туда-сюда на иномаринах - нищебродство. Тормоза за 200 бакинских уровень иномарок, а вазоводы ставят что-нить типа элексиров. В общем всё один в один. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2013 г. 866kot писал(а) Tue, 06 August 2013 19:46 А если уж закисают раз-DVA в год, то однозначная замена. Закисает и подлипает это разные вещи. Поршень может ходить легко но если остальные 3 ходят ещё легче то он подтормаживает. Один подтормаживающий поршень для 4-х поршневых тормозов это не баг а фича. Лечится за минуту: вдавить все поршни, придержать излишне шустрые и выдвинуть залипший, стереть с него говно тряпочкой, полить дотом и задвинуть обратно. Замена от забивания тормоза говном никак не поможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 06 August 2013 20:21 Закисает и подлипает это разные вещи. Поршень может ходить легко но если остальные 3 ходят ещё легче то он подтормаживает. Один подтормаживающий поршень для 4-х поршневых тормозов это не баг а фича. Лечится за минуту: вдавить все поршни, придержать излишне шустрые и выдвинуть залипший, стереть с него говно тряпочкой, полить дотом и задвинуть обратно. Замена от забивания тормоза говном никак не поможет. Интересно, у 4-х и более поршневых тормозов Брембо на Мерсах тоже такая фича есть или их сразу меняют? И что там за говноуплотнители стоят, что говно в цилиндр лезет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. 866kot писал(а) Wed, 07 August 2013 13:21 Интересно, у 4-х и более поршневых тормозов Брембо на Мерсах тоже такая фича есть или их сразу меняют? И что там за говноуплотнители стоят, что говно в цилиндр лезет? Ну какбе не надо сравнивать автомобильные горшки и поршни по 16мм На вело тормозах вообще нету никакой защиты от забивания говна в зазор между стенкой цилиндра и поршнем. А основной сальник утоплен вглубь цилиндра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах