Bergman

Посоветуйте хорошие гидравлические тормоза

82 сообщения в этой теме

Nodens писал(а) Tue, 06 August 2013 11:14

Вперёд, менять тормоз за 150-200$ вместо набора резинок за 6$

Какова причина износа этих резинок? Зеркало цилиндра при этом как выглядит? Да и вообще как часто нужно менять эти резинки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да я бы взял себе хопы, но только в версии для минералки, а таких давно больше не делают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Tue, 06 August 2013 12:57
Nodens писал(а) Tue, 06 August 2013 11:14

Вперёд, менять тормоз за 150-200$ вместо набора резинок за 6$

Какова причина износа этих резинок? Зеркало цилиндра при этом как выглядит? Да и вообще как часто нужно менять эти резинки?

По ним поршни ходят а резина не вечна. Поршни у меня на одном тормозе просто сгнили (алюминиевые) когда начали залипать намертво, phenolic поршни в нормальном состоянии на тормозах 06-08 года и критично не залипают (раз-два в год конечно подлипает 1 из 4 поршней, приходится полить дотом и погонять туда-сюда).
Если резинки не бракованные то лет 6 а то и 10 проходят Laughing Авид/хаес/тектро можно по умолчанию считать бракованными. Раньше (где-то через 5 лет) стирается манжета поршня мастерцилиндра (во всяком случае у хопов, у меня она из конической стала овальной на очень старом тормозе)



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот и прикинь, что на иномарках тоже бывает закисает и приходится менять цилиндр. Уровни цен тоже сопоставимы. Только вот там резинки не меняют, а в сборе ставят. При таких сроках службы переборка нецелесообразна.
А если уж закисают раз-DVA в год, то однозначная замена. Разшевеливать и погонять туда-сюда на иномаринах - нищебродство. Тормоза за 200 бакинских уровень иномарок, а вазоводы ставят что-нить типа элексиров. В общем всё один в один.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Tue, 06 August 2013 19:46

А если уж закисают раз-DVA в год, то однозначная замена.

Закисает и подлипает это разные вещи. Поршень может ходить легко но если остальные 3 ходят ещё легче то он подтормаживает.
Один подтормаживающий поршень для 4-х поршневых тормозов это не баг а фича. Laughing Лечится за минуту: вдавить все поршни, придержать излишне шустрые и выдвинуть залипший, стереть с него говно тряпочкой, полить дотом и задвинуть обратно. Замена от забивания тормоза говном никак не поможет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 06 August 2013 20:21

Закисает и подлипает это разные вещи. Поршень может ходить легко но если остальные 3 ходят ещё легче то он подтормаживает.
Один подтормаживающий поршень для 4-х поршневых тормозов это не баг а фича. Laughing Лечится за минуту: вдавить все поршни, придержать излишне шустрые и выдвинуть залипший, стереть с него говно тряпочкой, полить дотом и задвинуть обратно. Замена от забивания тормоза говном никак не поможет.

Интересно, у 4-х и более поршневых тормозов Брембо на Мерсах тоже такая фича есть или их сразу меняют? Wink И что там за говноуплотнители стоят, что говно в цилиндр лезет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Wed, 07 August 2013 13:21

Интересно, у 4-х и более поршневых тормозов Брембо на Мерсах тоже такая фича есть или их сразу меняют? Wink И что там за говноуплотнители стоят, что говно в цилиндр лезет?

Ну какбе не надо сравнивать автомобильные горшки и поршни по 16мм
На вело тормозах вообще нету никакой защиты от забивания говна в зазор между стенкой цилиндра и поршнем. А основной сальник утоплен вглубь цилиндра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах