Опубликовано: 9 июля 2013 г. Приобрёл сабж, пока обкатал без мелкого, впечатления странные - как рюкзак на багажнике по ощущениям. Собственно перед первым выкатом на нём с ребёнком - хочу спросить совета у одноклубников, вдруг кто уже использовал и знает какие-нибудь хитрости и прочее? Чего опасаться? На что обратить внимание? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Вот же ж загогулина. Паладин, с тебя обзор! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. stalk214 писал(а) Wed, 10 July 2013 10:07Вот же ж загогулина. Паладин, с тебя обзор! Постепенно пишу. Первые впечатления от обкатки без ребёнка уже есть, сегодня\завтра (по погоде смотря) вечерком обкатаю с ребёнком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. ProteKtor писал(а) Wed, 10 July 2013 10:42"Картинка" Я такой хочу наверное в будущем, но сейчас еле-еле выцепил одноместный со скоростями. Если покатит - буду брать двухместный, а этот супруге на байк подцеплю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. (изменено) Да не мелочись уж, бери тандем и двухместный прицеп сразу http://velosamara.ru/articles/detskie_veloperevozki тут чуток есть про эксплуатацию. Изменено 10 июля 2013 г. пользователем stalk214 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. (изменено) У меня 201й. Катаем с киндером второй год. Обратить внимание в первую очередь на радиусы разворота, ибо по достижению определенного угла - падение почти неизбежно =). В целом железяка вроде как надежная (в плане крепежа). Мы накатали навскидку около 1000 по ЛО категорически не соблюдая рекомендуемых условий эксплуатации. (ровняк-асфальт-мало_миль_в _час). Катаем практически везде, где могу проехать я один, не спешиваясь. Но все же лучше обходиться без лесовозок и ветровалов т.к. железо в сумме не легкое . Самый непонятный для меня момент в начале эксплуатации был связан с затяжкой на подседеле. Перетянешь - в какой-то момент седло начинает разворачивать в повороте, а при слабой затяжке - убеждаешь себя что "мало, отвалится же!" =). На самом деле ход должен быть свободным, то есть с небольшим усилием двумя пальцами должна быть возможность провернуть. Кстати стоит завести отдельный подседельник, если стоит хороший и его жалко. Обдирается, царапается, несмотря на пластиковую втулку. Еще цепь постоянно звякает об железный кожух на грунтах, я его снял в итоге. Так же приколхозил сзади крыло (передний beavertail 26 задом наперед), чтоб не забрасывало киндера по уши. Магазинные 20е не удалось поставить (почему уже не помню) Ну вот как-то так. Изменено 10 июля 2013 г. пользователем hidden 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. +1 к мнению про необходимость запасного подседела. У мну подобный прицеп стоит на дрочебайке с толстенным алюминиевым подседельником, который не жалко. Ставить такую приблуду на карбоновый подседел на гончем байке я бы побоялся. Ну болтает, конечно, прицепчег из стороны в стороны, но у меня дочка ещё равновесие держать не умеет пока. Но, в целом, работает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Wed, 10 July 2013 08:42Показать скрытый текст О, мне такой тандем скоро актуален будет. Что это за модель? Изменено 10 июля 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Wed, 10 July 2013 15:46 Что это за модель? Не знаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Гугль нам поможет! http://www.trail-a-bike.com/products/trail-a-bikes/folder-tandem/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Хорошо хоть не lmgtfy. я в курсе про адамс, но вдруг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Вдруг что? На фотке он и есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. а мне просто интересно без полноразмерных крыльев ребетенка грязью с заднего колеса не закидывает?поидее быстро закоптиться должен) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. zomb1 писал(а) Wed, 10 July 2013 12:46а мне просто интересно без полноразмерных крыльев ребетенка грязью с заднего колеса не закидывает?поидее быстро закоптиться должен) Закидывает только так! Проблема решаеццо комплексно - полное крыло на тягач плюс кастомный щиток на трубу трейлера. Всё равно попадает, но разумно, ибо всёж-таки с ребянёнком в ужасное гряземесиво и под дождём, полагаю, не полезешь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2013 г. Затестили с пассажиром. Асфальт, грунт. Впечатлений море, систематизирую потихоньку. Из первого - памперс и очки надо пассажиру. На лежачих полицейских подскакивает и на ямках. А на скорости ветер в лицо дует сильно. Из второго - ехали всё время на максимальной (6-ой) передаче. Её хватает только до 14-15 км\ч при каденсе 60. Выше - уже вхолостую. Т.е. на горках на 10 км\ч подкручивать нормально, но походу надо звёзды менять (ещё несмотрел сколько там зубьев) на более скоростной набор. С гружёным пассажиром прицепом первый километр было 100% ощущение обычного детского велокресла на подседельнике. Точно такоеже приложение усилия от коромысла. Потом приноровился и вообще перестал замечать дисбаланс. ГоПрошка очень помогает, есть возможность сесть после поездки и проанализировать посадку ребёнка, каденс, положение ног и прочее... Ну и указать на ошибки при езде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2013 г. Продам 206-й недорого.кому интересно пишите в личку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах