Опубликовано: 5 июля 2013 г. Установлен калипер Shimano BR-M596 Disc. Вопрос - любой ли диск можно использовать с данным калипером? Или есть какие то тонкости: толщина диска, ширина тормозной дорожки и пр. Диаметр диска, наличие адаптеров, СL или 6 болтов - тут все ясно. Извините, если вопрос дурацкий Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. вроде у магуры диски чуть толще, с ними может тереться. с шимановскими всеми точно совместим, конкретно этот калипер я и с диском hayes пробовал, всё отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Материал диска учитывается произволителем при производстве колодок. Слышал про случаи когда замена роторов приводила к несколько худшей работе тормоза,при том что форма оставалась почти та же просто другой производитель. С неродными колодками все еще сложней,но имхо это не так влияет на качество торможения чтобы заморачиваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. По большому счету интересует совместимость с дисками Шиманы типа: LX, XT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. mutant-spb писал(а) Fri, 05 July 2013 23:40Материал диска учитывается произволителем при производстве колодок. разве они не все из самой обычной нержавейки AISI 420? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Валерий Соколов писал(а) Fri, 05 July 2013 23:44По большому счету интересует совместимость с дисками Шиманы типа: LX, XT идёт без проблем, причём и со старыми и с новыми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 06 July 2013 01:54mutant-spb писал(а) Fri, 05 July 2013 23:40Материал диска учитывается произволителем при производстве колодок. разве они не все из самой обычной нержавейки AISI 420? Возможно что и так но я слышал о том что все же разные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. (изменено) Ответ на свой вопрос получил! Всем большое спасибо за помощь! Изменено 5 июля 2013 г. пользователем Валерий Соколов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. у меня на одном байке тормоза шимано и роторы авид, на другом тормоза авид и роторы шимано (так получилось), все, естественно, работает. Главное чтобы адаптеры правильные стояли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. В результате нашел родной диск на 160 (был 180 - хотел меньше, соответственно рассматривались разные варианты). Зато получил дополнительную информацию, которая лишней не будет. Еще раз всем огромное спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. А у меня были проблемы с совместимостью: диски Clarks Wavey и A2Z, тормоза Shimano, вроде, 596. Тормозная поверхность диска шире и не полностью перекрывалась колодками, в результате возникали непрятные вибрации при торможении (видимо, колодки немного проваливались в отверстия ротора). Вылечил покупкой "родного" диска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. Единственный ротор несовместимый ни с чем, кроме родных тормозов - Hope Moto V2 vented, толщиной 3мм. все остальное вполне работоспособно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. gtf1 писал(а) Sat, 06 July 2013 21:57Единственный ротор несовместимый ни с чем, кроме родных тормозов - Hope Moto V2 vented, толщиной 3мм. все остальное вполне работоспособно. Есть ещё варианты когда тормозная колодка в два раза шире тормозной дорожки и тормозит по воздуху и узким перемычкам. И наоборот, например диск от моно триал не совместим ни с чем т.к. колодки нормальной ширины тормозят по гигантским дыркам, чтобы достать обоими краями до тормозибельной части диска ширины хватает только родным колодкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. Это вопрос корректности работы, а Vented физически не запихнуть в обычный калипер. Да и Триал случайно не покупают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. я тут стыковал диск хоуп с тектровским каллипером-получилось только с помощью болгарки-цепляли заклепки паука,хотя ротор тогоже диаметра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. Но зачем??? ))) Надо срочно в поход, а диск от тектро погнул? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. gtf1 писал(а) Sun, 07 July 2013 21:07Но зачем??? ))) Надо срочно в поход, а диск от тектро погнул? чтоб не звенело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. ротор дороже тормоза хе хе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах