Опубликовано: 1 июля 2013 г. Подыскиваю полуслики 26" на тандем. Ездим по асфальту и гравию. По грунтам не ездим. Соответственно, чтоб на гравии держало, на асфальте -- по возможности катило. Continental Travel Contact внешне выглядит понакатистее (широкая гладкая центральная дорожка) и имеет вариант шириной 50. Panaracer Mach SS легче (550 граммов против 700), при этом имеют некий рисунок протектора по всей поверхности, и, кроме того, чуть более узкие (47). Ваши соображения/варианты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. эта фигня по бокам в поворотах очень неприятна. может тебе скорее что-то вроде conti touring plus? не самая лёгкая, но антипрокольная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 01 July 2013 21:39эта фигня по бокам в поворотах очень неприятна. может тебе скорее что-то вроде conti touring plus? не самая лёгкая, но антипрокольная. Какая именно фигня неприятна в поворотах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. ну, эти "шипы" на семисликах по бокам покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 01 July 2013 22:36ну, эти "шипы" на семисликах по бокам покрышки. То есть ты вообще против полусликов, что ли? Мне как раз кажется, что боковые "шипы" должны добавлять устойчивости -- в частности на гравии. Сейчас стоят такие -- никаких проблем в поворотах не замечал (сорри, на фото часть покрышки закрыта крылом): Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. blk_104 писал(а) Tue, 02 July 2013 14:48 То есть ты вообще против полусликов, что ли? Мне как раз кажется, что боковые "шипы" должны добавлять устойчивости -- в частности на гравии. ну как бы да, мне полуслики совсем не нравятся. по гравию никакой разницы с толстыми сликами (у меня маратон суприм 26х2.0 стоит) в устойчивости не заметил, по асфальту устойчивость в поворотах у полусликов была однозначно хуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. blk_104 писал(а) Mon, 01 July 2013 20:39Подыскиваю полуслики 26" на тандем. Ездим по асфальту и гравию. По грунтам не ездим. Соответственно, чтоб на гравии держало, на асфальте -- по возможности катило. Continental Travel Contact внешне выглядит понакатистее (широкая гладкая центральная дорожка) и имеет вариант шириной 50. Panaracer Mach SS легче (550 граммов против 700), при этом имеют некий рисунок протектора по всей поверхности, и, кроме того, чуть более узкие (47). Ваши соображения/варианты? легкие покрышки на тандем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Andrej писал(а) Tue, 02 July 2013 16:04легкие покрышки на тандем? Ну а на обычный велосипед зачем лёгкие покрышки? Допустим, 500 гр разницы на каждом колесе, итого 1 кг, это эквивалентно 2 кг обычного веса (и то только для разгона, иначе 1 кг). Какое значение имеют 2 кило по сравнению с 90 кг (седок + вел), т.е. чуть больше 2%? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах