gaa411

Вчера сбили велосипедиста

110 сообщений в этой теме

Скобарь писал(а) Sun, 30 June 2013 23:03
Kullx писал(а) Sun, 30 June 2013 22:34
Скобарь, где я противоречу ПДД?
Да и хотя бы здравому смыслу?

Везде.

До тебя еще один альтернативно одареннный утверждал, что раз лица, ведущие велосипед, являются пешеходами, а вести велосипед - ну, ехать на нем же! То, значит можно.

Можно конкретнее?

Вы считаете, что переходить пешеходный переход ведя велосипед рядом - это противоречит здравому смыслу?
Ведь именно это я и советую - не ехать, а именно переходить пешком, в качестве пешехода. Может вы что-то иное увидели?


Единственное, насчет чего я завел спор - это почему нужно так делать.
Не из-за того, что за это положен штраф, как за тротуар, а из-за того, что если авто задавит - окажешься не прав.
Впрочем, по здравой логике даже пешком нужно убедиться, что тебя пропускают, хоть и имеешь преимущество.
Как там говориться: Пешеход! Умирая на пешеходном переходе знай: ты был прав!

GunYa, увы, определение остановки прописано в ПДД.
Цитата:
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут...

Так что начало движения - это не остановка.
Остановка - это сначала движение, а потом его прекращение. Изменено пользователем Kullx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Sun, 30 June 2013 23:14

Можно конкретнее?


Цитата:
При этом требования слезать с велосипеда перед пешеходным переходом нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Kullx писал(а) Sun, 30 June 2013 23:14]Скобарь писал(а) Sun, 30 June 2013 23:03
Kullx писал(а) Sun, 30 June 2013 22:34
Скобарь, где я противоречу ПДД?
Да и хотя бы здравому смыслу?

Везде.

GunYa, увы, определение остановки прописано в ПДД.
Цитата:
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут...

Так что начало движения - это не остановка.
Остановка - это сначала движение, а потом его прекращение.

т.е. велосипед не двигался что-ли? и оказался на ПП? Из воздуха или как?

Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь,отлично, покажите мне, где прописано такое требование.
Как это сделано в беларуских ПДД - цитату я привел.

GunYa, нарушает не транспортное средство, а водитель.
Водитель не совершал остановку.
Изменено пользователем Kullx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Sun, 30 June 2013 23:28
Скобарь,отлично, покажите мне, где прописано такое требование.
Как это сделано в беларуских ПДД - цитату я привел.

GunYa, нарушает не транспортное средство, а водитель.
Водитель не совершал остановку.

Laughing в определении "остановка" ни слова о водителях. Речь о двигавшихся ТС, коим и является велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GunYa, браво, вы меня переспорили!
В п. 9.9. тоже не сказано про водителей. А значит вести велосипед рядом с собой по тротуару - тоже нарушение. Ибо получается что ТС, в виде велосипеда, двигается по тротуару! Хоть и ведет его не водитель, а пешеход, идущий рядом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Sun, 30 June 2013 23:28
Скобарь,отлично, покажите мне, где прописано такое требование.
Как это сделано в беларуских ПДД - цитату я привел.

В определении термина "переход".
В беларусских ПДД разрешается движение по тротуару, в отличие от наших. Отсюда и дополнительный текст с запретом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошу извинить за оффтоп,но хотелось бы уточнить правила ПДД,если не трудно.
При движении через перекресток,на зеленый сигнал,как можно правее,обязан ли водитель поворачивающий на право уступить дорогу велосипедисту едущему прямо?
Если при тех же вводных крайне правая полоса только направо,имеет ли велосипедист ехать прямо и обязаны ли водители машин ему уступить?
з.ы. Да,чуть не сбили сегодня при первом варианте(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Mon, 01 July 2013 00:55

При движении через перекресток,на зеленый сигнал,как можно правее,обязан ли водитель поворачивающий на право уступить дорогу велосипедисту едущему прямо?

Да, обязан.

Но, надо думать головой.
Учитывать, что для водителя в данный момент зона "справа-сзади" не приоритетна для внимания. Всю обстановку вокруг машины видеть и осознавать он не может.
Поэтому выскочить вперед перед поворачивающей машиной - свинство велосипедное. Обеспечь, чтобы водитель видел тебя. Не суйся справа, объезжай поворачивающих слева.

Autocar писал(а) Mon, 01 July 2013 00:55

Если при тех же вводных крайне правая полоса только направо,имеет ли велосипедист ехать прямо и обязаны ли водители машин ему уступить?

По ПДД велосипедист прямо из правой полосы не может.

По факту - мы ездим так, как удобнее и безопаснее. Иногда лучше перестроиться во вторую полосу. Иногда - проехать прямо из первой (хоть и допуская нарушение). Но ни в коем случае не прямо из первой полосы, находясь справа от корыта, которое также находится в первом ряду и готовится/выполняет поворот направо. Для проезда прямо ты должен находиться или слева, или спереди от поворачивающей машины. Не можешь занять такую позицию - остановись с краю, чтобы не мешать, и жди, когда пройдет поток.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь, данное определение регулирует, какой участок проезжей части является пешеходным переходом.
Но не регулирует, кто когда и как по нему может передвигаться.

Даже звучать абсурдно будет:
Цитата:
велосипедист нарушил П1.2 ПДД: В Правилах используются следующие основные понятия и термины
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2


А если человек без света ночью катит - это наверное, нарушение определения темного времени суток, потому как белые ночи.

Autocar
Если с первой полосы разрешено движение прямо - однозначно обязан.
По 8.5 ПДД водитель авто обязан занять крайнее положение, если же в крайнем правом положении двигается велосипедист - это требование явно не выполнено.
Если же габариты авто не позволяют двигаться ближе к краю, то по 8.7 ПДД водитель должен обеспечить безопасность маневра, не создавать помех.
Ровно такие же требования прописаны в п. 8.1. Ибо авто маневрирует, а велосипедист - нет.
Если это заезд во двор - добавляется п. 8.3. - при съезде с дороги обязан уступить дорогу велосипедистам, путь которых пересекает.

Что про движение с первой полосой только направо...
Есть две трактовки. Первая ехать правее несмотря ни на что.
И, правильная по моему мнению, - ехать возможно правее, соблюдая требования знаков и разметки.
По более логичной трактовке велосипедист обязан перестроиться в крайнюю правую полосу, предназначенную для движения прямо, не забыв указать перестроение рукой перед маневром.
Так проезд прямо будет наиболее безопасен.

Но несмотря на это, водители при повороте направо не имеют права давить велосипедиста, решившего проехать прямо с ряда только направо. Как минимум остается нарушение п 8.5 или 8.7 со стороны автомобилиста.
И повторюсь, ехать прямо с полосы только направо - опасно. Изменено пользователем Kullx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Mon, 01 July 2013 01:23
Скобарь, данное определение регулирует, какой участок проезжей части является пешеходным переходом.
Но не регулирует, кто когда и как по нему может передвигаться.

Правда? А чего ж ты определение кастрировал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 01 July 2013 01:14
Autocar писал(а) Mon, 01 July 2013 00:55

При движении через перекресток,на зеленый сигнал,как можно правее,обязан ли водитель поворачивающий на право уступить дорогу велосипедисту едущему прямо?

Да, обязан.

Но, надо думать головой.
Учитывать, что для водителя в данный момент зона "справа-сзади" не приоритетна для внимания. Всю обстановку вокруг машины видеть и осознавать он не может.
Поэтому выскочить вперед перед поворачивающей машиной - свинство велосипедное. Обеспечь, чтобы водитель видел тебя. Не суйся справа, объезжай поворачивающих слева.

Autocar писал(а) Mon, 01 July 2013 00:55

Если при тех же вводных крайне правая полоса только направо,имеет ли велосипедист ехать прямо и обязаны ли водители машин ему уступить?

По ПДД велосипедист прямо из правой полосы не может.

По факту - мы ездим так, как удобнее и безопаснее. Иногда лучше перестроиться во вторую полосу. Иногда - проехать прямо из первой (хоть и допуская нарушение). Но ни в коем случае не прямо из первой полосы, находясь справа от корыта, которое также находится в первом ряду и готовится/выполняет поворот направо. Для проезда прямо ты должен находиться или слева, или спереди от поворачивающей машины. Не можешь занять такую позицию - остановись с краю, чтобы не мешать, и жди, когда пройдет поток.

Ситуация была такая:я,вижу что красный,спокойно подкатываю к перекрестку,первая машина,стоит с включенным поворотником,вторая за ней-нет.Встаю рядом со второй машиной,в ней сидят 2 курицы-увидели меня,хи-хи,ха-ха,в шлеме с велорюкзаком,груженный под завязку и т.д.
Загорается нам зеленый и я спокойно стартую,первая поворачивает направо без проблем,курицы оказывается тоже(( Жена ехала и стояла на светофоре сзади меня,сказала что поворотник они включили,когда уже стояли на светофоре,а так как я стоял рядом,то не увидел его.
В общем я номерок запомнил и карман,куда они заехали тоже увидел,может поискать и провести беседу,как думаете?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Что про движение с первой полосой только направо...
Есть две трактовки. Первая ехать правее несмотря ни на что.
И, правильная по моему мнению, - ехать возможно правее, соблюдая требования знаков и разметки.



Цитата:
Но несмотря на это, водители при повороте направо не имеют права давить велосипедиста, решившего проехать прямо с ряда только направо. Как минимум остается нарушение п 8.5 или 8.7 со стороны автомобилиста.
И повторюсь, ехать прямо с полосы только направо - опасно.


2 официальные трактовки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Sun, 30 June 2013 23:47
GunYa, браво, вы меня переспорили!
В п. 9.9. тоже не сказано про водителей. А значит вести велосипед рядом с собой по тротуару - тоже нарушение. Ибо получается что ТС, в виде велосипеда, двигается по тротуару! Хоть и ведет его не водитель, а пешеход, идущий рядом.


И вообще, буксировка велосипедов запрещена Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Mon, 01 July 2013 01:58

Ситуация была такая:я,вижу что красный,спокойно подкатываю к перекрестку,первая машина,стоит с включенным поворотником,вторая за ней-нет.Встаю рядом со второй машиной,в ней сидят 2 курицы-увидели меня,хи-хи,ха-ха,в шлеме с велорюкзаком,груженный под завязку и т.д.
Загорается нам зеленый и я спокойно стартую,первая поворачивает направо без проблем,курицы оказывается тоже(( Жена ехала и стояла на светофоре сзади меня,сказала что поворотник они включили,когда уже стояли на светофоре,а так как я стоял рядом,то не увидел его.

Курицы однозначно неправы.
Но, если хочешь не попадать в такие истории, верти головой и убеждайся, что тебя пропускают. Плевать, что у тебя преимущество, безопасность важнее. Велосипедист на дороге по умолчанию должен считать себя существом невидимым, бестелесным и бесправным. И поворотник, если он был включен не одновременно с поворотом руля, ты должен был отследить: знай намерения водителей заранее. Кто от тебя в непосредственной близости - оглянись и посмотри, куда собираются ехать. Впрочем, на поворотники пофег - их все равно постоянно забывают включать. Нужно вычислять намерения.
В вашей ситуации правильно (в смысле, безопасно): встать с женой вместе впереди первой машины и первыми уехать с перекрестка. Или же справа на уровне капота, уехать, опять же первыми, до того, как оно поедет.

Запомни: не располагайся справа от поворачивающих направо. Только слева, спереди или сзади.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Mon, 01 July 2013 02:02

2 официальные трактовки?

Официальная одна: ехать в соответствии с разметкой, т.е. не в первой полосе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Mon, 01 July 2013 02:02
Цитата:
Что про движение с первой полосой только направо...
Есть две трактовки. Первая ехать правее несмотря ни на что.
И, правильная по моему мнению, - ехать возможно правее, соблюдая требования знаков и разметки.



Цитата:
Но несмотря на это, водители при повороте направо не имеют права давить велосипедиста, решившего проехать прямо с ряда только направо. Как минимум остается нарушение п 8.5 или 8.7 со стороны автомобилиста.
И повторюсь, ехать прямо с полосы только направо - опасно.


2 официальные трактовки?

Официальное - только то, что написано в ПДД.
Но каждый понимает написанное по-своему.

Взять хотя бы полосу для МТС.
Одни утверждают, что велосипед обязан ехать по ней, ибо возможно правее, а габариты позволяют не мешать автобусам.
Вторые твердят, что ехать по ней, кроме МТС, запрещено всем, включая велосипедистов, и они должны ехать во второй полосе.
Третьи выдумывают, что раз по второй полосе нельзя, ибо возможно правее, а по полосе МТС нельзя, ибо велосипед - то по такой дороге вообще нельзя ехать.
И не было бы так весело, если все три варианта были документально подтверждены должностными лицами.


Что по описанной ситуации, так и не понял, полоса была только направо или нет.
Для своей же безопасности можно перед началом движения повернуть голоову, и обратить внимание на поворотник. Правда с тем же успехом авто может завернуть и без включение оного. Тем более, что поворотник не дает преимущества в движении.

Лично я, убедившись что меня видят, вклиниваюсь за первым поворачивающим авто. Второму для поворота уже не остается иного, как пропустить прямо. Конечно, если это не полоса для движения только направо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Mon, 01 July 2013 02:42
Autocar писал(а) Mon, 01 July 2013 02:02
Цитата:
Что про движение с первой полосой только направо...
Есть две трактовки. Первая ехать правее несмотря ни на что.
И, правильная по моему мнению, - ехать возможно правее, соблюдая требования знаков и разметки.



Цитата:
Но несмотря на это, водители при повороте направо не имеют права давить велосипедиста, решившего проехать прямо с ряда только направо. Как минимум остается нарушение п 8.5 или 8.7 со стороны автомобилиста.
И повторюсь, ехать прямо с полосы только направо - опасно.


2 официальные трактовки?

Официальное - только то, что написано в ПДД.
Но каждый понимает написанное по-своему.

Взять хотя бы полосу для МТС.
Одни утверждают, что велосипед обязан ехать по ней, ибо возможно правее, а габариты позволяют не мешать автобусам.
Вторые твердят, что ехать по ней, кроме МТС, запрещено всем, включая велосипедистов, и они должны ехать во второй полосе.
Третьи выдумывают, что раз по второй полосе нельзя, ибо возможно правее, а по полосе МТС нельзя, ибо велосипед - то по такой дороге вообще нельзя ехать.
И не было бы так весело, если все три варианта были документально подтверждены должностными лицами.


Что по описанной ситуации, так и не понял, полоса была только направо или нет.
Для своей же безопасности можно перед началом движения повернуть голоову, и обратить внимание на поворотник. Правда с тем же успехом авто может завернуть и без включение оного. Тем более, что поворотник не дает преимущества в движении.

Лично я, убедившись что меня видят, вклиниваюсь за первым поворачивающим авто. Второму для поворота уже не остается иного, как пропустить прямо. Конечно, если это не полоса для движения только направо.

Там прямо можно было) Я стоял рядом с ними и поворотник не был включен.Включили видимо когда поехали только.Конечно они меня видели,стояли минуту рассматривали в упор,она дала большой радиус ,я вперед на корпус ушел почти,так что так(((
Я аккуратно стараюсь ездить,особенно с супругой на хвосте,головой кручу и все такое,просто тут стоит без поворотника,я рядом встал,все все видят думаю,в общем так как то вышло нехорошо.Сейчас жалею что тормозил,нужно было дверь мять ей конечно.Перед выездом с дачи,когда велорюкзак собирал,на меня птичка нагадила,Света сказала к деньгам)))А я пропустил возможность))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar, не тормозить нельзя, особенно специально желая вмять дверь. 10.1 ПДД.
Да и в итоге дверь могла остаться целой, в отличие от велосипеда.

Когда я влетел в заезжающую во двор - оставил мелкую царапину у порога перед задней аркой. А переднее колесо велосипеда ощутило всю массу авто под задним колесом авто.
Изменено пользователем Kullx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Mon, 01 July 2013 03:01

Там прямо можно было) Я стоял рядом с ними и поворотник не был включен.Включили видимо когда поехали только.

Токо что пишешь, что жена видела - был включен, еще когда стояли.

Autocar писал(а) Mon, 01 July 2013 03:01

Конечно они меня видели,стояли минуту рассматривали в упор,она дала большой радиус ,я вперед на корпус ушел почти,так что так(((

Курицы они такие курицы. Для них велосипед - не равноправный участник движения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 01 July 2013 03:17
Autocar писал(а) Mon, 01 July 2013 03:01

Там прямо можно было) Я стоял рядом с ними и поворотник не был включен.Включили видимо когда поехали только.

Токо что пишешь, что жена видела - был включен, еще когда стояли.

Autocar писал(а) Mon, 01 July 2013 03:01

Конечно они меня видели,стояли минуту рассматривали в упор,она дала большой радиус ,я вперед на корпус ушел почти,так что так(((

Курицы они такие курицы. Для них велосипед - не равноправный участник движения.


Я подъезжал,не был включен ТОЧНО,жена после перекрестка сказала,что ВРОДЕ горел.Вот в какой-то момент и зажгла.
По поводу травм и сломанного велосипеда-скорость со светофора была не велика совсем + сзади рюкзак-штаны 40кг,так что оверруль исключен.По поводу не тормозить-я чуть не прав,я тормозил,след полметра был,потом стало зад заводить с таким то весом,я отпустил,потом опять жал,в общем абс делал)))Ну а под конец пришлось руль повернуть слегка,иначе бы ударил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот я в случаях, когда правая полоса - "прямо и направо", встаю за передней машиной, причём за её левым бортом. Она начинает уходить вправо, я ускоряюсь прямо с постепенным смещением к бордюру (к поребрику)) на противоположной стороне перекрёстка. Если сзади кто-то идёт прямо, он меня обходит, почти не смещаясь вправо-влево. Если заднему направо, я опять же быстро покидаю зону его разворота и практически ему не мешаю...
А, да. Поскольку слева имею зеркало, а также имею привычку в него смотреть - в большинстве случаев, стоя в потоке, я уже знаю намерения заднего авто.
Вот когда я стоял в правом ряду "прямо и направо", а переднее авто, исправно мигавшее правым поворотником, пошло на разворот с захватом части пересекаемой дороги (то есть чуть вправо и сразу налево, и всё это - не выключая правого поворотника) - ну, вот тут я озадачился слегка, но всё прошло на ура, ребятам пришлось меня пропустить )) Изменено пользователем juniper
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Mon, 01 July 2013 21:50
Вот я в случаях, когда правая полоса - "прямо и направо", встаю за передней машиной, причём за её левым бортом. Она начинает уходить вправо, я ускоряюсь прямо с постепенным смещением к бордюру (к поребрику)) на противоположной стороне перекрёстка. Если сзади кто-то идёт прямо, он меня обходит, почти не смещаясь вправо-влево. Если заднему направо, я опять же быстро покидаю зону его разворота и практически ему не мешаю...

Я тоже всегда так делаю,но в тот раз мне туда было не влезть,кроме меня и жены,активно накатывали и машины сзади,перестраиваться не получилось,и места впереди себя курицы не оставили,что бы их объехать.
Мне в общем все понятно в истории,кроме одного,найти ее,или забить?В Купчино много великов катает,вдруг еще кого решит не пропустить уже на большей скорости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Tue, 02 July 2013 10:34
З.з.ы. перемещаясь вдоль по пп велосипедист обязан спешиваться, а не ехать по нему, иначе пилоты крайних рядов просто не отследят такую быструю утку, вылетающую из-за других пепелацев.У пешего скорость 5-10 у велика поболее.

А в чём логика-то? Отбросим споры о ПДД в этом случае, только практика. В чём проблема пересечения проезжей части там, где нанесена разметка пешеходного перехода? Чем это место отличается от любого другого, от перекрёстка, где мы едем по второстепенной, от выезда с прилегающей территории, где мы поворачиваем налево?

Спешиться в данном случае надо только ради одного -- получения приоритета по правилам. Я чаще всего предпочитаю подождать, а потом проехать когда проедут (или встанут в пробке) машины. Вот если поток идёт слишком долго, тогда марширую по переходу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах