Ratverg

Хочется передачу помощнее на гибрид :)

28 сообщений в этой теме

Всем привет!
на моём гибриде author zenith самая верхняя передача просто недостижима, никогда ей не пользуюсь, а самой нижней при езде в гору не всегда хватает.

Как проще и дешевле получить более низкую передачу?
Что вообще для этого купить?
Очень прошу помочь, потому как вообще не понял что покупать чтобы не пролететь Sad

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6135096&hid=91529
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вариантов-то немного....

1й. меняем передние звезды (проще всю систему) + ,скорее всего, передний переклюк.

2й. можно поставить касету 12-36, но это почти не почувствуется.

upd: ссылки даны для примера, первые попавшиеся. Изменено пользователем falcon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У тебя система 28-38-48 и кассета 34-11. Кассету можно оставить, а систему менять на 22-32-42 или другую, чтоб малая звезда была 22. Вот, например. Хотя и кассету на 36-11 заменить можно.
Сейчас у тебя 1-1 имеет соотношение 0,82, а с звездой на 22 будет 0,645. Ощутимая разница, а если кассету заменишь, то 0,61.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
систему поменять на
http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/sistemy_mtb/sistema_shimano_alivio_m410_3_8_sp_kvadrat_/


сначала посмотреть какая система сейчас стоит - на шатунах написано с внутренней стороны. есть шансы что такая же с другими звездами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
falcon писал(а) Fri, 28 June 2013 08:57
вариантов-то немного....

1й. меняем передние звезды (проще всю систему) + ,скорее всего, передний переклюк.

2й. можно поставить касету 12-36, но это почти не почувствуется.

upd: ссылки даны для примера, первые попавшиеся.

Я за первый вариант, причём переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:03
переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново).

поменять трос к переклюку и цепь укоротить не забыть. или новую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:07
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:03
переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново).

поменять трос к переклюку и цепь укоротить не забыть. или новую.

Это ещё зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:11

Это ещё зачем?

которое из двух вопрос вызывает?

переклюк опускать и крепить на старый трос?
уменьшать емкость системы и оставлять цепь прежней длины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:11
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:07
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:03
переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново).

поменять трос к переклюку и цепь укоротить не забыть. или новую.

Это ещё зачем?

С верхней подводкой старый трос, скорее всего, не дотянется до переклюка, если его опустить ниже.
Цепь укорачивать, чтобы на "кривых" передачах, типа 1-7, 1-8 не провисала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:14
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:11

Это ещё зачем?

которое из двух вопрос вызывает?

переклюк опускать и крепить на старый трос?
уменьшать емкость системы и оставлять цепь прежней длины?

Оба, да, да Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Fri, 28 June 2013 10:19
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:11
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:07
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:03
переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново).

поменять трос к переклюку и цепь укоротить не забыть. или новую.

Это ещё зачем?

С верхней подводкой старый трос, скорее всего, не дотянется до переклюка, если его опустить ниже.
Цепь укорачивать, чтобы на "кривых" передачах, типа 1-7, 1-8 не провисала.

1. Вполне возможно, что и дотянется -- смотря сколько запаса длины оставлено. А может, проводка и нижняя, по описанию неизвестно. Вообще, мне до сих пор никогда не приходилось в такой ситуации менять трос, хотя теоретически, конечно, такая необходимость может возникнуть.
2. Опять-таки, скорее всего, ничего провисать не будет, обычно ёмкости задника хватает с запасом.

ТС спрашивал, как сделать попроще и подешевле, а вы ему тут кучу действий насоветовали, без которых почти всегда можно обойтись.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:44

ТС спрашивал, как сделать попроще и подешевле, а вы ему тут кучу действий насоветовали, без которых почти всегда можно обойтись.

поменять трос и укоротить цепь это серьезные и очень дорогостоящие действия.... Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:50
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:44

ТС спрашивал, как сделать попроще и подешевле, а вы ему тут кучу действий насоветовали, без которых почти всегда можно обойтись.

поменять трос и укоротить цепь это серьезные и очень дорогостоящие действия.... Laughing Laughing Laughing

Тут ещё советовали новую цепь и новый перпер ставить...
Поменять трос и укоротить цепь -- да, это лишних полчаса возни (особенно без опыта) и лишние 10+ евро за выжимку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас, кстати, там стоит Suntour XCT-318 48Т-38Т-28Т
http://www.srsuntour-cycling.com/SID=sib3eae28a5e75dc63c033d727c34a03/dstore/products/Chainwheels/3792/XCT/XCT-T318.html

Если придётся укорачивать цепь, менять тросик и переклюк - это печально конечно, как-то не хочется так заморачиваться =(
Переключатель вроде как этот
http://www.srsuntour-cycling.com/index.php?screen=sh.detail&tnid=1296

Я вообще думал что можно заменить только одну из 3-х шестерёнок и всё Smile

Переклюк, я так понял из описания, для 48-38-28, а для меньших шестерёнок нужен другой уже будет...

Но, я так понял, есть шанс что подойдёт старый переклюк? или как?

Каретку менять не надо? Подойдёт старая?

(Завод троса сверху, так что менять придётся, я так понимаю его.) Изменено пользователем Ratverg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ratverg писал(а) Fri, 28 June 2013 15:25

Но, я так понял, есть шанс что подойдёт старый переклюк? или как?


когда я слезал с 48 зубов на 44. пришлось менять. Третья звезда не включалась. Почему, сейчас не пойму.
Изменено пользователем falcon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ratverg писал(а) Fri, 28 June 2013 15:25
С
...
Я вообще думал что можно заменить только одну из 3-х шестерёнок и всё Smile
...

Не выйдет. Нужно менять 28 на 22. С 22 на 38 перклюк не затянет скорее всего. Не должен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 28 June 2013 16:01
С 22 на 38 перклюк не затянет скорее всего. Не должен.

переклюк обеспечивает смещение цепи, затягивает хитрая конструкция звезды.
у меня 22 34 44 спереди - при подъеме с 22 на 34 цепь иногда попадает в дырку между 22 и 34 и её злостно закусывает.

на высоту раски переклюка надо смотреть - обычно 22 зуба разница между большой и малой звездой должен обслуживать.

если сейчас система сантур стоит, при установке шиманы скорее всего придется каретку менять - длина вала нужна будет другая, читайте описание систем.
Square type (BB10-XCT-SQS-113) - может и не придется, системы шимано под вал 113 существуют. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Точно, каретка может быть нужна с другой длиной вала.
А всё остальное я бы менял поэтапно, если возникнет необходимость. То есть:
1) Поменяли систему и, если требуется другая длина вала, каретку.
2) Пытаемся опустить имеющийся перпер. Если длины троса действительно не хватает -- меняем трос.
3) Пытаемся настроить перпер. Если не удаётся добиться нормальной работы -- меняем его на такой, который рассчитан на нужный диаметр звёзд.

Вариант заменить только самую малую звезду и вообще больше ничего не трогать тоже имеет право на жизнь (у меня на циклокроссере стоит система 26-39-50, малая звезда 30 просто заменена на 26). Там нужно только убедиться, что на малой звезде цепь не ложится на поперечину рамки перпера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 16:39
Insight писал(а) Fri, 28 June 2013 16:01
С 22 на 38 перклюк не затянет скорее всего. Не должен.

переклюк обеспечивает смещение цепи, затягивает хитрая конструкция звезды.
...
.

Не просто смещает а, кроме прочего, имеет емкость. Чаще всего 12 зубов для тройника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 16:39
Insight писал(а) Fri, 28 June 2013 16:01
С 22 на 38 перклюк не затянет скорее всего. Не должен.

переклюк обеспечивает смещение цепи, затягивает хитрая конструкция звезды.
у меня 22 34 44 спереди - при подъеме с 22 на 34 цепь иногда попадает в дырку между 22 и 34 и её злостно закусывает.

на высоту раски переклюка надо смотреть - обычно 22 зуба разница между большой и малой звездой должен обслуживать.

если сейчас система сантур стоит, при установке шиманы скорее всего придется каретку менять - длина вала нужна будет другая, читайте описание систем.
Square type (BB10-XCT-SQS-113) - может и не придется, системы шимано под вал 113 существуют.


Не нашёл на официальном сайте шимано информации о длине вала, где это можно узнать?

вот например мануал с сайта http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FC/EV-FC-M532-2679_v1_m56577569830625621.pdf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ratverg писал(а) Fri, 28 June 2013 17:32

вот например мануал с сайта http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FC/EV-FC-M532-2679_v1_m56577569830625621.pdf

это партс-каталог, а не мануал. в мануале указаны подходящие каретки под систему, и соответственно длина вала.

мануал
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Deore/SI_0093A/SI-0093A-001-ENG_v1_m56577569830667233.pdf
а далее начинается самое интересное - мануалов на sm-bb50 и 51 на сайте шиманы нету Smile Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 28 June 2013 17:13

Не просто смещает а, кроме прочего, имеет емкость. Чаще всего 12 зубов для тройника.

да, форма рамки рассчитана на определенную разницу в размере соседних звезд, и если разница больше/меньше, возможны варианты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как всё сложно, блин!
думал сегодня и куплю, ан нет... с этой длиной вала можно попасть оказывается.
Менять систему+каретку+переклюк - это в мои планы не входит, так что пролететь с кареткой не хочется совсем Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
каретка квадрат порядка 200-300 руб, на фоне всей затеи мелочь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ratverg предлагаю махнутся звёздами Smile http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9239327&hid=91529 мне как раз скорости нехватает,а мощи переизбыток.вроде просто, махнутся парой деталей
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах