Опубликовано: 28 июня 2013 г. Всем привет! на моём гибриде author zenith самая верхняя передача просто недостижима, никогда ей не пользуюсь, а самой нижней при езде в гору не всегда хватает. Как проще и дешевле получить более низкую передачу? Что вообще для этого купить? Очень прошу помочь, потому как вообще не понял что покупать чтобы не пролететь http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6135096&hid=91529 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) вариантов-то немного.... 1й. меняем передние звезды (проще всю систему) + ,скорее всего, передний переклюк. 2й. можно поставить касету 12-36, но это почти не почувствуется. upd: ссылки даны для примера, первые попавшиеся. Изменено 28 июня 2013 г. пользователем falcon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. У тебя система 28-38-48 и кассета 34-11. Кассету можно оставить, а систему менять на 22-32-42 или другую, чтоб малая звезда была 22. Вот, например. Хотя и кассету на 36-11 заменить можно. Сейчас у тебя 1-1 имеет соотношение 0,82, а с звездой на 22 будет 0,645. Ощутимая разница, а если кассету заменишь, то 0,61. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. систему поменять на http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/sistemy_mtb/sistema_shimano_alivio_m410_3_8_sp_kvadrat_/ сначала посмотреть какая система сейчас стоит - на шатунах написано с внутренней стороны. есть шансы что такая же с другими звездами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. falcon писал(а) Fri, 28 June 2013 08:57вариантов-то немного.... 1й. меняем передние звезды (проще всю систему) + ,скорее всего, передний переклюк. 2й. можно поставить касету 12-36, но это почти не почувствуется. upd: ссылки даны для примера, первые попавшиеся. Я за первый вариант, причём переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:03 переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново). поменять трос к переклюку и цепь укоротить не забыть. или новую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:07blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:03 переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново). поменять трос к переклюку и цепь укоротить не забыть. или новую. Это ещё зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:11 Это ещё зачем? которое из двух вопрос вызывает? переклюк опускать и крепить на старый трос? уменьшать емкость системы и оставлять цепь прежней длины? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:11Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:07blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:03 переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново). поменять трос к переклюку и цепь укоротить не забыть. или новую. Это ещё зачем? С верхней подводкой старый трос, скорее всего, не дотянется до переклюка, если его опустить ниже. Цепь укорачивать, чтобы на "кривых" передачах, типа 1-7, 1-8 не провисала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:14blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:11 Это ещё зачем? которое из двух вопрос вызывает? переклюк опускать и крепить на старый трос? уменьшать емкость системы и оставлять цепь прежней длины? Оба, да, да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. sunday писал(а) Fri, 28 June 2013 10:19blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:11Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:07blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:03 переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново). поменять трос к переклюку и цепь укоротить не забыть. или новую. Это ещё зачем? С верхней подводкой старый трос, скорее всего, не дотянется до переклюка, если его опустить ниже. Цепь укорачивать, чтобы на "кривых" передачах, типа 1-7, 1-8 не провисала. 1. Вполне возможно, что и дотянется -- смотря сколько запаса длины оставлено. А может, проводка и нижняя, по описанию неизвестно. Вообще, мне до сих пор никогда не приходилось в такой ситуации менять трос, хотя теоретически, конечно, такая необходимость может возникнуть. 2. Опять-таки, скорее всего, ничего провисать не будет, обычно ёмкости задника хватает с запасом. ТС спрашивал, как сделать попроще и подешевле, а вы ему тут кучу действий насоветовали, без которых почти всегда можно обойтись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:44 ТС спрашивал, как сделать попроще и подешевле, а вы ему тут кучу действий насоветовали, без которых почти всегда можно обойтись. поменять трос и укоротить цепь это серьезные и очень дорогостоящие действия.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:50blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:44 ТС спрашивал, как сделать попроще и подешевле, а вы ему тут кучу действий насоветовали, без которых почти всегда можно обойтись. поменять трос и укоротить цепь это серьезные и очень дорогостоящие действия.... Тут ещё советовали новую цепь и новый перпер ставить... Поменять трос и укоротить цепь -- да, это лишних полчаса возни (особенно без опыта) и лишние 10+ евро за выжимку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) Сейчас, кстати, там стоит Suntour XCT-318 48Т-38Т-28Т http://www.srsuntour-cycling.com/SID=sib3eae28a5e75dc63c033d727c34a03/dstore/products/Chainwheels/3792/XCT/XCT-T318.html Если придётся укорачивать цепь, менять тросик и переклюк - это печально конечно, как-то не хочется так заморачиваться =( Переключатель вроде как этот http://www.srsuntour-cycling.com/index.php?screen=sh.detail&tnid=1296 Я вообще думал что можно заменить только одну из 3-х шестерёнок и всё Переклюк, я так понял из описания, для 48-38-28, а для меньших шестерёнок нужен другой уже будет... Но, я так понял, есть шанс что подойдёт старый переклюк? или как? Каретку менять не надо? Подойдёт старая? (Завод троса сверху, так что менять придётся, я так понимаю его.) Изменено 28 июня 2013 г. пользователем Ratverg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) Ratverg писал(а) Fri, 28 June 2013 15:25 Но, я так понял, есть шанс что подойдёт старый переклюк? или как? когда я слезал с 48 зубов на 44. пришлось менять. Третья звезда не включалась. Почему, сейчас не пойму. Изменено 28 июня 2013 г. пользователем falcon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Ratverg писал(а) Fri, 28 June 2013 15:25С ... Я вообще думал что можно заменить только одну из 3-х шестерёнок и всё ... Не выйдет. Нужно менять 28 на 22. С 22 на 38 перклюк не затянет скорее всего. Не должен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) Insight писал(а) Fri, 28 June 2013 16:01 С 22 на 38 перклюк не затянет скорее всего. Не должен. переклюк обеспечивает смещение цепи, затягивает хитрая конструкция звезды. у меня 22 34 44 спереди - при подъеме с 22 на 34 цепь иногда попадает в дырку между 22 и 34 и её злостно закусывает. на высоту раски переклюка надо смотреть - обычно 22 зуба разница между большой и малой звездой должен обслуживать. если сейчас система сантур стоит, при установке шиманы скорее всего придется каретку менять - длина вала нужна будет другая, читайте описание систем. Square type (BB10-XCT-SQS-113) - может и не придется, системы шимано под вал 113 существуют. Изменено 28 июня 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Точно, каретка может быть нужна с другой длиной вала. А всё остальное я бы менял поэтапно, если возникнет необходимость. То есть: 1) Поменяли систему и, если требуется другая длина вала, каретку. 2) Пытаемся опустить имеющийся перпер. Если длины троса действительно не хватает -- меняем трос. 3) Пытаемся настроить перпер. Если не удаётся добиться нормальной работы -- меняем его на такой, который рассчитан на нужный диаметр звёзд. Вариант заменить только самую малую звезду и вообще больше ничего не трогать тоже имеет право на жизнь (у меня на циклокроссере стоит система 26-39-50, малая звезда 30 просто заменена на 26). Там нужно только убедиться, что на малой звезде цепь не ложится на поперечину рамки перпера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 16:39Insight писал(а) Fri, 28 June 2013 16:01 С 22 на 38 перклюк не затянет скорее всего. Не должен. переклюк обеспечивает смещение цепи, затягивает хитрая конструкция звезды. ... . Не просто смещает а, кроме прочего, имеет емкость. Чаще всего 12 зубов для тройника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 16:39Insight писал(а) Fri, 28 June 2013 16:01 С 22 на 38 перклюк не затянет скорее всего. Не должен. переклюк обеспечивает смещение цепи, затягивает хитрая конструкция звезды. у меня 22 34 44 спереди - при подъеме с 22 на 34 цепь иногда попадает в дырку между 22 и 34 и её злостно закусывает. на высоту раски переклюка надо смотреть - обычно 22 зуба разница между большой и малой звездой должен обслуживать. если сейчас система сантур стоит, при установке шиманы скорее всего придется каретку менять - длина вала нужна будет другая, читайте описание систем. Square type (BB10-XCT-SQS-113) - может и не придется, системы шимано под вал 113 существуют. Не нашёл на официальном сайте шимано информации о длине вала, где это можно узнать? вот например мануал с сайта http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FC/EV-FC-M532-2679_v1_m56577569830625621.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) Ratverg писал(а) Fri, 28 June 2013 17:32 вот например мануал с сайта http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FC/EV-FC-M532-2679_v1_m56577569830625621.pdf это партс-каталог, а не мануал. в мануале указаны подходящие каретки под систему, и соответственно длина вала. мануал http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Deore/SI_0093A/SI-0093A-001-ENG_v1_m56577569830667233.pdf а далее начинается самое интересное - мануалов на sm-bb50 и 51 на сайте шиманы нету Изменено 28 июня 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Insight писал(а) Fri, 28 June 2013 17:13 Не просто смещает а, кроме прочего, имеет емкость. Чаще всего 12 зубов для тройника. да, форма рамки рассчитана на определенную разницу в размере соседних звезд, и если разница больше/меньше, возможны варианты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Как всё сложно, блин! думал сегодня и куплю, ан нет... с этой длиной вала можно попасть оказывается. Менять систему+каретку+переклюк - это в мои планы не входит, так что пролететь с кареткой не хочется совсем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. каретка квадрат порядка 200-300 руб, на фоне всей затеи мелочь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2013 г. Ratverg предлагаю махнутся звёздами http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9239327&hid=91529 мне как раз скорости нехватает,а мощи переизбыток.вроде просто, махнутся парой деталей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах