Hello World!

Ratverg

Хочется передачу помощнее на гибрид :)

28 сообщений в этой теме

Всем привет!
на моём гибриде author zenith самая верхняя передача просто недостижима, никогда ей не пользуюсь, а самой нижней при езде в гору не всегда хватает.

Как проще и дешевле получить более низкую передачу?
Что вообще для этого купить?
Очень прошу помочь, потому как вообще не понял что покупать чтобы не пролететь Sad

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6135096&hid=91529
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вариантов-то немного....

1й. меняем передние звезды (проще всю систему) + ,скорее всего, передний переклюк.

2й. можно поставить касету 12-36, но это почти не почувствуется.

upd: ссылки даны для примера, первые попавшиеся. Изменено пользователем falcon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У тебя система 28-38-48 и кассета 34-11. Кассету можно оставить, а систему менять на 22-32-42 или другую, чтоб малая звезда была 22. Вот, например. Хотя и кассету на 36-11 заменить можно.
Сейчас у тебя 1-1 имеет соотношение 0,82, а с звездой на 22 будет 0,645. Ощутимая разница, а если кассету заменишь, то 0,61.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
систему поменять на
http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/sistemy_mtb/sistema_shimano_alivio_m410_3_8_sp_kvadrat_/


сначала посмотреть какая система сейчас стоит - на шатунах написано с внутренней стороны. есть шансы что такая же с другими звездами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
falcon писал(а) Fri, 28 June 2013 08:57
вариантов-то немного....

1й. меняем передние звезды (проще всю систему) + ,скорее всего, передний переклюк.

2й. можно поставить касету 12-36, но это почти не почувствуется.

upd: ссылки даны для примера, первые попавшиеся.

Я за первый вариант, причём переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:03
переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново).

поменять трос к переклюку и цепь укоротить не забыть. или новую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:07
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:03
переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново).

поменять трос к переклюку и цепь укоротить не забыть. или новую.

Это ещё зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:11

Это ещё зачем?

которое из двух вопрос вызывает?

переклюк опускать и крепить на старый трос?
уменьшать емкость системы и оставлять цепь прежней длины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:11
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:07
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:03
переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново).

поменять трос к переклюку и цепь укоротить не забыть. или новую.

Это ещё зачем?

С верхней подводкой старый трос, скорее всего, не дотянется до переклюка, если его опустить ниже.
Цепь укорачивать, чтобы на "кривых" передачах, типа 1-7, 1-8 не провисала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:14
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:11

Это ещё зачем?

которое из двух вопрос вызывает?

переклюк опускать и крепить на старый трос?
уменьшать емкость системы и оставлять цепь прежней длины?

Оба, да, да Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Fri, 28 June 2013 10:19
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:11
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:07
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:03
переклюк скорее всего можно оставить имеющийся (только опустить ниже и настроить заново).

поменять трос к переклюку и цепь укоротить не забыть. или новую.

Это ещё зачем?

С верхней подводкой старый трос, скорее всего, не дотянется до переклюка, если его опустить ниже.
Цепь укорачивать, чтобы на "кривых" передачах, типа 1-7, 1-8 не провисала.

1. Вполне возможно, что и дотянется -- смотря сколько запаса длины оставлено. А может, проводка и нижняя, по описанию неизвестно. Вообще, мне до сих пор никогда не приходилось в такой ситуации менять трос, хотя теоретически, конечно, такая необходимость может возникнуть.
2. Опять-таки, скорее всего, ничего провисать не будет, обычно ёмкости задника хватает с запасом.

ТС спрашивал, как сделать попроще и подешевле, а вы ему тут кучу действий насоветовали, без которых почти всегда можно обойтись.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:44

ТС спрашивал, как сделать попроще и подешевле, а вы ему тут кучу действий насоветовали, без которых почти всегда можно обойтись.

поменять трос и укоротить цепь это серьезные и очень дорогостоящие действия.... Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 10:50
blk_104 писал(а) Fri, 28 June 2013 12:44

ТС спрашивал, как сделать попроще и подешевле, а вы ему тут кучу действий насоветовали, без которых почти всегда можно обойтись.

поменять трос и укоротить цепь это серьезные и очень дорогостоящие действия.... Laughing Laughing Laughing

Тут ещё советовали новую цепь и новый перпер ставить...
Поменять трос и укоротить цепь -- да, это лишних полчаса возни (особенно без опыта) и лишние 10+ евро за выжимку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас, кстати, там стоит Suntour XCT-318 48Т-38Т-28Т
http://www.srsuntour-cycling.com/SID=sib3eae28a5e75dc63c033d727c34a03/dstore/products/Chainwheels/3792/XCT/XCT-T318.html

Если придётся укорачивать цепь, менять тросик и переклюк - это печально конечно, как-то не хочется так заморачиваться =(
Переключатель вроде как этот
http://www.srsuntour-cycling.com/index.php?screen=sh.detail&tnid=1296

Я вообще думал что можно заменить только одну из 3-х шестерёнок и всё Smile

Переклюк, я так понял из описания, для 48-38-28, а для меньших шестерёнок нужен другой уже будет...

Но, я так понял, есть шанс что подойдёт старый переклюк? или как?

Каретку менять не надо? Подойдёт старая?

(Завод троса сверху, так что менять придётся, я так понимаю его.) Изменено пользователем Ratverg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ratverg писал(а) Fri, 28 June 2013 15:25

Но, я так понял, есть шанс что подойдёт старый переклюк? или как?


когда я слезал с 48 зубов на 44. пришлось менять. Третья звезда не включалась. Почему, сейчас не пойму.
Изменено пользователем falcon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ratverg писал(а) Fri, 28 June 2013 15:25
С
...
Я вообще думал что можно заменить только одну из 3-х шестерёнок и всё Smile
...

Не выйдет. Нужно менять 28 на 22. С 22 на 38 перклюк не затянет скорее всего. Не должен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 28 June 2013 16:01
С 22 на 38 перклюк не затянет скорее всего. Не должен.

переклюк обеспечивает смещение цепи, затягивает хитрая конструкция звезды.
у меня 22 34 44 спереди - при подъеме с 22 на 34 цепь иногда попадает в дырку между 22 и 34 и её злостно закусывает.

на высоту раски переклюка надо смотреть - обычно 22 зуба разница между большой и малой звездой должен обслуживать.

если сейчас система сантур стоит, при установке шиманы скорее всего придется каретку менять - длина вала нужна будет другая, читайте описание систем.
Square type (BB10-XCT-SQS-113) - может и не придется, системы шимано под вал 113 существуют. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Точно, каретка может быть нужна с другой длиной вала.
А всё остальное я бы менял поэтапно, если возникнет необходимость. То есть:
1) Поменяли систему и, если требуется другая длина вала, каретку.
2) Пытаемся опустить имеющийся перпер. Если длины троса действительно не хватает -- меняем трос.
3) Пытаемся настроить перпер. Если не удаётся добиться нормальной работы -- меняем его на такой, который рассчитан на нужный диаметр звёзд.

Вариант заменить только самую малую звезду и вообще больше ничего не трогать тоже имеет право на жизнь (у меня на циклокроссере стоит система 26-39-50, малая звезда 30 просто заменена на 26). Там нужно только убедиться, что на малой звезде цепь не ложится на поперечину рамки перпера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 16:39
Insight писал(а) Fri, 28 June 2013 16:01
С 22 на 38 перклюк не затянет скорее всего. Не должен.

переклюк обеспечивает смещение цепи, затягивает хитрая конструкция звезды.
...
.

Не просто смещает а, кроме прочего, имеет емкость. Чаще всего 12 зубов для тройника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 16:39
Insight писал(а) Fri, 28 June 2013 16:01
С 22 на 38 перклюк не затянет скорее всего. Не должен.

переклюк обеспечивает смещение цепи, затягивает хитрая конструкция звезды.
у меня 22 34 44 спереди - при подъеме с 22 на 34 цепь иногда попадает в дырку между 22 и 34 и её злостно закусывает.

на высоту раски переклюка надо смотреть - обычно 22 зуба разница между большой и малой звездой должен обслуживать.

если сейчас система сантур стоит, при установке шиманы скорее всего придется каретку менять - длина вала нужна будет другая, читайте описание систем.
Square type (BB10-XCT-SQS-113) - может и не придется, системы шимано под вал 113 существуют.


Не нашёл на официальном сайте шимано информации о длине вала, где это можно узнать?

вот например мануал с сайта http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FC/EV-FC-M532-2679_v1_m56577569830625621.pdf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ratverg писал(а) Fri, 28 June 2013 17:32

вот например мануал с сайта http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FC/EV-FC-M532-2679_v1_m56577569830625621.pdf

это партс-каталог, а не мануал. в мануале указаны подходящие каретки под систему, и соответственно длина вала.

мануал
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Deore/SI_0093A/SI-0093A-001-ENG_v1_m56577569830667233.pdf
а далее начинается самое интересное - мануалов на sm-bb50 и 51 на сайте шиманы нету Smile Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 28 June 2013 17:13

Не просто смещает а, кроме прочего, имеет емкость. Чаще всего 12 зубов для тройника.

да, форма рамки рассчитана на определенную разницу в размере соседних звезд, и если разница больше/меньше, возможны варианты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как всё сложно, блин!
думал сегодня и куплю, ан нет... с этой длиной вала можно попасть оказывается.
Менять систему+каретку+переклюк - это в мои планы не входит, так что пролететь с кареткой не хочется совсем Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
каретка квадрат порядка 200-300 руб, на фоне всей затеи мелочь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ratverg предлагаю махнутся звёздами Smile http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9239327&hid=91529 мне как раз скорости нехватает,а мощи переизбыток.вроде просто, махнутся парой деталей
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас