Please log in.

Shoorik

Ищу мастера для переборки вилки RS SID Race Dual Air

12 сообщений в этой теме

Подскажите, кто, где и за сколько может взяться перебрать пожилой SID? Предположительно 2005 года выпуска.
Проблема стандартная - пропал ход, в полностью спущенном состоянии прожимается на ~45 мм, дальше упирается со стуком.

Необходима установка рем. комлекта (которого у меня нет) или, как минимум, замена наиболее износившихся уплотнительных колец (которых у меня тоже нет).
+естественно, полная замена масла (масла у меня конечно нет).

Вот такой
index.php?t=getfile&id=105496&private=0

+7 (9II) 82o 9o9o Саша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дык сначала нужно бы заказать ремкомплект, у нас нет умельцев, рожающих ремкомплекты на древние вилки, починят при помощи ленты фум, ещё и денег сдерут. на hibike.com он есть, только нужно брать тот который для сидов до 08 года, после у них уже 23мм ноги а не 28.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 June 2013 11:33
дык сначала нужно бы заказать ремкомплект, у нас нет умельцев, рожающих ремкомплекты на древние вилки, починят при помощи ленты фум, ещё и денег сдерут. на hibike.com он есть, только нужно брать тот который для сидов до 08 года, после у них уже 23мм ноги а не 28.


Ты разбил мои мечты. Вдребезги причём.
Если заказывать придётся, тогда будет проще самому всё сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shoorik писал(а) Thu, 13 June 2013 11:39

Если заказывать придётся, тогда будет проще самому всё сделать.


именно что проще. накрайняк можно на ленинский съездить в мир рти. я там покупал для толстоногих.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Thu, 13 June 2013 13:08

именно что проще. накрайняк можно на ленинский съездить в мир рти. я там покупал для толстоногих.


Для этого придётся её сначала разобрать, перемерить все колечки и только потом ехать. Геморрррр
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shoorik писал(а) Thu, 13 June 2013 13:11

Для этого придётся её сначала разобрать, перемерить все колечки и только потом ехать. Геморрррр

Есть ещё незамеряемый параметр - жёсткость. Например родная резинке у рэбы имеет размерность 19х3.5, но у кого-то аналогичная но мягкая резинка из рти не держала масло, пришлось экспериментально подбирать резинку побольше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 June 2013 13:17
экспериментально подбирать резинку побольше.

надо не резинку мерить, а диаметры сопрягаемых деталей.
там возможно качество не очень, тоже удивился что масло ушло в штаны быстрее чем на родных, хотя шток влез туго так. есть смысл поискать импортные кольца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shoorik писал(а) Thu, 13 June 2013 13:11
Birdshell писал(а) Thu, 13 June 2013 13:08

именно что проще. накрайняк можно на ленинский съездить в мир рти. я там покупал для толстоногих.


Для этого придётся её сначала разобрать, перемерить все колечки и только потом ехать. Геморрррр

Ну отдай в мастерскую, там с тебя по божески возьмут штуку за ремкомплекты и полторы две за переборку. Раз тебе самому "Геморрррр".
Сам понимаешь, мастеру ездить и собирать расходники на твою вилку - не с руки. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо, пришёл к выводу, что покупать кольца по-отдельности - вариант на самый крайний случай.
Жёсткость, коэффициент трения, стойкость к истиранию - да мало ли ещё параметров с которыми не хочется промахнуться...
Уж лучше я таки разыщу сервис кит. Правда, обзвон питерских магазинов результатов не дал. Надеюсь, что если не в СПб, то в Мск найдётся.
Дайте наводку, где поискать?
Из-за бугра больно долго ждать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 13 June 2013 14:31
Shoorik писал(а) Thu, 13 June 2013 13:11
Birdshell писал(а) Thu, 13 June 2013 13:08

именно что проще. накрайняк можно на ленинский съездить в мир рти. я там покупал для толстоногих.


Для этого придётся её сначала разобрать, перемерить все колечки и только потом ехать. Геморрррр

Ну отдай в мастерскую, там с тебя по божески возьмут штуку за ремкомплекты и полторы две за переборку. Раз тебе самому "Геморрррр".
Сам понимаешь, мастеру ездить и собирать расходники на твою вилку - не с руки.

Ну и в какую?
"Штуку за ремкомплект" я не глядя отдам, вот прям сейчас. За работу тоже готов заплатить, только где работники? Кому можно это дело доверить?
Собственно, в этом и вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shoorik писал(а) Thu, 13 June 2013 14:51

Ну и в какую?

Садитесь на телефон, Шура =)
http://www.birota.ru/useful/repairshop/bike-repair-spb.php
http://velopiter.spb.ru/veloservice/


кроме того, можно спросить надомников - Полуду, Троицкого и т.д. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 13 June 2013 15:00
Shoorik писал(а) Thu, 13 June 2013 14:51

Ну и в какую?

Садитесь на телефон, Шура =)
http://www.birota.ru/useful/repairshop/bike-repair-spb.php
http://velopiter.spb.ru/veloservice/


кроме того, можно спросить надомников - Полуду, Троицкого и т.д.

10x a lot

Полуда - Да! )
Договорился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах