Опубликовано: 12 июня 2013 г. хочу передний лоурайдер и задний совместимый с дисковыми тормозами, титан наверно ненадо, цвет любой, при условии что он черный ну еще посоветуйте сумки, требования те же цена не принципиальна, но желаельно комплект до 400 уе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. (изменено) dr_TPig писал(а) Wed, 12 June 2013 14:07хочу передний лоурайдер и задний совместимый с дисковыми тормозами, титан наверно ненадо, цвет любой, при условии что он черный ну еще посоветуйте сумки, требования те же цена не принципиальна, но желаельно комплект до 400 уе Передний к вилке подбирать надо, мой тубус тара на сальсу (фарго, вая) с дисковой механикой отлично встает, там крепы двойные, вперед и назад смотрят, поэтому проблем вообще нет. Энейблер точно так же сделан, наверное любой лоурайдер должен встать без проблем. На туринге жены с крепами только позади дропаута и с механикой лоурайдер (та же Тара) встал без проблем, но поверх крепления крыльев. Там удачный вылет вилки, и багажник встал горизонтально. Туда же пробовал Тубус Эрго поставить, встал криво из-за конструкции нижней части. Вообще что мне у Тары нравится, что планку с верхним креплением можно перевернуть, чтобы она стояла горизонтально, Тубус Дуо так нельзя повернуть например. Так что среди Тубусов я за Тару. Сюрли передние багажники я бы не рассматривал, тяжелые, куча мелких частей и крепления ломаются. Про Old Man Mountain отзывы очень хорошие, алю, но живучие. И встают куда угодно, хоть на оси. Изменено 12 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Наши нержавеющие уже давно отполированы рюкзаком до зеркального блеска, так что черный крашеный вскоре будет выглядеть совсем непрезентабельно. Tubus Cosmo настоятельно рекомендую, в общем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. VORON писал(а) Wed, 12 June 2013 17:45Наши нержавеющие уже давно отполированы рюкзаком до зеркального блеска, так что черный крашеный вскоре будет выглядеть совсем непрезентабельно. Tubus Cosmo настоятельно рекомендую, в общем. Ага, к черным в комплект кладут черные же наклейки, именно по этой причине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Wed, 12 June 2013 19:58VORON писал(а) Wed, 12 June 2013 17:45Наши нержавеющие уже давно отполированы рюкзаком до зеркального блеска, так что черный крашеный вскоре будет выглядеть совсем непрезентабельно. Tubus Cosmo настоятельно рекомендую, в общем. Ага, к черным в комплект кладут черные же наклейки, именно по этой причине. Наклейки рассчитаны на сумки, касающиеся багажника точечно. А под нормальные российские велоштаны багажник надо обматывать скотчем почти по всей поверхности стоек. Я потому и не взял ржавеющий, что при езде без рюкзака он бы смотрелся непрезентабельно: черно-стального-ржавого цвета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. VORON писал(а) Wed, 12 June 2013 18:09 Наклейки рассчитаны на сумки, касающиеся багажника точечно. А под нормальные российские велоштаны багажник надо обматывать скотчем почти по всей поверхности стоек. Я потому и не взял ржавеющий, что при езде без рюкзака он бы смотрелся непрезентабельно: черно-стального-ржавого цвета. Во-во, я забил на наклейки и обмотал черной изолентой свой алю багажник, хоть там сумки живут обычно. Сумки тоже обдирают прилично, хоть и меньше штанов, т.к. люфт есть. И заодно под лентой провел провод от динамы к фонарю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. (изменено) Во, радовался я своей вилке от Ваи, а их отзывают. Надо будет проверить номер.. upd. И Пагсли тоже! Изменено 12 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Wed, 12 June 2013 20:29Во, радовался я своей вилке от Ваи, а их отзывают. Надо будет проверить номер.. upd. И Пагсли тоже! С креплениями для фляг чтоли переборщили что аж ноги гнутся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 12 June 2013 19:49Михаил Иткин писал(а) Wed, 12 June 2013 20:29Во, радовался я своей вилке от Ваи, а их отзывают. Надо будет проверить номер.. upd. И Пагсли тоже! С креплениями для фляг чтоли переборщили что аж ноги гнутся Кто их знает, может со сваркой табов перестарались. Впечатляет освещаемость, помимо велоресурсов новость пишут куча новостных сайтов, видимо нормальная практика при отзыве. Изменено 12 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Мне кажется что такое количество дырок в ноге это уже перебор. Зачем нормальному человеку вешать на вилку 6 фляг? (если я правильно понял про три крепления для фляги на ногу) Проще уже канистру взять чем обвешиваться десятками фляг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. (изменено) Нет, по три дырки на пере, это либо для одной фляги (две дырки), либо для anything cage (три дырки), которая для компрессмешка. то есть, либо две фляги на вилку, либо два мешка. вот так выглядит: Изменено 12 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. VORON писал(а) Wed, 12 June 2013 19:45Наши нержавеющие уже давно отполированы рюкзаком до зеркального блеска, так что черный крашеный вскоре будет выглядеть совсем непрезентабельно. Tubus Cosmo настоятельно рекомендую, в общем. а на 26 с ББ5 подойдет такой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. а для чего тогда остальные приблуды, для багажника? Там ещё спереди ног чуть выше дропаутов какие-то фигни приварены и на том месте где была бы корона у обчыной вилки ещё уши приварены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 12 June 2013 20:55а для чего тогда остальные приблуды, для багажника? Там ещё спереди ног чуть выше дропаутов какие-то фигни приварены и на том месте где была бы корона у обчыной вилки ещё уши приварены. Ага, крепы для багажника с платформой, вроде заднего (некоторые задний и ставят) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. тракторист писал(а) Wed, 12 June 2013 22:32VORON писал(а) Wed, 12 June 2013 19:45Наши нержавеющие уже давно отполированы рюкзаком до зеркального блеска, так что черный крашеный вскоре будет выглядеть совсем непрезентабельно. Tubus Cosmo настоятельно рекомендую, в общем. а на 26 с ББ5 подойдет такой? Для дисков колхожу адаптер из алюминиевого проката (себе 5 мм, жене 3 мм). Выдерживало 30+ кг в походе. Фанаты мега-надежности могут из нержавейки сделать. Это мне кажется одним из самых адекватных вариантов дисковых багажников в плане прочности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Ворон - читер Калипер снизу и с поворотным банджо. Интересно, встанет ли так механика, мне кажется там трос совсем раком пойдёт т.е. с изгибом по малому радиусу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 12 June 2013 23:07Ворон - читер Калипер снизу и с поворотным банджо. Интересно, встанет ли так механика, мне кажется там трос совсем раком пойдёт т.е. с изгибом по малому радиусу. Ну, на фото не совсем удачный пример, т.к. у моей рамы калипер вроде как "правильный", но при этом багажник все равно ставится через адаптер (конструкторы ступили). Под классическое расположение калипера адаптер просто другой формы, более Г-образной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. (изменено) Задний багажник Surly. Тяжелый 1500 г., но зато полностью стальной и с широкой платформой. Чтобы не потерялись мелкие детали горизонтальных креплений, на концы креплений вклеил алюминиевый профиль внутренним диаметром 8 мм, наружным 10 мм. Мне все в нем нравится, кроме веса. Задние сумки Carradice CarraDry Rear Panniers. Сразу надо брать запасные крепления, чтобы вещать каждую сумку на три крепления. Одна сумка по размерам идеально подходит в качестве ручной клади в самолете. С верху и с боков сумок, под ремни, можно прицепить дополнительный груз. В сумках тоже все нравится, кроме внутреннего верхнего материала. Его буду менять на что-нибудь более прочное и более прозрачное. Изменено 12 июня 2013 г. пользователем jamesbondagent007 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. В Питере можно купить что-то подобное? нужен задний железный багажник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах