ХОМЯК

author basic 2012 какие обода ???

21 сообщение в этой теме

author basic 2012 Подскажите у него обода двойные ??? Везде пишут по разному((
У author basic 2013 точно двойные..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
author basic 2012 стоит 17000 ???
Или лучше добавить за 19000 Merida Matts 40-D (2013)взять???
Цель на работу с работы 10км в день , да в выходные по лесопарку с ребёнком на пару покататься ....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ХОМЯК писал(а) Wed, 22 May 2013 22:50
author basic 2012 стоит 17000 ???
Или лучше добавить за 19000 Merida Matts 40-D (2013)взять???
Цель на работу с работы 10км в день , да в выходные по лесопарку с ребёнком на пару покататься ....

а нужна ли говногидра?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Басик - проверенный временем велик
бери лучше его
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 23 May 2013 02:26
Басик - проверенный временем велик
бери лучше его

Во во) жаль что он на 9ск.
Мерида кста на 8 ) Изменено пользователем vovan-bolvan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Thu, 23 May 2013 03:02

Во во) жаль что он на 9ск.
Мерида кста на 8 )

почему жаль то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 22 May 2013 17:20
vovan-bolvan писал(а) Thu, 23 May 2013 03:02

Во во) жаль что он на 9ск.
Мерида кста на 8 )

почему жаль то?


Патамушта нищеброды до сих пор считают, что восьмерка - это лучшее из всех технических решений по трансмиссии, а от девятки, а тем более десятки, их трясет и плющит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И правильно считают. Для повседневного катания в девятке и десятке нет ничего хорошего, кроме лишних тыков манеткой по всему диапазону
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 23 May 2013 03:51
trolleybus писал(а) Wed, 22 May 2013 17:20
vovan-bolvan писал(а) Thu, 23 May 2013 03:02

Во во) жаль что он на 9ск.
Мерида кста на 8 )

почему жаль то?


Патамушта нищеброды до сих пор считают, что восьмерка - это лучшее из всех технических решений по трансмиссии, а от девятки, а тем более десятки, их трясет и плющит...

Верно, уважаемый)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 23 May 2013 10:39
И правильно считают. Для повседневного катания в девятке и десятке нет ничего хорошего, кроме лишних тыков манеткой по всему диапазону

И цене расходников в 2 раза выше))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Thu, 23 May 2013 12:54
Скобарь писал(а) Thu, 23 May 2013 10:39
И правильно считают. Для повседневного катания в девятке и десятке нет ничего хорошего, кроме лишних тыков манеткой по всему диапазону

И цене расходников в 2 раза выше))


Чушь собачья...
цены на компоненты на восемь и на девять - разнятся процентов на 10-15. На десятку, да, подороже, но см.выше что я написал про первичную идею НЕ перехода: нищебродство Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 24 May 2013 00:41
нищебродство Smile

Скорее, отсутствие практического смысла
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По нижнему сраму и чиллену:
цепь 830/951 559р/873р +56%
кассета 11-28 820/950 536р/1432р +167%
Плюс у као есть сантур по 200+400р Smile
И живёт восьмёрка почему-то дольше.
Хотя на байке у меня 991 + какая-то шоссейная кассета BBB, ибо у срама верхняя кассета 11-32/34 Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 23 May 2013 14:50
O`K писал(а) Fri, 24 May 2013 00:41
нищебродство Smile

Скорее, отсутствие практического смысла


Мну не ффкурсе, мну спорцмен, которому нравяццо современные трансмиссионные решения и которого не парят расходы (в разумных пределах).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 23 May 2013 14:57
По нижнему сраму и чиллену:
цепь 830/951 559р/873р +56%
кассета 11-28 820/950 536р/1432р +167%
Плюс у као есть сантур по 200+400р Smile
И живёт восьмёрка почему-то дольше.
Хотя на байке у меня 991 + какая-то шоссейная кассета BBB, ибо у срама верхняя кассета 11-32/34 Sad


Ты хотя бы тогда уж сравнивай компоненты одного уровня, ага.
Плюс, лично мне, цены в питерских магазах говорят мало что, я закупаюсь на чейне в половине случаев Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
8,9,10 одного нищебродного уровня ., ) 11 - вот что нужно , и пацаны во дворе не засмеют )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ты хотя бы тогда уж сравнивай компоненты одного уровня, ага.
Я сейчас беру самый нижний, ибо верхний пробегал до полного износа не намного больше, километр выходил гораздо дороже. Но цепь 890 красивая и не ржавеет, хотя и стоит больше 991.
А с чейном у меня сложные отношения, ибо новый привод внезапно становится нужен сегодня Smile
Цитата:
11 - вот что нужно , и пацаны во дворе не засмеют
Планетарка на 14 + система на 4 звезды -- вот что надо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 23 May 2013 15:17
А с чейном у меня сложные отношения, ибо новый привод внезапно становится нужен сегодня Smile


Что мешает купить "про запас"?
Особенно зимой, когда скидос хороший. У мну так куплено три цепи и четыре кассеты под шоссе. На следующие два года я вполне обеспечен и скатаю их в ноль. При том что я, буржуй, пару цепь-кассета меняю каждый год весной на каждом байке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах