Please log in.

volshara

рама Specialized Hardrock Pro vs avalanche 3.0

46 сообщений в этой теме

volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47
т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет Wink , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих )

Хоть нулевая - если неудобно, то не подходит. А вот ЧТО не подходит вопрос. Мне вот достаточно было сменить руль на 800 и красота.
Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто. Также колёсья не от трактора (кенда невегал там поди стоит в стоке) надо ставить.
То, что закинуть на бортик не можешь виноват только ты.
И всем - ОЛОВЯНЧ КАТИТ!!!!111одинодин. Особенно мой на авторовских колёсах.)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Wed, 22 May 2013 22:28
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47
т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет Wink , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих )

Хоть нулевая - если неудобно, то не подходит. А вот ЧТО не подходит вопрос. Мне вот достаточно было сменить руль на 800 и красота.
Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто. Также колёсья не от трактора (кенда невегал там поди стоит в стоке) надо ставить.
То, что закинуть на бортик не можешь виноват только ты.
И всем - ОЛОВЯНЧ КАТИТ!!!!111одинодин. Особенно мой на авторовских колёсах.)))

шас стоят кенды к 80 ) руль там и так 760 помоему )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шесть лет отъездил на гибриде с Nokian UltraTour2, купил байк на Кенде Невегал и удивился его некатимости. Поставил Schwalbe Marathon Racer -- "и всё заверте..."(с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Wed, 22 May 2013 20:43
Оловянч НЕКАТИТ!!!!!!111111один

есть Аваланч и Автор Эгоист. Две алюминиевых рамы какой-то большой разницы между ними не замечал. На аваланче стоит жёсткая вилка и вынос подлиннее катаюсь на нем по городу и тренируюсь на Эгоисте езжу на соревнования
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня даже ГТ на размер больше закидывается на поребрики, но, ... как заметили выше, к осени это лучше получается) Тренируйтесь. Там не столько силы, сколько понять момент когда какое движение, где какую мышцу напрячь. Потыкаться пару деньков и освоите запрыгивания Wink
И это, нмв, лучше деньги потратить, что бы освободить время для лишней тренировки;) Изменено пользователем Атто
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Атто писал(а) Thu, 23 May 2013 01:54
У меня даже ГТ на размер больше закидывается на поребрики, но, ... как заметили выше, к осени это лучше получается) Тренируйтесь. Там не столько силы, сколько понять момент когда какое движение, где какую мышцу напрячь. Потыкаться пару деньков и освоите запрыгивания Wink
И это, нмв, лучше деньги потратить, что бы освободить время для лишней тренировки;)

нмв это что ?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Wed, 22 May 2013 22:28
Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто.

смешно. в части влияния втулок на накат. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 23 May 2013 13:01
866kot писал(а) Wed, 22 May 2013 22:28
Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто.

смешно. в части влияния втулок на накат.

ну по сути говоря сестре вел собирал колеса на втулках каких то dt swiss были на промах , явно легче крутились моих колесиков на шариках , как я гайки не крутил эти такой легкости не добился )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 23 May 2013 13:01
866kot писал(а) Wed, 22 May 2013 22:28
Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто.

смешно. в части влияния втулок на накат.

Да? Значит везде маркетинг. ВСЕ на насыпь кетайскую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Thu, 23 May 2013 20:58

Да? Значит везде маркетинг.

если называть непонимание сути и неумение работать с информацией маркетингом, то согласен.
посмотри потери в подшипнике относительно общих потерь в колесе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 24 May 2013 01:25
866kot писал(а) Thu, 23 May 2013 20:58

Да? Значит везде маркетинг.

если называть непонимание сути и неумение работать с информацией маркетингом, то согласен.
посмотри потери в подшипнике относительно общих потерь в колесе.

а где посмотреть ?) мне бы вот тоже было интересно глянут )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Fri, 24 May 2013 19:11

а где посмотреть ?) мне бы вот тоже было интересно глянут )

в интернете Smile
потери во втулках порядка 1%, общие потери в колесах порядка 25% от общих потерь велосипеда. желающие могут поискать первоисточник 1959 года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://books.google.ru/books?id=msdT4iQ50cgC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false

http://books.google.ru/books?id=msdT4iQ50cgC&lpg=PA20&ots=Udij5SRa3g&dq=bicycle%20wheel%20energy%20loss&hl=ru&pg=PA19#v=onepage&q=bicycle%20wheel%20energy%20loss&f=false

index.php?t=getfile&id=104213&private=0

всем любителям наката на промах срочно выдирать пыльники и мазать подшипники втулок жидким маслом для цепи. иначе - не катит Laughing
Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для желающих по-русски существует такая книжка

http://www.buklit.ru/covers/1771.jpg

http://www.activexpo.ru/node/velo-32.jpg Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что такое "потери мощности в каретке цепи"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тоесть я правильно понимаю что всю комманду назад тянет по сути заднее колесо?)) все на унициклы))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Sun, 26 May 2013 23:02
тоесть я правильно понимаю что всю комманду назад тянет по сути заднее колесо?)) все на унициклы))

Катаюсь на Аваланч Эксперт жалоб нету и менять не хочу.
Накат тоже хороший.
Катаюсь на нем по походам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 22 May 2013 22:16
Думаю чтоб определиться ТС надо посидеть на таком спеше.

последовал этому совету )) попробовал ) про аваланч не катит сказки всё это накат изменился ну совсем незначительно в пределах 1 км в час ) ну чуть легче стало разгоняться , к примеру при смене тех же покрышек с ларсен тт на кенда к80 скорость передвижения и накат ощутимо увеличились , что удивительно так это при том что рама чуток длинее он гораздо охотнее задергивается на бордюры да и в целом как то прыгает охотнее но это опять же возможно просто рама спеша лучше подходит под мое телосложение)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах