Опубликовано: 22 мая 2013 г. volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих ) Хоть нулевая - если неудобно, то не подходит. А вот ЧТО не подходит вопрос. Мне вот достаточно было сменить руль на 800 и красота. Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто. Также колёсья не от трактора (кенда невегал там поди стоит в стоке) надо ставить. То, что закинуть на бортик не можешь виноват только ты. И всем - ОЛОВЯНЧ КАТИТ!!!!111одинодин. Особенно мой на авторовских колёсах.))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. 866kot писал(а) Wed, 22 May 2013 22:28volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих ) Хоть нулевая - если неудобно, то не подходит. А вот ЧТО не подходит вопрос. Мне вот достаточно было сменить руль на 800 и красота. Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто. Также колёсья не от трактора (кенда невегал там поди стоит в стоке) надо ставить. То, что закинуть на бортик не можешь виноват только ты. И всем - ОЛОВЯНЧ КАТИТ!!!!111одинодин. Особенно мой на авторовских колёсах.))) шас стоят кенды к 80 ) руль там и так 760 помоему ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. Шесть лет отъездил на гибриде с Nokian UltraTour2, купил байк на Кенде Невегал и удивился его некатимости. Поставил Schwalbe Marathon Racer -- "и всё заверте..."(с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Wed, 22 May 2013 20:43Оловянч НЕКАТИТ!!!!!!111111один есть Аваланч и Автор Эгоист. Две алюминиевых рамы какой-то большой разницы между ними не замечал. На аваланче стоит жёсткая вилка и вынос подлиннее катаюсь на нем по городу и тренируюсь на Эгоисте езжу на соревнования 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. (изменено) У меня даже ГТ на размер больше закидывается на поребрики, но, ... как заметили выше, к осени это лучше получается) Тренируйтесь. Там не столько силы, сколько понять момент когда какое движение, где какую мышцу напрячь. Потыкаться пару деньков и освоите запрыгивания И это, нмв, лучше деньги потратить, что бы освободить время для лишней тренировки;) Изменено 22 мая 2013 г. пользователем Атто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. Атто писал(а) Thu, 23 May 2013 01:54У меня даже ГТ на размер больше закидывается на поребрики, но, ... как заметили выше, к осени это лучше получается) Тренируйтесь. Там не столько силы, сколько понять момент когда какое движение, где какую мышцу напрячь. Потыкаться пару деньков и освоите запрыгивания И это, нмв, лучше деньги потратить, что бы освободить время для лишней тренировки;) нмв это что ?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. http://sokr.ru/%D0%BD%D0%BC%D0%B2/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. (изменено) 866kot писал(а) Wed, 22 May 2013 22:28 Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто. смешно. в части влияния втулок на накат. Изменено 23 мая 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. Zeppelin писал(а) Thu, 23 May 2013 13:01866kot писал(а) Wed, 22 May 2013 22:28 Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто. смешно. в части влияния втулок на накат. ну по сути говоря сестре вел собирал колеса на втулках каких то dt swiss были на промах , явно легче крутились моих колесиков на шариках , как я гайки не крутил эти такой легкости не добился ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. Zeppelin писал(а) Thu, 23 May 2013 13:01866kot писал(а) Wed, 22 May 2013 22:28 Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто. смешно. в части влияния втулок на накат. Да? Значит везде маркетинг. ВСЕ на насыпь кетайскую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. аббревиатура: На Мой Взгляд))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. 866kot писал(а) Thu, 23 May 2013 20:58 Да? Значит везде маркетинг. если называть непонимание сути и неумение работать с информацией маркетингом, то согласен. посмотри потери в подшипнике относительно общих потерь в колесе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2013 г. Zeppelin писал(а) Fri, 24 May 2013 01:25866kot писал(а) Thu, 23 May 2013 20:58 Да? Значит везде маркетинг. если называть непонимание сути и неумение работать с информацией маркетингом, то согласен. посмотри потери в подшипнике относительно общих потерь в колесе. а где посмотреть ?) мне бы вот тоже было интересно глянут ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2013 г. volshara писал(а) Fri, 24 May 2013 19:11 а где посмотреть ?) мне бы вот тоже было интересно глянут ) в интернете потери во втулках порядка 1%, общие потери в колесах порядка 25% от общих потерь велосипеда. желающие могут поискать первоисточник 1959 года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2013 г. вот первоисточник найти и не могу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. (изменено) http://books.google.ru/books?id=msdT4iQ50cgC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false http://books.google.ru/books?id=msdT4iQ50cgC&lpg=PA20&ots=Udij5SRa3g&dq=bicycle%20wheel%20energy%20loss&hl=ru&pg=PA19#v=onepage&q=bicycle%20wheel%20energy%20loss&f=false всем любителям наката на промах срочно выдирать пыльники и мазать подшипники втулок жидким маслом для цепи. иначе - не катит Изменено 25 мая 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. (изменено) для желающих по-русски существует такая книжка Изменено 25 мая 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. Что такое "потери мощности в каретке цепи"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. тоесть я правильно понимаю что всю комманду назад тянет по сути заднее колесо?)) все на унициклы)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. volshara писал(а) Sun, 26 May 2013 23:02тоесть я правильно понимаю что всю комманду назад тянет по сути заднее колесо?)) все на унициклы)) Катаюсь на Аваланч Эксперт жалоб нету и менять не хочу. Накат тоже хороший. Катаюсь на нем по походам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. mutant-spb писал(а) Wed, 22 May 2013 22:16Думаю чтоб определиться ТС надо посидеть на таком спеше. последовал этому совету )) попробовал ) про аваланч не катит сказки всё это накат изменился ну совсем незначительно в пределах 1 км в час ) ну чуть легче стало разгоняться , к примеру при смене тех же покрышек с ларсен тт на кенда к80 скорость передвижения и накат ощутимо увеличились , что удивительно так это при том что рама чуток длинее он гораздо охотнее задергивается на бордюры да и в целом как то прыгает охотнее но это опять же возможно просто рама спеша лучше подходит под мое телосложение) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах