volshara

рама Specialized Hardrock Pro vs avalanche 3.0

46 сообщений в этой теме

volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47
т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет Wink , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих )

Хоть нулевая - если неудобно, то не подходит. А вот ЧТО не подходит вопрос. Мне вот достаточно было сменить руль на 800 и красота.
Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто. Также колёсья не от трактора (кенда невегал там поди стоит в стоке) надо ставить.
То, что закинуть на бортик не можешь виноват только ты.
И всем - ОЛОВЯНЧ КАТИТ!!!!111одинодин. Особенно мой на авторовских колёсах.)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Wed, 22 May 2013 22:28
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47
т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет Wink , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих )

Хоть нулевая - если неудобно, то не подходит. А вот ЧТО не подходит вопрос. Мне вот достаточно было сменить руль на 800 и красота.
Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто. Также колёсья не от трактора (кенда невегал там поди стоит в стоке) надо ставить.
То, что закинуть на бортик не можешь виноват только ты.
И всем - ОЛОВЯНЧ КАТИТ!!!!111одинодин. Особенно мой на авторовских колёсах.)))

шас стоят кенды к 80 ) руль там и так 760 помоему )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шесть лет отъездил на гибриде с Nokian UltraTour2, купил байк на Кенде Невегал и удивился его некатимости. Поставил Schwalbe Marathon Racer -- "и всё заверте..."(с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Wed, 22 May 2013 20:43
Оловянч НЕКАТИТ!!!!!!111111один

есть Аваланч и Автор Эгоист. Две алюминиевых рамы какой-то большой разницы между ними не замечал. На аваланче стоит жёсткая вилка и вынос подлиннее катаюсь на нем по городу и тренируюсь на Эгоисте езжу на соревнования
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня даже ГТ на размер больше закидывается на поребрики, но, ... как заметили выше, к осени это лучше получается) Тренируйтесь. Там не столько силы, сколько понять момент когда какое движение, где какую мышцу напрячь. Потыкаться пару деньков и освоите запрыгивания Wink
И это, нмв, лучше деньги потратить, что бы освободить время для лишней тренировки;) Изменено пользователем Атто
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Атто писал(а) Thu, 23 May 2013 01:54
У меня даже ГТ на размер больше закидывается на поребрики, но, ... как заметили выше, к осени это лучше получается) Тренируйтесь. Там не столько силы, сколько понять момент когда какое движение, где какую мышцу напрячь. Потыкаться пару деньков и освоите запрыгивания Wink
И это, нмв, лучше деньги потратить, что бы освободить время для лишней тренировки;)

нмв это что ?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Wed, 22 May 2013 22:28
Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто.

смешно. в части влияния втулок на накат. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 23 May 2013 13:01
866kot писал(а) Wed, 22 May 2013 22:28
Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто.

смешно. в части влияния втулок на накат.

ну по сути говоря сестре вел собирал колеса на втулках каких то dt swiss были на промах , явно легче крутились моих колесиков на шариках , как я гайки не крутил эти такой легкости не добился )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 23 May 2013 13:01
866kot писал(а) Wed, 22 May 2013 22:28
Когда под горочку едешь важны втули и колодки. Я поставив втули на промах под горочки стал очень бодро разгоняться и накатом обгоняю часто.

смешно. в части влияния втулок на накат.

Да? Значит везде маркетинг. ВСЕ на насыпь кетайскую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Thu, 23 May 2013 20:58

Да? Значит везде маркетинг.

если называть непонимание сути и неумение работать с информацией маркетингом, то согласен.
посмотри потери в подшипнике относительно общих потерь в колесе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 24 May 2013 01:25
866kot писал(а) Thu, 23 May 2013 20:58

Да? Значит везде маркетинг.

если называть непонимание сути и неумение работать с информацией маркетингом, то согласен.
посмотри потери в подшипнике относительно общих потерь в колесе.

а где посмотреть ?) мне бы вот тоже было интересно глянут )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Fri, 24 May 2013 19:11

а где посмотреть ?) мне бы вот тоже было интересно глянут )

в интернете Smile
потери во втулках порядка 1%, общие потери в колесах порядка 25% от общих потерь велосипеда. желающие могут поискать первоисточник 1959 года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://books.google.ru/books?id=msdT4iQ50cgC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false

http://books.google.ru/books?id=msdT4iQ50cgC&lpg=PA20&ots=Udij5SRa3g&dq=bicycle%20wheel%20energy%20loss&hl=ru&pg=PA19#v=onepage&q=bicycle%20wheel%20energy%20loss&f=false

index.php?t=getfile&id=104213&private=0

всем любителям наката на промах срочно выдирать пыльники и мазать подшипники втулок жидким маслом для цепи. иначе - не катит Laughing
Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для желающих по-русски существует такая книжка

http://www.buklit.ru/covers/1771.jpg

http://www.activexpo.ru/node/velo-32.jpg Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что такое "потери мощности в каретке цепи"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тоесть я правильно понимаю что всю комманду назад тянет по сути заднее колесо?)) все на унициклы))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Sun, 26 May 2013 23:02
тоесть я правильно понимаю что всю комманду назад тянет по сути заднее колесо?)) все на унициклы))

Катаюсь на Аваланч Эксперт жалоб нету и менять не хочу.
Накат тоже хороший.
Катаюсь на нем по походам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 22 May 2013 22:16
Думаю чтоб определиться ТС надо посидеть на таком спеше.

последовал этому совету )) попробовал ) про аваланч не катит сказки всё это накат изменился ну совсем незначительно в пределах 1 км в час ) ну чуть легче стало разгоняться , к примеру при смене тех же покрышек с ларсен тт на кенда к80 скорость передвижения и накат ощутимо увеличились , что удивительно так это при том что рама чуток длинее он гораздо охотнее задергивается на бордюры да и в целом как то прыгает охотнее но это опять же возможно просто рама спеша лучше подходит под мое телосложение)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас