Please log in.

yuniki

Tectro Draco - один из цилиндров клинит

7 сообщений в этой теме

Тормоза Дисковые гидравлические TEKTRO Draco WH, 7" роторы

Один из цилиндров (после 6к км ) перестал практически выходить из корпуса (т.е. почти не работает) - чей-то его клинит там. Как-то можно исправить сие ?
Пробовал понаживать тормозной рычаг,вдавливая обратно пассатижами цилиндры, но в итоге - все осталось как было. Масла, заметил, что явно не хватает - тормозной рычаг до грипсы дожимается.

Подойцдет ли для таких тормозов такое масло для Дозаливки или полной замены http://trial-sport.ru/goods/51516/763607.html ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
написано, что минералка, значит должно подойти. альтернативы - масла для тормозов шимано или магура.

можно попробовать смазать цилиндр тем самым маслом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо перебирать калиперы, и чистить поршни и цилиндры, из за гоуна налипшего на поршень он и ходит туго. Там ничего сложного, если руки не крюки процедура проделывается без негативных эмоций. Потребуется последующая прокачка, самое доступное гидравлическое масло - ситроеновское LHM+, искать в автохимии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOODВ общем ,я так и думал,

Только вот вопрос - надо ли будет при разборке сборке этих тормозов ставить/обжимать новые оливки или достаточно будет запастись только бутылочкой масла перед разборкой калиперов?

А смазыать цилиндры, наверно, не стоит из-за повышения вероятности налипания грязи на масло и попадания оного на колодки Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 19 May 2013 00:18
GRiNWOODВ общем ,я так и думал,

Только вот вопрос - надо ли будет при разборке сборке этих тормозов ставить/обжимать новые оливки или достаточно будет запастись только бутылочкой масла перед разборкой калиперов?

А смазыать цилиндры, наверно, не стоит из-за повышения вероятности налипания грязи на масло и попадания оного на колодки

Оливки оставить старые, их меняют только при укорачивании гидролинии.
Масло потребуется для прокачки, ибо перед переборкой старое придется все слить.

Смазывать ничего не нужно, все что нужно само смазывается гидромаслом в процессе работы тормозов, ну разве что совсем немного помазать манжеты в цилиндрах этим же маслом.

Заранее запастись необходимым инструментом, тряпками и свободным временем, и главное все делать неспеша)

Вот тут я писал как авиды перебирал, тормоза все одинаково в принципе устроены. Ну и сами сделайте фото, может тоже кому пригодится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот еще вопрос на верхосытку :
А вообще - какой должен быть критерий полной замены масла в дисковых тормозах. Если открутив резервуарный танк обнаруживаю чистое масло без пузырей, то - может можно его просто пополнить, а не заменять все полностью ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
минералку вообще менять необходимости нет, доливай не бойся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах