Опубликовано: 20 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Fri, 17 May 2013 09:07Скобарь писал(а) Fri, 17 May 2013 10:45Brainfire писал(а) Fri, 17 May 2013 09:48 Просто срежь её пилкой по металлу. Или болторезом. После этих слов я бы предложил заняться озвученным их автору ))) (да, я тот есчо садист) Ну вдруг у человека выжимки нет. Когда у меня не было выжимки, но была наковальня с дыркой, молоток и банка с гвоздями, и потребовалось поменять цепь на веле, я довольно безпроблемно это сделал, тупо подобрав гвоздь подходяшего диаметра, у которого отрезал остриё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. (изменено) Кстати, судя по дропаутам из него (если что) можно сделать синглспид. Или я ошибаюсь? Изменено 21 мая 2013 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. вот кстати а может кто подскажет что это за рама?кто производитель? и какой год? я знаю что он привезен в Россию в конце80х.г.г. 88-89-90? Тут присутствует номер и буквенный код.серийный номер? номер модели? На нижнем фото видно что в месте стыковки есть вырез в виде сердечка.подобный вырез есть и на верхней трубе рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Отвечу в теме, чтобы вопросов больше не возникало. Автор темы попросил тему удалить, т.к. "она более не актуальна для меня (автора)". Подобное удаление возможно только в том случае, если никаких других сообщений, кроме авторских, в теме нет. А здесь - есть. И значит эта тема - не только "моя" (авторская), но и всех тех, кто в ней отписался. И удалить её принципиально невозможно. Равно как и закрыть, ибо даже если автору темы всё ясно, то зачастую обсуждение идёт дальше без него, теми, кому это ещё интересно. Спасибо за понимание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Так я непонял, а где продолжение? Очень хотелось бы увидеть что получилось в конечном итоге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Подседел какой-то прикольный. Я поначалу думал что это фреза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. (изменено) Ну вот Шоссер собран и обкатан прошу- неделя покатушек прошла на одном дыхании но как всегда есть НО... Шоссейные колеса оказались слабоваты для нашего асфальта и обода не выдержали ямочек и трещеннок маленьких таких ямочек и трещеннок. Через неделю я заметил "восьмерки" на обоих колесах ну принял решение их исправить. Сам я не умею и пробовать не стал ,начал с поисков мастера.Нашел и отдал ему спросив "Получится?!" и услышав -"Да запросто! Я позвоню как будет готово." Мастер не звонил дня три и когда мое терпение лопнуло я пошел к нему сам.А там как говорится -"Конь не валялся". И после непродолжительных но бурных переговоров я получил ответ -"Вечером заходи,забереш свои колеса". Вечером меня ждал сюрприз в виде скрученных бубликом колес и виноватая улыбка "Мастера" -"Не получилось.Дай хоть сотенку ведь он весь день с колесами возился."- сказал напарник мастера. Обошлось без инфаркта и сотни. Колеса забрал и поплелся унылый домой вспоминая про скупого который платит и платит и платит. Изменено 17 июня 2013 г. пользователем dim29on 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. (изменено) Но я уже вкусил и почти распробовал ноги гудят мягко место болит руки ноют. Потому было решено купить или востановить своими силами оба колеса поменяв все спицы. А пока ищются компоненты тобиш спицы я надумал купить себе еще один велосипед и на этот раз более стойкий к нашим дорогам,но и не менее быстрый. Из всего разнообразия велорынка путем "жесткого отбора"по внешнему виду и долгих консультаций нравится не нравится была выбрана Японская фирма Nishiki. Так как финансы всеже ограничены а Nishiki это Nishiki то решил брать Б/У и вот тут опять пришлось засесть за комп и утонуть в интернете(блин какое-же это болото).Как выяснилось в России Велосипеды этой марки не продаются,если только с рук ну или через интернет магазин тоесть почтой. Но удача мне благоволила и я нашел то что искал вот он мой новый"старый"(б/у) гибрид Nishiki Race Hybrid Pro SL Размеры: - от центра каретки до среза подседельной трубы 560 мм; - top tube (center to center) 570 мм; - стэндовер в центре верхней трубы 810 мм. На раме и вилке присутствуют отверстия для крепления багажника и полноразмерных крыльев. Максимальная ширина резины 700х32c примерно до 700х40с Рама Nishiki Compact Race Hybrid Geometry 7005 T4-T6 Doublebutted SL Tubing, размер L. Вилка Nishiki Alloy D-Type SL fork Манетки Shimano Alivio 3х8 sp Перпереклюк Microshift Задпереклюк Shimano Tiagra Рубашки тросиков Jagwire Шатуны (система)Truvativ Five D, 48/38/28 Кассета Sunrace 8 sp. 11-28 Колеса Linus - 21 Резина слики 700x23c поменял на 700х28с Тормоза Nishiki mini V-brake Грипсы Bontrager Руль FCF 25.4 590 мм Вынос X-mission 25.4 - 120 мм Рулевая колонка Ritchey Integrated Седло Nishiki Подседельный штырь X-mission, 27.2x350мм Педали контакты SPD . Вес велосипеда без педалей 9.55 кг Изменено 17 июня 2013 г. пользователем dim29on 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. dim29on писал(а) Mon, 17 June 2013 22:29Вечер меня ждал сюрприз в виде скрученных бубликом колес и виноватая улыбка "Мастера" -"Не получилось.Дай хоть сотенку ведь он весь день с колесами возился."- сказал напарник мастера. Да уж... Буду иметь в виду. Никогда не обращался к этим горе-мастерам и никому из знакомых теперь не посоветую... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. (изменено) А хорошенький получился Еще у одного человека руки не из ...опы растут. Если получилось восстановить металлолом, то и колеса научишься править. Литературку посмотри по сборке и наладке колес. Например Шелдона Брауна. Там все просто. Изменено 17 июня 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. cergei82 писал(а) Mon, 17 June 2013 23:05 Да уж... Буду иметь в виду. Никогда не обращался к этим горе-мастерам и никому из знакомых теперь не посоветую... Приветствую Сергей.Огромное СПАСИБО тебе за помощь и консультации без твоих советов я б себе "навыбирал чего придется". ну а мастеров этих к чертовой бабушке не к ночи будет помянута. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. по востановлению шоссейных колес дело такое спицы заказаны,как придут буду пробовать.литературки и видео уже нарыл в нете, а там как пойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Просто собрать колесо делов на пол часа а вот протягивать рекомендую все же в мастерской. В биваке на короленко например или ВЦ Автово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. dim29on писал(а) Mon, 17 June 2013 22:31 А пока ищются компоненты тобиш спицы я надумал купить себе еще один велосипед и на этот раз более стойкий к нашим дорогам,но и не менее быстрый. Из всего разнообразия велорынка путем "жесткого отбора"по внешнему виду и долгих консультаций нравится не нравится была выбрана Японская фирма Nishiki. Из сообщения не совсем понял,куплен ли вел.Если нет,то вот в Торге хороший человек продаёт свой гибрид Нишики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. спасибо .но велосипед уже куплен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. Добрый день! прочитал тему, но не очень понял, что в итоге стало с отличным шоссером. По поводу колес - у меня валяются дома комплект колес на 27(!) дюймов - думаю как раз такой, как стоит на вашем. Резина на нем вполне живая, требуют небольшой правки конечно. Сняты с шоссейного Швина 83 года (производство Панасоника на тайване). находятся они в центре питера, там же рядом есть мастерская с нормальным мастером по колесам - он мне собирал комплект, очень хорошо сделал. Если интересно - предлагаю перенести дальнейшее обсуждение в ЛС. Отдам их или очень дешево или махнусь на какие-нибудь велополезности или запчасти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. Заголовок измени, нарушает правило 5.1.2. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. Шоссер уже стоит на новых,но к сожалению не оригинальных колесах. Родные колеса ждут спицы но наша почта как всегда в угаре.Пока катаюсь на "Нишики" и тренирую ту самую пятую точку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. У нас в деревне принято здороваться вот и название моей первой темы потому такое.сори 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах