Please log in.

mikelit

Можно ли спасти вилку?

3 сообщения в этой теме

Случилась у меня неприятность( Не успев доехать до отозвавшегося Borman[WG-AIM] (спс!) заехал накачал вилку на шаумяна. Сказал накачать по 3 бара в каждую ногу как в мануале написано (или я лох и это значит 1,5+1,5?)
В общем еду еду еду и тут бабах и шампанское во все стороны полетело. Я подумал на банку какую с лимонадом наехал и качу дальше. Потом руками чувствую - масло на пальцах. Вилка значит бабахнула. Вобщем в правой ноге внизу нету гайки которая там была, вылетела при взрыве походу, и из нее масло вытекло.

Это чинибельно как считаете? Или все, кранты вилке?
Надо гайку искать или в сервисах есть? Куда бежать спасаться лучше?

Вилка пять лет лежала без езды.

Спасибо!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может, гайка просто открутилась?

Если вилку целиком сжать, внизу показывается конец штока?

если да, то не всё так страшно- надо будет найти гайку и масла залить. если нет- то придётся разобрать вилку и копать дальше

порядок разборки- спустить давление, выкрутить верхние заглушки, слить масло, выкрутить гайки снизу штанов (одну в данном случае), выдернуть ноги из штанов.

Вот те даже мануал
http://my-sport.spb.ru/manual_1/2002-L_EXR_A_80.pdf
правда, информативность у него несколько не ахти, но имея вилку на руках- должен разобраться.

В любом случае, воздушка ЕХР проста как молоток, всё должно быть интуитивно понятно Smile

п.с. 3 бара это нормально, фабричная установка для этих вилок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот я боялся что надо будет гайку искать) а если не найду ее замену геморно подобрать?)

Шток сейчас не увижу, велик оставил в конечном пункте маршрута а сам уехал домой

Спасибо за мануал, этот не находил Изменено пользователем mikelit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах