Опубликовано: 15 мая 2013 г. (изменено) У меня такая беда. Купил и установил Народную фару в самом начале весны и после установки на вел.Так и стояла на руле и по сей день.Был перерыв когда я её вообще не включал/месяц/.Вот и катаю её в пустую.Вчера надо было выехать вечером.Взял заряжать,а аккума как не живая.Светодиод так красным и не загорелся.Ну,а сначало зелёным горел/как зарядку к аккуме подключил/. И не греется аккума. Думаю контакты окислились. Изменено 22 июля 2013 г. пользователем New-Хикс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. для начала разобрать акум (снять термоусадку аккуратно) посмотреть напругу на банках до защиты, состояние платы защиты (нет ли чего горелого на них) ну и попробовать зарядить норм зарядником. Ну или если сил нет - привози, погляжу (ЛС). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. (изменено) GrayMage писал(а) Wed, 15 May 2013 15:47для начала разобрать акум (снять термоусадку аккуратно) посмотреть напругу на банках до защиты, состояние платы защиты (нет ли чего горелого на них) ну и попробовать зарядить норм зарядником. Ну или если сил нет - привози, погляжу (ЛС). ок Изменено 16 мая 2013 г. пользователем New-Хикс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Неси, разберусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Пользуясь случаем спрошу. Вот такие аккумы http://dx.com/p/trustfire-protected-18650-3-7v-true-2400mah-rechargeable-lithium-batteries-2-pack-20392 Вот такая зарядка http://dx.com/p/oem-2-18650-lithium-battery-charger-110v-240v-ac-13820 Перестали заряжаться пару аккумов. Померил тестером напряжение на них, ничего. Если кратковременно воткнуть в зарядку потом вынуть и померить, то показывает 3,2В, затем плавно убывает до 2,5В, затем снова ноль. Если померить пока воткнута в зарядник, 4В, но тока нет. Что посоветуете? Пробовать заряжать в обход защиты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Снять красивую шкурку и померять банку до защиты. отпаять защиту и глянуть что вообще с ней. на моей памяти у этих акумов вечно отваливаються микросхемы с платы защиты. Ибо пайка безсвинцовая.... Приеду домой, и если не забуду, сделаю фотку пояснительную как и где проще отпаять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. GrayMage писал(а) Fri, 17 May 2013 15:38Снять красивую шкурку и померять банку до защиты. отпаять защиту и глянуть что вообще с ней. на моей памяти у этих акумов вечно отваливаються микросхемы с платы защиты. Ибо пайка безсвинцовая.... Приеду домой, и если не забуду, сделаю фотку пояснительную как и где проще отпаять. Интересно увидеть в разрезе. Может можно добраться в обход защиты не снимая всю пленку, а только проковыряв дырочку? Если бы пайка отвалилась, то прижимая пальцами я бы видел ток при зарядке. Может все-таки разрядилась ниже нормы не смотря на защиту? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Insight писал(а) Fri, 17 May 2013 15:43GrayMage писал(а) Fri, 17 May 2013 15:38Снять красивую шкурку и померять банку до защиты. отпаять защиту и глянуть что вообще с ней. на моей памяти у этих акумов вечно отваливаються микросхемы с платы защиты. Ибо пайка безсвинцовая.... Приеду домой, и если не забуду, сделаю фотку пояснительную как и где проще отпаять. Интересно увидеть в разрезе. Может можно добраться в обход защиты не снимая всю пленку, а только проковыряв дырочку? Если бы пайка отвалилась, то прижимая пальцами я бы видел ток при зарядке. Может все-таки разрядилась ниже нормы не смотря на защиту? Защита у - находится. Втыкайся с обратной стороны от полоски идущей под термоусадкой. Или обдери батарею в любом месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Костя писал(а) Fri, 17 May 2013 16:08 Защита у - находится. Втыкайся с обратной стороны от полоски идущей под термоусадкой. Или обдери батарею в любом месте. Проковырял. Разряжена. До скольки вольт не понятно. Ставлю пальцы на щупы - напруга ползет вниз. А это мегаомы. В утиль? Как разрядилась через защиту? Саморазряд? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. New-Хикс писал(а) Wed, 15 May 2013 08:52У меня такая беда. Купил и установил Народную фару в самом начале весны и после установки на вел.Так и стояла на руле и по сей день.Был перерыв когда я её вообще не включал/месяц/.Вот и катаю её в пустую.Вчера надо было выехать вечером.Взял заряжать,а аккума как не живая.Светодиод так красным и не загорелся.Ну,а сначало зелёным горел/как зарядку к аккуме подключил/. И не греется аккума. Думаю контакты окислились. Сделал,отвалился провод.Теперь думаю как герметично обратно заделать.кроме как усадочная лента. ??????????????????? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Срезай всё с обоих сторон и пробуй зарядить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. New-Хикс писал(а) Fri, 17 May 2013 17:41New-Хикс писал(а) Wed, 15 May 2013 08:52У меня такая беда. Купил и установил Народную фару в самом начале весны и после установки на вел.Так и стояла на руле и по сей день.Был перерыв когда я её вообще не включал/месяц/.Вот и катаю её в пустую.Вчера надо было выехать вечером.Взял заряжать,а аккума как не живая.Светодиод так красным и не загорелся.Ну,а сначало зелёным горел/как зарядку к аккуме подключил/. И не греется аккума. Думаю контакты окислились. Сделал,отвалился провод.Теперь думаю как герметично обратно заделать.кроме как усадочная лента. ???????????????????Качественная изолента. Неси, ещё термоусадка есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Костя писал(а) Fri, 17 May 2013 17:46New-Хикс писал(а) Fri, 17 May 2013 17:41New-Хикс писал(а) Wed, 15 May 2013 08:52У меня такая беда. Купил и установил Народную фару в самом начале весны и после установки на вел.Так и стояла на руле и по сей день.Был перерыв когда я её вообще не включал/месяц/.Вот и катаю её в пустую.Вчера надо было выехать вечером.Взял заряжать,а аккума как не живая.Светодиод так красным и не загорелся.Ну,а сначало зелёным горел/как зарядку к аккуме подключил/. И не греется аккума. Думаю контакты окислились. Сделал,отвалился провод.Теперь думаю как герметично обратно заделать.кроме как усадочная лента. ???????????????????Качественная изолента. Неси, ещё термоусадка есть. Ребят изначально эти самые сборки не герметичные. у них донышко и крышка из картона. Какая тут к черту герметичность ? Достаточно будет скотчем пару тройку витков дать, на предмет "что бы не развалилось". Основная защита от влаги у них это чехол..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах