creofun

Выбор велосипеда для большого человека

40 сообщений в этой теме

Теперь практика от 192/110

1. 26". 29" если только нет планов на рюкзак и в жизни гарантировано не придёт в голову хотя бы 20км/час по каменистому склону. Объяснять долго и лень, но коротко - собрать крепкие 29" можно, вопрос в том, что весить это будет запредельно и стоить как простой велосипед. Кроме того жесткость 29" вилок потребует вперёд оси хотя бы 15мм. Рассуждения о пропорциях - чушь. С большими размерами как раз лучше себя не высоко от земли чувствуешь.

Что рекомендую - уже вторую пару использую колёс такого конфига. Втулки шимано 756, спицы чемпионы 2.0, обода halo freedom. Переднее 32, заднее 36 спиц. Первую пару собирал на чейне там и задник был 32 спицы, вторую делал сам. Причём первая отходила без проблем, сменил просто в порядке планового апгрейда. Выдерживала меня + рюкзак около 25 в горах причём я не берёгся, катал очень жёстко.

2. Под твой рост ИМХО почти идеально будет спеш рокхоппер 23". Геометрия у их рам несколько удлинённая, так что самое то. Хардрок хуже, но можно и его померять. Пожалуй иной модели не подскажу. Разве что кубы можешь не смотреть, короткие, сам сейчас на Марине 22 - для 192 нормально, но более не уверен. Если есть желание можешь подъехать померять. Спеши смотреть в Алиене и Веломаксе. Может ещё кто продаёт, не в курсе.

3. Вилка. Хочешь не хочешь, а придётся или сразу брать или потом апгрейдить до воздушки. Пружина под такой вес не существует. Отсюда бюджет конечно не в дугу. Разве что найти раму и собирать здесь из разборок. Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы о чем говорите вообще,
Андрей человеку нужен велосипед, не по болотам шастать как ты:)
И он нужен готовый..
При этом он новичок, в нюансы будет вникать, когда появится хоть какая то практика...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Fri, 10 May 2013 10:28

2. Под твой рост ИМХО почти идеально будет спеш рокхоппер 23". Геометрия у их рам несколько удлинённая, так что самое то. Хардрок хуже, но можно и его померять.

Вот, то что нужно. Я бы искал велы с похожей геометрией. Верхняя труба 670мм должно быть самое то. Он еще и довольно высокий. Большому парню нужны длинные и высокие (рулевой стакан) рамы. Если высоты будет не хватать, то можно поиграться с выносами повыше и рулями райзерами, но если велосипед будет коротким, то начнет сильно уставать и болеть спина. Сам через это прошел (рост 200см - вес 115 кг). Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Fri, 10 May 2013 13:11
Вы о чем говорите вообще,
Андрей человеку нужен велосипед, не по болотам шастать как ты:)
И он нужен готовый..
При этом он новичок, в нюансы будет вникать, когда появится хоть какая то практика...


Да проблема ровно в том, что для 120 готовый ну никак. Точнее сколько-то конечно пробегает, но весьма ограничено. Факта ровно 2 - колёса полетят это без вариантов, даже на одних поребриках. Особенно учитывая протяжку в стоке. Во всяком случае, если нет возможности сразу сменить - надо отдать на протяжку точно и до смены очень осторожно. Ну и вилка. Ты представляешь какой будет сэг и в результате посадка на пружине? А если экстренно передний придётся использовать? Это просто опасно. Например с обычной асфальтовой горы разогнаться до 40 скажем. Далее яма, некая дорожная ситуация, резкий тормоз без достаточного опыта с фактически пробоем вилки и?

P.S.
А практическая рекомендация дана - Specialized Rockhopper 23" на 26" колёсах. Надо искать. http://velomax.ru/bikes/mountain/specialized_rockhopper/
Здесь вроде под заказ есть. Дороже, но за 23 что-то найти - если только с рук. Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 10 May 2013 10:13
у меня самого такие же габариты ))

хочу сказать, что если даже рама и навеска велика подойдёт, то колёса по любому придётся собирать отдельно

так как ни один заводской велик не комплектуется достаточно прочными для нас, хомячков, колёсами Smile

Имеет смысл тогда попробовать собрать по частям?
Выйдет не дороже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
creofun писал(а) Sat, 11 May 2013 21:28
Andrey Poluda писал(а) Fri, 10 May 2013 10:13
у меня самого такие же габариты ))

хочу сказать, что если даже рама и навеска велика подойдёт, то колёса по любому придётся собирать отдельно

так как ни один заводской велик не комплектуется достаточно прочными для нас, хомячков, колёсами Smile

Имеет смысл тогда попробовать собрать по частям?
Выйдет не дороже?


В принципе да, но всё же тут надо быть в теме, иметь минимальный опыт и инструменты. Плюс нужно главное - рама по росту. Например, то что я советовал найти отдельно практически без шансов, даже с доставкой оттуда. Если только на ebay случайно промелькнёт, да ещё не факт возможности доставить в Россию. Отсюда эта песня может растянутся на долго.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Sat, 11 May 2013 21:55
creofun писал(а) Sat, 11 May 2013 21:28
Andrey Poluda писал(а) Fri, 10 May 2013 10:13
у меня самого такие же габариты ))

хочу сказать, что если даже рама и навеска велика подойдёт, то колёса по любому придётся собирать отдельно

так как ни один заводской велик не комплектуется достаточно прочными для нас, хомячков, колёсами Smile

Имеет смысл тогда попробовать собрать по частям?
Выйдет не дороже?


В принципе да, но всё же тут надо быть в теме, иметь минимальный опыт и инструменты. Плюс нужно главное - рама по росту. Например, то что я советовал найти отдельно практически без шансов, даже с доставкой оттуда. Если только на ebay случайно промелькнёт, да ещё не факт возможности доставить в Россию. Отсюда эта песня может растянутся на долго.

Тогда может брать велосипед за 15К и испытать судьбу)
Как-то не айс так сразу за 30К брать - и то нет гарантии, что выдержит)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 10 May 2013 00:09
Gadskiy_papa писал(а) Fri, 10 May 2013 00:04
creofun писал(а) Thu, 09 May 2013 23:57
Gadskiy_papa писал(а) Thu, 09 May 2013 23:54
Limon4ik писал(а) Thu, 09 May 2013 23:49
Возьмите AIM 29 в 23 ростовке. Правда производитель ограничивает вес ездока в 115 кг.


советую ТС прислушаться, ограничение вряд-ли имеет в виду спокойную езду по асфальту.


То есть лучше смотреть 26 дюймов?
Я думал с учетом роста лучше 29.
Но с учетом веса выходит лучше 26.
Хотя слышал что множество велосипедов без проблем держат 120 кг.
Но прийти в магазин и довериться продавцу - не могу)


29

реально 29-я 120+шмотки и рюкзак-ноу проблем Razz

+1, тоже вешу за 120.
Брал 29й тут на форуме пару лет назад у пользователя Sharik.
Полёт нормальный.
Рекомендую.
Вот,например:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17263328&rid=3746#msg_17263328
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
creofun писал(а) Sat, 11 May 2013 23:13


Тогда может брать велосипед за 15К и испытать судьбу)
Как-то не айс так сразу за 30К брать - и то нет гарантии, что выдержит)


Да выдержать-то выдержит. Любой аппарат в районе 25т.р. так быстро не прикончить. Другой вопрос, что любая приличная техника быстро сподвигнет ко всё более агрессивному стилю катания. А вот там и будет скрываться засада в виде предела железа.
Проще всего конечно взять что-то дубовое и с не амо-вилкой. В этом случае аппарат с понятным потолком, прогулочно кататься по паркам - не проблема. В лес заехать - то же. Но ты в начале написал, что хотелось бы и по лесу, да с кочками. А это уже совсем другая история.

Ситуация выглядит следующим образом. Всё что в магазине по 15 и около, это условно прогулочная техника. Спокойно, два-три десятка километров за раз - не проблема. То что в 25-30 уже аппараты позволяющие скорость на собственной тяге дотянуть за 30 и пробег за сотню и по сложному рельефу. Всё конечно условно. Есть деятели и на гордском синглспиде делающие то же самое. В твоём случае вопрос не столько в массе, а в комбинации с ростом. Далеко и без невролгий можно катать только на подходящей раме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зато какая невралгия будет если даже вел за 30К сломается)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
creofun писал(а) Sat, 11 May 2013 23:45
Зато какая невралгия будет если даже вел за 30К сломается)


Это иначе называется Wink Вообще скупой платит дважды, я проверял.

В принципе если пока непонятны собственные вело-амбиции и не столь свободный бюджет пойти таким путём - найти на форуме б/у 22-23", приведённый выше конечно УГ, да ещё 21.5 примерно, но всё надо мерять. Если взять в районе 15ти, докупить б/у воздушку тысячи за 4-5 и комплект колёс заказать с западного сайта или собрать здесь или подвернётся б/у, то что-то вразумительное скомпилировать можно вписавшись где-то в 23-24. Колёса могу помочь собрать, номинально за пиво Wink

Моё предсказание такое - раскатаешься, поймёшь, что рама - говно и не по росту. Немеет рука, ноги не так крутят и максимум через пару сезонов сбросишь этот конструктор на фиг и купишь или соберёшь что-то за 40-50 Wink Ну или бросишь кататься. Оба варианта нормальные - главное не идти по пути постепенной подгонки с поиском супер длинных и угловатых выносов, подсиделов с безумными смещениями и т.п. Денег бухнется до фига, а из г-на конфетки не выйдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для большого человека выбор велосипеда не проблема! Главная проблема - седло для этого велосипеда, на котором конфортно будет не только сидеть, но и ездить!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Sun, 12 May 2013 00:01
приведённый выше конечно УГ, да ещё 21.5 примерно, но всё надо мерять

Для попробовать само то, я считаю.
Плюс останется на улучшайзинг,
на хорошую воздушку, например.
А мерять надо, да.
И то, понимание, где удобно, а где нет,
придёт километров через дцать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я при росте 195 (примерно, давно не мерял) вес 115. Купил Стелс навигатор 710 на 21-й раме. Откатал на нем лето, осень. Понял, что мне нужно при моих габаритах. Сейчас взял 29" на воздушке. Воздушка позволяет очень быстро настроить ее под точный вес ездока, а не менять пружины под примерный вес. Тем более в прошлом году 115, сейчас 102, а к концу года думаю 95 чтобы было (просто скинуть животик осталось). А на 29-х колесьях я взял 20-ю раму. 22-й в наличии небыло, но как оказалось все норм. за счет колес как и предполагалось 20-я отлично вписалась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Друзья. Рискую быть закиданным гнилыми помидорами всё таки рискну:
1) Зачем вы человеку найнерами-хренайнерами и ДХ колёсами мозги полощите? Он хочет в прогулочном темпе катать по асфальту и слегка по грунтовкам.
2) ТС новичок и трахаться с веломеханикой не умеет и, что вполне оправдано, не хочет. Не проще ли ему посоветовать надёжный ситибайк?
3) Любая рама, качественная, без всяких суперлайт фенек выдержит ездока в 120 кило при условии что он не будет на ней скакать.
4) Повышенный вес предъявляет высокие требования к компонентам, испытывающим силовую нагрузку, их надо заменить на более качественные (то есть брэндовые начального и среднего уровня), это относится к рулю, выносу, подседелу, седлу, педалям.
5) Отдельно про колёса, их надо просто качественно собрать из надёжных компонентов среднего уровня.

И всё.

Я бы порекомендовал байк типа этого, не конкретно этот, а как пример концепции. И заменить говёные компоненты на более качественные. http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie/28_86/2013/5330_666/

upd: в соседней теме как раз такого типа байк купил человек. Можно к нему поприставать с расспросами. Razz Изменено пользователем Brainfire
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас