Опубликовано: 7 мая 2013 г. внезапно перестали работать мигалки, габарит и тормоз работают. провода впорядке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Диоды там наверное тусклые. Проверьте, исправны ли. Хотя лучше всё переделать на ярких диодах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. диоды вообще не работают боковые тормоза норм все. Я просто непонимаю, если провода все впорядки, что могло произойти то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Если на диоды подавался больший ток, чем тот, на который они рассчитаны, то диоды могли "перегореть". В случае нестабилизированных схем с прямым подводом питания непосредственно от источника - это обычное дело, поскольку сопротивление горящего светодиода близко к 0 и ток в цепи ограничен только внутренним сопротивлением источника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Нет. Я с ним ничего не делал. Он просто взял и вырубился .... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. павелякушев писал(а) Tue, 07 May 2013 15:19Нет. Я с ним ничего не делал. И не сделаешь ничего, если НЕ РАДИОЛЮБИТЕЛЬ... Ищи кто дружит с ПАЯЛЬНИКОМ, вроде на форуме встречались такие СПЕЦЫ... К стати, с ДНЕМ РАДИО, любители радио...! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Похоже скупой платит дважды... Чинить фару за 250рублей смысла на сколько понимаю нет ... ремонт дороже обойдется =( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. павелякушев писал(а) Tue, 07 May 2013 19:26Похоже скупой платит дважды... Чинить фару за 250рублей смысла на сколько понимаю нет ... ремонт дороже обойдется =( Инструмент - точно дороже. Для диагностики нужен тестер, а для ремонта - хороший паяльник с тонким жалом. Тыщи две... Но вещи в хозяйстве нужные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. павелякушев писал(а) Tue, 07 May 2013 19:26 ремонт дороже обойдется В условиях НЫНЕШНИХ реалий - видимо да... Во времена СССР найти и устранить какую-то МЕЛКУЮ неполадку было ДЕЛОМ ЧЕСТИ, это делали "за спасибо", больше для САМОУТВЕРЖДЕНИЯ... Теперь таких "альтруистов" почти не осталось, все ДЕНЕХ хочут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Ага, я сам с Питера, думаю врят ли кто поможет... Паяльник в принципе есть какой то, но в микросхемах я совсем не шарю, и понять что как устроено врят ли смогу ... что бы исправить ... вот фонарик обычный все понятно =) лампочка, аккум, провод ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Остались, но экстрасенсов нет. Сдохли диоды/переключатель/провода/микросхема/батарея. По фотографии не ясно. Будет ли виден этот габарит со ста метров днём? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Костя писал(а) Tue, 07 May 2013 22:04Остались, но экстрасенсов нет. Сдохли диоды/переключатель/провода/микросхема/батарея. По фотографии не ясно. Будет ли виден этот габарит со ста метров днём? днем со ста метров нет ) Просто раз резко вышли именно боковые 2 мигалки, то явно что тут не в ботареи и деодах дело, видимо переключатель... Я его сам же поменять не могу ... так что ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. жаль нет схемы поворотника. я бы сделал вот что.. : а - принудительно позамыкал контакты выключателей (сзади, со стороны распайки платы) и поглядел, не мигнут ли фары. возможно переключателю криндец - они засираются от пыли иногда в месте контакта. б - прозвонил проводку или кинул времянки параллельно проводкам. возможно перетерся один из проводов. или порвался. у тебя впринципе процессор отвечает только за мигание, поворотники включаются замыканием электрических цепей, а не подачей сигнала процессору. просто посиди, поизучай распайки схем, погляди как куда что идет - и поприкидывай где может быть дефект. уязвимых мест - основных -два. выключатель и провода. далее - глюк процессора, но маловероятно, и на последнем месте - электроника и диоды. ну те же диоды можно прозвонить от батарейки или пары..потихоньку повышай напряжение от 1.5 вольт и не выше суммарного. главное с диодами - там они горят только "в одну сторону", т.е. провода может придется поперекидывать туда-сюда. ..я на фотке не вижу особо - но предположу что синий и белый - стопсигнал, черный, желтый и красный - поворотники. один из трех проводов - общий, и еще два - по каждому на сторону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. а выключатель поменять - можешь. берешь паяльник, отпаиваешь его, несешь в "чип и дип" (если СПб или МСК или где они там еще есть) или в иной радиомагазин, покупаешь такой же и впаиваешь. только аккуратно - там пластик в них - не сжечь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. У меня впринципе есть весь арсенал, паяльник, тестер, и прочее... По идеи микросхема врятли накрылась, надо смотреть провода/переключатели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. Приноси, я на Бухарестской. Глянем, если фигня - уедешь с работающим. Ну, или взял бы покойничка для забав и переделок, тем более, что говорят, что со 100 метров днем его не видать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. в прошлом сезоне оные фонари продавались в фикс прайсе. качество соответствующее..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2013 г. icherry писал(а) Wed, 15 May 2013 14:28Приноси, я на Бухарестской. Глянем, если фигня - уедешь с работающим. Ну, или взял бы покойничка для забав и переделок, тем более, что говорят, что со 100 метров днем его не видать. Спасибо что откликнулись, всем спасибо ) Я тут ездил тренироваться с другом, так електричка обратно до дачи моей не ходила, в результате за сутки 140км намотали, приехал уже с рассветом. Ужас был, без фонарей на великах по дороге, оказался в запасе налобный, так еле еле к одежде его прицепил, что бы хоть задник габарит какой то был ) и вот думаю я теперь, стоит ли полагаться на такой китай ) пора бы еще и переднюю фару приобрести ) А по поводу этого фонаря, он что то вообще перестал работать. Там один провод отошел, но он за левую мигалку отвечает ) сейчас я другу отдал фонарь, узнаю что как, отпишусь ) а вы в магазине работаете или ?) на Бухаресткой ?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. (изменено) Живу я там, и иногда у меня бывают приступы альтруизма) А еще подобную игрушку заполучить и до ума довести не отказался бы) Изменено 20 мая 2013 г. пользователем icherry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. http://vk.com/yakushevpavel сюда если можно ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. павелякушев писал(а) Sat, 18 May 2013 22:54 стоит ли полагаться на такой китай ) пора бы еще и переднюю фару приобрести полвелопитера на китайских фарах и фонарях ездит. только не из фикспрайса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Zeppelin писал(а) Sat, 25 May 2013 19:52павелякушев писал(а) Sat, 18 May 2013 22:54 стоит ли полагаться на такой китай ) пора бы еще и переднюю фару приобрести полвелопитера на китайских фарах и фонарях ездит. только не из фикспрайса Я вам страшную тайну открою - где вы думаете собираються "настоящие американские" фонари ? Все делаеться в нем родимом, даже если отверточная сборка происходит руками белыхчерных заключенных ))) PS поддержу Цепелина - купите нормальную дешевую "народную" китайскую фару. (желательно 4х режимную, там драйвер кошернее) После первичного ТО оно будет вас радовать и радовать. PSS Под первичным ТО следует понимать 1 полную разборку. 2 проклейку крепления(пластиковая шелобушка за которую колечки цепляються)ибо оно зело воздушное и ломучее. 3 нормальное крепление провода питания, в орингинале оно обычно на соплях припаяно, и не геметично в тело заведено. силикон вам в помощь ) 4 гермитизацию кнопки (бывают экземпляры требующие и такое...) 5 замену терможевачки под диодом на нормальную термопасту. 6 замена проводов диод - драйвер на нормальные, а не те тончайщие сопли. 7 постановка на фиксатор резьбы фиксирующих колец. 8 смазка силиконом уплотняющих резиночек и окончательная сборка. Дел на 10-15 минут зато работать будет гораздо дольше и безпроблемнее. Да и зарядку оригинальную не стоит держать в розетке просто так - она скорее макет нормальной зарядки и любит гореть при бросках электричества ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах