Hello World!

павелякушев

Починка велофонаря/веломигалки

22 сообщения в этой теме

http://content.foto.mail.ru/mail/mcpkinger/_answers/i-162.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mcpkinger/_answers/i-163.jpg

внезапно перестали работать мигалки, габарит и тормоз работают. провода впорядке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Диоды там наверное тусклые.
Проверьте, исправны ли.
Хотя лучше всё переделать на ярких диодах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
диоды вообще не работают боковые
http://content.foto.mail.ru/mail/mcpkinger/_answers/i-164.jpg

тормоза норм все. Я просто непонимаю, если провода все впорядки, что могло произойти то Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если на диоды подавался больший ток, чем тот, на который они рассчитаны, то диоды могли "перегореть". В случае нестабилизированных схем с прямым подводом питания непосредственно от источника - это обычное дело, поскольку сопротивление горящего светодиода близко к 0 и ток в цепи ограничен только внутренним сопротивлением источника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
павелякушев писал(а) Tue, 07 May 2013 15:19
Нет. Я с ним ничего не делал.

И не сделаешь ничего, если НЕ РАДИОЛЮБИТЕЛЬ...
Ищи кто дружит с ПАЯЛЬНИКОМ, вроде на форуме встречались такие СПЕЦЫ...

К стати, с ДНЕМ РАДИО, любители радио...!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Похоже скупой платит дважды... Чинить фару за 250рублей смысла на сколько понимаю нет ... ремонт дороже обойдется =(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
павелякушев писал(а) Tue, 07 May 2013 19:26
Похоже скупой платит дважды... Чинить фару за 250рублей смысла на сколько понимаю нет ... ремонт дороже обойдется =(

Инструмент - точно дороже. Для диагностики нужен тестер, а для ремонта - хороший паяльник с тонким жалом. Тыщи две... Но вещи в хозяйстве нужные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
павелякушев писал(а) Tue, 07 May 2013 19:26
ремонт дороже обойдется

В условиях НЫНЕШНИХ реалий - видимо да...
Во времена СССР найти и устранить какую-то МЕЛКУЮ неполадку было ДЕЛОМ ЧЕСТИ, это делали "за спасибо", больше для САМОУТВЕРЖДЕНИЯ...

Теперь таких "альтруистов" почти не осталось, все ДЕНЕХ хочут...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, я сам с Питера, думаю врят ли кто поможет... Паяльник в принципе есть какой то, но в микросхемах я совсем не шарю, и понять что как устроено врят ли смогу ... что бы исправить ... вот фонарик обычный все понятно =) лампочка, аккум, провод )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Остались, но экстрасенсов нет.
Сдохли диоды/переключатель/провода/микросхема/батарея. По фотографии не ясно.
Будет ли виден этот габарит со ста метров днём?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 07 May 2013 22:04
Остались, но экстрасенсов нет.
Сдохли диоды/переключатель/провода/микросхема/батарея. По фотографии не ясно.
Будет ли виден этот габарит со ста метров днём?



днем со ста метров нет )
Просто раз резко вышли именно боковые 2 мигалки, то явно что тут не в ботареи и деодах дело, видимо переключатель... Я его сам же поменять не могу ... так что ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
жаль нет схемы поворотника. я бы сделал вот что.. :

а - принудительно позамыкал контакты выключателей (сзади, со стороны распайки платы) и поглядел, не мигнут ли фары. возможно переключателю криндец - они засираются от пыли иногда в месте контакта.

б - прозвонил проводку или кинул времянки параллельно проводкам. возможно перетерся один из проводов. или порвался.

у тебя впринципе процессор отвечает только за мигание, поворотники включаются замыканием электрических цепей, а не подачей сигнала процессору.

просто посиди, поизучай распайки схем, погляди как куда что идет - и поприкидывай где может быть дефект. уязвимых мест - основных -два. выключатель и провода. далее - глюк процессора, но маловероятно, и на последнем месте - электроника и диоды. ну те же диоды можно прозвонить от батарейки или пары..потихоньку повышай напряжение от 1.5 вольт и не выше суммарного. главное с диодами - там они горят только "в одну сторону", т.е. провода может придется поперекидывать туда-сюда.


..я на фотке не вижу особо - но предположу что синий и белый - стопсигнал, черный, желтый и красный - поворотники. один из трех проводов - общий, и еще два - по каждому на сторону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а выключатель поменять - можешь.

берешь паяльник, отпаиваешь его, несешь в "чип и дип" (если СПб или МСК или где они там еще есть) или в иной радиомагазин, покупаешь такой же и впаиваешь. только аккуратно - там пластик в них - не сжечь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня впринципе есть весь арсенал, паяльник, тестер, и прочее...
По идеи микросхема врятли накрылась, надо смотреть провода/переключатели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приноси, я на Бухарестской. Глянем, если фигня - уедешь с работающим.
Ну, или взял бы покойничка для забав и переделок, тем более, что говорят, что со 100 метров днем его не видать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в прошлом сезоне оные фонари продавались в фикс прайсе. качество соответствующее.....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icherry писал(а) Wed, 15 May 2013 14:28
Приноси, я на Бухарестской. Глянем, если фигня - уедешь с работающим.
Ну, или взял бы покойничка для забав и переделок, тем более, что говорят, что со 100 метров днем его не видать.


Спасибо что откликнулись, всем спасибо ) Я тут ездил тренироваться с другом, так електричка обратно до дачи моей не ходила, в результате за сутки 140км намотали, приехал уже с рассветом. Ужас был, без фонарей на великах по дороге, оказался в запасе налобный, так еле еле к одежде его прицепил, что бы хоть задник габарит какой то был ) и вот думаю я теперь, стоит ли полагаться на такой китай ) пора бы еще и переднюю фару приобрести ) А по поводу этого фонаря, он что то вообще перестал работать. Там один провод отошел, но он за левую мигалку отвечает ) сейчас я другу отдал фонарь, узнаю что как, отпишусь ) а вы в магазине работаете или ?) на Бухаресткой ?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Живу я там, и иногда у меня бывают приступы альтруизма)
А еще подобную игрушку заполучить и до ума довести не отказался бы) Изменено пользователем icherry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
павелякушев писал(а) Sat, 18 May 2013 22:54
стоит ли полагаться на такой китай ) пора бы еще и переднюю фару приобрести

полвелопитера на китайских фарах и фонарях ездит. только не из фикспрайса Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 25 May 2013 19:52
павелякушев писал(а) Sat, 18 May 2013 22:54
стоит ли полагаться на такой китай ) пора бы еще и переднюю фару приобрести

полвелопитера на китайских фарах и фонарях ездит. только не из фикспрайса Smile

Я вам страшную тайну открою - где вы думаете собираються "настоящие американские" фонари ?
Все делаеться в нем родимом, даже если отверточная сборка происходит руками белыхчерных заключенных )))

PS поддержу Цепелина - купите нормальную дешевую "народную" китайскую фару. (желательно 4х режимную, там драйвер кошернее) После первичного ТО оно будет вас радовать и радовать.

PSS Под первичным ТО следует понимать
1 полную разборку.
2 проклейку крепления(пластиковая шелобушка за которую колечки цепляються)ибо оно зело воздушное и ломучее.
3 нормальное крепление провода питания, в орингинале оно обычно на соплях припаяно, и не геметично в тело заведено. силикон вам в помощь )
4 гермитизацию кнопки (бывают экземпляры требующие и такое...)
5 замену терможевачки под диодом на нормальную термопасту.
6 замена проводов диод - драйвер на нормальные, а не те тончайщие сопли.
7 постановка на фиксатор резьбы фиксирующих колец.
8 смазка силиконом уплотняющих резиночек и окончательная сборка.

Дел на 10-15 минут зато работать будет гораздо дольше и безпроблемнее. Да и зарядку оригинальную не стоит держать в розетке просто так - она скорее макет нормальной зарядки и любит гореть при бросках электричества )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас