Please log in.

павелякушев

Починка велофонаря/веломигалки

22 сообщения в этой теме

http://content.foto.mail.ru/mail/mcpkinger/_answers/i-162.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mcpkinger/_answers/i-163.jpg

внезапно перестали работать мигалки, габарит и тормоз работают. провода впорядке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Диоды там наверное тусклые.
Проверьте, исправны ли.
Хотя лучше всё переделать на ярких диодах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
диоды вообще не работают боковые
http://content.foto.mail.ru/mail/mcpkinger/_answers/i-164.jpg

тормоза норм все. Я просто непонимаю, если провода все впорядки, что могло произойти то Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если на диоды подавался больший ток, чем тот, на который они рассчитаны, то диоды могли "перегореть". В случае нестабилизированных схем с прямым подводом питания непосредственно от источника - это обычное дело, поскольку сопротивление горящего светодиода близко к 0 и ток в цепи ограничен только внутренним сопротивлением источника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
павелякушев писал(а) Tue, 07 May 2013 15:19
Нет. Я с ним ничего не делал.

И не сделаешь ничего, если НЕ РАДИОЛЮБИТЕЛЬ...
Ищи кто дружит с ПАЯЛЬНИКОМ, вроде на форуме встречались такие СПЕЦЫ...

К стати, с ДНЕМ РАДИО, любители радио...!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Похоже скупой платит дважды... Чинить фару за 250рублей смысла на сколько понимаю нет ... ремонт дороже обойдется =(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
павелякушев писал(а) Tue, 07 May 2013 19:26
Похоже скупой платит дважды... Чинить фару за 250рублей смысла на сколько понимаю нет ... ремонт дороже обойдется =(

Инструмент - точно дороже. Для диагностики нужен тестер, а для ремонта - хороший паяльник с тонким жалом. Тыщи две... Но вещи в хозяйстве нужные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
павелякушев писал(а) Tue, 07 May 2013 19:26
ремонт дороже обойдется

В условиях НЫНЕШНИХ реалий - видимо да...
Во времена СССР найти и устранить какую-то МЕЛКУЮ неполадку было ДЕЛОМ ЧЕСТИ, это делали "за спасибо", больше для САМОУТВЕРЖДЕНИЯ...

Теперь таких "альтруистов" почти не осталось, все ДЕНЕХ хочут...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, я сам с Питера, думаю врят ли кто поможет... Паяльник в принципе есть какой то, но в микросхемах я совсем не шарю, и понять что как устроено врят ли смогу ... что бы исправить ... вот фонарик обычный все понятно =) лампочка, аккум, провод )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Остались, но экстрасенсов нет.
Сдохли диоды/переключатель/провода/микросхема/батарея. По фотографии не ясно.
Будет ли виден этот габарит со ста метров днём?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 07 May 2013 22:04
Остались, но экстрасенсов нет.
Сдохли диоды/переключатель/провода/микросхема/батарея. По фотографии не ясно.
Будет ли виден этот габарит со ста метров днём?



днем со ста метров нет )
Просто раз резко вышли именно боковые 2 мигалки, то явно что тут не в ботареи и деодах дело, видимо переключатель... Я его сам же поменять не могу ... так что ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
жаль нет схемы поворотника. я бы сделал вот что.. :

а - принудительно позамыкал контакты выключателей (сзади, со стороны распайки платы) и поглядел, не мигнут ли фары. возможно переключателю криндец - они засираются от пыли иногда в месте контакта.

б - прозвонил проводку или кинул времянки параллельно проводкам. возможно перетерся один из проводов. или порвался.

у тебя впринципе процессор отвечает только за мигание, поворотники включаются замыканием электрических цепей, а не подачей сигнала процессору.

просто посиди, поизучай распайки схем, погляди как куда что идет - и поприкидывай где может быть дефект. уязвимых мест - основных -два. выключатель и провода. далее - глюк процессора, но маловероятно, и на последнем месте - электроника и диоды. ну те же диоды можно прозвонить от батарейки или пары..потихоньку повышай напряжение от 1.5 вольт и не выше суммарного. главное с диодами - там они горят только "в одну сторону", т.е. провода может придется поперекидывать туда-сюда.


..я на фотке не вижу особо - но предположу что синий и белый - стопсигнал, черный, желтый и красный - поворотники. один из трех проводов - общий, и еще два - по каждому на сторону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а выключатель поменять - можешь.

берешь паяльник, отпаиваешь его, несешь в "чип и дип" (если СПб или МСК или где они там еще есть) или в иной радиомагазин, покупаешь такой же и впаиваешь. только аккуратно - там пластик в них - не сжечь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня впринципе есть весь арсенал, паяльник, тестер, и прочее...
По идеи микросхема врятли накрылась, надо смотреть провода/переключатели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приноси, я на Бухарестской. Глянем, если фигня - уедешь с работающим.
Ну, или взял бы покойничка для забав и переделок, тем более, что говорят, что со 100 метров днем его не видать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в прошлом сезоне оные фонари продавались в фикс прайсе. качество соответствующее.....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icherry писал(а) Wed, 15 May 2013 14:28
Приноси, я на Бухарестской. Глянем, если фигня - уедешь с работающим.
Ну, или взял бы покойничка для забав и переделок, тем более, что говорят, что со 100 метров днем его не видать.


Спасибо что откликнулись, всем спасибо ) Я тут ездил тренироваться с другом, так електричка обратно до дачи моей не ходила, в результате за сутки 140км намотали, приехал уже с рассветом. Ужас был, без фонарей на великах по дороге, оказался в запасе налобный, так еле еле к одежде его прицепил, что бы хоть задник габарит какой то был ) и вот думаю я теперь, стоит ли полагаться на такой китай ) пора бы еще и переднюю фару приобрести ) А по поводу этого фонаря, он что то вообще перестал работать. Там один провод отошел, но он за левую мигалку отвечает ) сейчас я другу отдал фонарь, узнаю что как, отпишусь ) а вы в магазине работаете или ?) на Бухаресткой ?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Живу я там, и иногда у меня бывают приступы альтруизма)
А еще подобную игрушку заполучить и до ума довести не отказался бы) Изменено пользователем icherry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
павелякушев писал(а) Sat, 18 May 2013 22:54
стоит ли полагаться на такой китай ) пора бы еще и переднюю фару приобрести

полвелопитера на китайских фарах и фонарях ездит. только не из фикспрайса Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 25 May 2013 19:52
павелякушев писал(а) Sat, 18 May 2013 22:54
стоит ли полагаться на такой китай ) пора бы еще и переднюю фару приобрести

полвелопитера на китайских фарах и фонарях ездит. только не из фикспрайса Smile

Я вам страшную тайну открою - где вы думаете собираються "настоящие американские" фонари ?
Все делаеться в нем родимом, даже если отверточная сборка происходит руками белыхчерных заключенных )))

PS поддержу Цепелина - купите нормальную дешевую "народную" китайскую фару. (желательно 4х режимную, там драйвер кошернее) После первичного ТО оно будет вас радовать и радовать.

PSS Под первичным ТО следует понимать
1 полную разборку.
2 проклейку крепления(пластиковая шелобушка за которую колечки цепляються)ибо оно зело воздушное и ломучее.
3 нормальное крепление провода питания, в орингинале оно обычно на соплях припаяно, и не геметично в тело заведено. силикон вам в помощь )
4 гермитизацию кнопки (бывают экземпляры требующие и такое...)
5 замену терможевачки под диодом на нормальную термопасту.
6 замена проводов диод - драйвер на нормальные, а не те тончайщие сопли.
7 постановка на фиксатор резьбы фиксирующих колец.
8 смазка силиконом уплотняющих резиночек и окончательная сборка.

Дел на 10-15 минут зато работать будет гораздо дольше и безпроблемнее. Да и зарядку оригинальную не стоит держать в розетке просто так - она скорее макет нормальной зарядки и любит гореть при бросках электричества )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах